Смелые Зайки и Святая Улитка. Небесные Самураи

Алексеева Ольга Анатольевна
Из Светлой Женской Туманности Бог Анубис отправил меня на Планету Зайцев.
Там начиналась весна.таял снег -и Зайки радовались.
Я стала Зайчихой.
Сверху за нами наблюдала большая и добрая Святая Улитка.
Я сразу поняла-что здешняя Святая Улитка-это я сама.

--------------------------------------------------------
Переключусь на рассказ о Святой Улитке-это интереснее.
Потому что я сразу получила воплощение на Землю
к Звездным Людям в ту эпоху-когда они уже превратились в Леших
(от этого имени уже шел долгий рассказ).

---------------------------------------------------
Итак:Святая Улитка очень любила своих Зайцев.
И вот однажды прилетело НЛО и из него вышли двое.
Один из них-мой близкий родственник из Расы Анубиса.
(Он в Санкт-Петербурге сейчас периодически заходит ко мне в гости
с корабля).А вместе с ним лысый человек в черном плаще
с золотой застежкой на плече "на княжеский манер."
Это был Мен Ха Ра-самый главный защитник слабых и угнетенных
во всех мирах.
Эти двое вышли из НЛО и произнесли:"Ну что?
Проверим их на боеспособность?"-Улитка услышала
и пала перед ними на колени-как если бы у нее были колени.
И заплакала:"Не расстреливайте их!Это безобидные Кролики.
Совсем не вооружены.Уж лучше застрелите меня."
-"Да не собираемся мы вас расстреливать.
Наоборот хотим научить вас воевать."

----------------------------------------------------------
2 Храбреца начали учить Зайцев обращению с оружием.
Муштровали с утра до вечера.
Проводили учения и инструктировали сверху:
Неправильно маскируешь свою полянку.Стрелять кучнее."
Зайцы все время были с оружием и в экипировке.
Даже спали с автоматами.
И превратились в отлично обученную боеспособную армию!

---------------------------------------------------------
Наконец 2 Храбреца сказали:"Вы готовы!
А теперь вперед:идем завоевывать Землю!"
Как только об этом объявили
-Святая Улитка выбрала молодую белую Зайчиху
и посадила в маленький шаровидный НЛО:
"Лети к Небесным Самураям!
Предупреди-что Портал откроется и они могут идти на Землю."
Никто не заметил маленькую смелую Зайчиху.
Потому что она обманула:создала свою копию
-будто бы спустилась на парашютике назад.
А сама умчалась-и никто не узнал.
Все окружающие подумали:"Опять у них очередные военные учения."

----------------------------------------------------
Вооруженные Зайцы с автоматами хлынули на Землю.
Им предстояло занять освободившуюся территорию
и удерживать за собой почти всю современную Россию.
Святая Улитка высадилась с ними и заняла Портал на Ю.Урале.
Ко мне там сразу присоединился Отец-Улитка:
Моя звездная половина Джама,а.
В Портале теперь жили Отец и Мать-Улитки.
Зайцы нас не подвели:храбро защищая территорию
от всех на нее покушавшихся.

----------------------------------------------------
Одновременно-как высадилась армия Зацев
-на дне В.-Китайского моря открылся другой Портал.
На дно вылез пузатый металлический Червь и поплыл.
В Китае вылез на сушу.И пошел по суше на механических ногах.
И так дошел до Бутана.
Там Червя вышли 7 Небесных Самураев-прославляя Улитку.
Самураи были круглыми и упитанными.
Маски Самураев-это морды морских животных.
В ту ночь Земля впервые услышала радостные песни Самураев.
А пели они красиво и заливисто-"как швейцарцы".
7 Самураев зарылись в Бутане под землю
и прорыли 7 подземных каналов:в разные страны.

Ольга Алексеева
7 декабря 2014 в 1:47


Зайцы и Святые Улитки на территории России.

