Кто твой настоящий друг - Афоризмы

Воловой-Борзенко
Настоящий друг - это тот, кто принимает твое прошлое, не критикует настоящее, желает добра в будущем и верит в твои жизненные цели и идеалы. Вообщем ты понял - это ты сам.

Пока человек идет к цели - силы есть, как только достигает - силы исчерпываются.

Мудрец всю жизнь копит знания, чтобы в нужный момент воспользоваться нужным. Простолюдин живет беспечно, а когда приходит беда - разводит руками и чешет затылок.

Судьба сильней человека. Она предопределена обстоятельствами жизни. Изменить их невозможно. Но можно ли повлиять на неизбежность судьбы?.. Есть один способ - остановить мыслью течение привычной жизни, заглянуть в дали, за которыми итог...

Небытие в мире - высшее счастье. Мир живет сам по себе, вы живете сами по себе. Не пересекаясь.

Мир опасен не потому что люди творят зло, а потому что зло остается безнаказанным.

Многие высказывания делаются ради красивого смысла. Читать приятно, но пользоваться нельзя.

Триумф зла - это бездействие полицейского.

Перед законом зло теряет свою силу.

Люди боятся зла и не ценят добра, потому что зло может мстить, а добро не требует оплаты.

Пропагандист слышит только свои аргументы, а чтобы не слушать чужие, - кричит, затыкает уши, перебивает.

Черт, похоже я потерял чувство юмора. Я не смеюсь, от новогодних огоньков. Веселье плещет, песенки задорные поются, юмористы юморят, а я как бесчувственный истукан ничего не воспринимаю. Не радуют даже два короля которе пляшут как индийские танцовщики на сцене. Я думаю, что у меня депрессивно-биполярное расстройство. Я же помню, как смеялся в далеком прошлом во время новогодних огоньков, и песни меня так радовали, что хотелось танцевать. Что же случилось?.. Думаю это эмоциональный ступор развился вследствие политизации нашего ТВ. Меня теперь беспокоит судьба Украины больше чем собственной страны. Я теперь просыпаюсь и первым делом узнаю, что там в братской стране, какая у них зарплата и пенсия, подали им газ, отапливают ли жилища?.. Вот вследствие этой постоянной тревоги за украинцев и развилось у меня депрессивны психоз на огоньки... Еще меня тревожит, что такое может быть и у других, но я надеюсь, что они с весельем встретили новый 2019 год и не провели вечер перед телевизором в ступоре как я.