Зайцы оказались невероятно храбрым народом.
удивительно дисциплинированными!
Они все время были с оружием и спали с оружием.
Им досталась вся Россия.
Храбрые Зайцы разделились на 3 группы.
Проводили боевые смотры и танцевали с автоматами.
Знаете такой церковный текст:
"Иже еси на небеси!Да святится имя твое!Да приидет царствие твое!..."
Он впервые прозвучал в России из уст танцующих хороводом вооруженных Зайцев.
Это была их боевая молитвенная речевка.

Небольшую группу Зайцев все же перехватил Святой Петр
и заставил служить себе.
Тогда в небе над Вологодской областью вдруг появился
"медицинский символ":Красный Крест.Это был Петров Крест.
На Европейской части России Зайцам существовать было вообще сложнее:
могли больше встретить чужих племен.
Оставшиеся присоединились к З.-Сибирским.
Сплоченные Зайцы сохраняли боевое единство.

За Зайцами из-под земли в Ю.Уральском Портале приглядывали
Святые Улитки:Отец и Мать.

Ольга Алексеева
7 декабря 2014 в 2:35



Приход Уралочки и цивилизация Воздушных Шаров.

Когда в тот же самый Портал влезла Богиня-Уралочка
-то Отец-Улитка огорчился.А Мать-Улитка сказала:"Не горюй.
Места хватит всем.Скоро по небу пролетит старая Королева Анна.
Заберемся глубже в гору и наделаем для нее Людей."
Мать и Отец-Улитки прогрызли в Урале многочисленные ходы
и наделали тела для Людей.
Пролетала капсула Королевы Анны.
Она сказала:"Я не могу придти к вам.
У меня нет Людей на Земле. нет оборудования.
на корабле нет душ для Слуг. А сама я заперта в своей капсуле."
-Тела Людей остались лежать до лучшего времени.

Тогда Святые Улитки взобрались на высокую гору.
И породили цивилизацию Воздушных Шаров.
Воздушные Шары были живыми существами красного цвета
в форме толстых колбас.
Они парили в небе естественно-словно в море кораблики-наутилусы.
В гондолах жили особые люди-которые умели побеждать гравитацию.

---------------------------------------------------
Это не понравилось Богине Кали.
(Она рептилоидное существо с мягкой кожей черной окраски
со светлыми пятнышками.Вокруг шеи словно воротник из пятнышек.)
Кали тогда жила напротив Ю.Урала за другими горами.
Кали сказала:"Мои дети видят ваших воздухоплавателей.
Вы смущаете их умы."
Кали прокопала подкоп под горами на нашу территорию
и стала делать так-чтобы Люди падали из гондол.
Специально подрезала стропы.
И говорила своим:"Видите-они падают.Люди не могут летать!"
Упавшие были черные и не могли подняться.
Святые Улитки очень огорчались.

-----------------------------------------------------
Не успели Улитки уладить проблему
-как Шары ощутили телепатический сигнал:
"На травку.На травку. Где выросла свежая травка."
Их всех ветром снесло в Европейскую Россию
-где они на земле превратились в Коров.
Это Кришна пожаловал вместе с Лешими.
Он сначала победил Улиток
и потом начал битву с вооруженными Зайцами.

-------------------------------------------------------
Зайцы не поняли-что это нагрянули враги.
Их телепатически подвигли становиться на колени и есть траву.
Отряды Леших сперва начали убивать Зайцев.
Потом увидели-какое сопротивление умеют оказывать Зайцы.
Лешие предложили Зайцам свои законы:
"За воровство-отрубать руки и выкалывать глаза."
-"У нас нет воровства совсем. Нет никаких дисциплинарных нарушений".
Лешие пришли в восторг и решили ничего не менять.
Просто предложили Зайцам сменить их тела на Леших и Коров.
Тем более в З.Сибири периодически открывалось небо
-и отражать атаки нужны были настоящие бойцы.


Ольга Алексеева
7 декабря 2014 в 2:53



Сады Семирамиды.

Что происходило на Земле интересного-в то время.
когда в России жили вооруженные Зайцы?
Много.

Например:шумели известные "Сады Семирамиды".
Они действительно росли на ступенчатых пирамидах.
На ступени насыпался грунт.
Существовала система орошения в виде сбора росы.
Данная агротехника правильно разгадана археологами.

---------------------------------------------
Скажу-что мы не знаем о "садах Семирамиды".
Они правильно назывались Сады Печали.
Территориально ступенчатые пирамиды были связаны
с серпиком Темноты на Земле.
Пирамиды как бы "поднимали уровень растений наверх"
-чтобы они попадали в Темноту.У основания пирамид было светло
-а ступени уже в темноте.
Сады Печали были "детским садом" для специальных Растений Тьмы.
Такого типа Растения и Животных я видела в густых лесах
на Альфа-Проционе.
Уровни пирамид и каменная окантовка играли еще и защитную роль
-чтобы Темные Экзоты не рабегались по Земле.
Растения Садов Печали напоминали черные пальмы на фоне ночного неба
и причудливых существ типа юкки или агавы со щупальцами.
Садовники приходили ухаживать за грядками сверху
и забирали рассаду на другую планету.

Ольга Алексеева
7 декабря 2014 в 18:46



Приход Ангела Рене.

Сейчас возвращаюсь к моменту позапрошлой заметки
-где Кришна победил 2 Святых Улиток.И начал битву с Зайцами.
Эта информация расскажет
-что происходило на Земле на более высоком энергетическом плане.

--------------------------------------------------------
К Земле собирался прибыть Ангел Рене.
Он шел по небесной тверди Поселка Ангелов
с целью навести порядок на Земле.
(Про Поселок Ангелов я уже в старых заметках рассказывала
-где расположен и про тамошние правила жизни.)
С собой Рене захватил энергию и право стать Ангелицей для меня.
По дороге Рене встретил группу моих родных
-которые безуспешно меня искали.И взял их с собой.
Рене нашел меня на одной из аграрных планет.
Где я была самой беднейшей крестьянкой и обрабатывала землю.
Рене торжественно объявил мне-что приехал именно за мной.
Чтобы передать мне право стать Ангелицей:подошла моя очередь.
И я назначена на Землю править вместе с ним.
Крестьянка превратилась в Ангелицу.
И мы с Рене и группой моих родных перенеслись на Землю.

Рене-это был Ангел из наших!
Поэтому на Земле он тотчас начал помогать своим.
Рене сразу же пошел и спас Улитку.
Отдал мне:"Смотри-кого я нашел возле Урала.Она прострелена-но живая."
-"Пожалуйста!Поищи мужа Улитки.Не оставляй его врагам."-
-" Мужчину-Улитку я уже принес.
Он тоже раненый-его переехал гусеничный танк.Держи!"
Тут к нам сама прибежала испуганная вторжением Уралочка
и обняла Женщину-Улитку:"Я со своей Улиточкой расстаться не готова."
Улитки стали умолять Рене:
"Внутри Урала у нас остались наклонированные тела.
Надо посадить туда капсулу Королевы Анны.
Пусть следит за этими телами."
Тут к нам сама подошла и прилепилась Кали:
"У вас так хорошо!Я хочу быть с вами."
Кали нам не мешала.Даже дополнила своей энергией.
У нас образовалась гармоничная и дружная семья.
Рене приземлил Королеву Анну
и открыл ее заваренную металлическую капсулу.
Анна была настолько благодарна и решила-что долг платежом красен.
Она сделала вид-что хочет забраться под землю на покой:
"Я такая старая.Вот наконец покой для такой старой Королевы!"
А сама прорыла подземный тоннель от Урала до Египта.
В Египте обосновалось тогда Общество Красной Розы
-это была великая услуга для Рене.
Анна присматривала за телами в подземных коридорах.
И тоже вошла в наш ближний круг.

В Белоруссии умирал на Портале очень важный Леший.
Он позвал нас и передал более 200 ключей от пещер со скрижалями
и телами для встречи Богов. Сообщил коды более 200 замков.
Все наследство перешло к нам.

---------------------------------------------------------
Отблагодарив своей услугой Рене
-Анна попросила:"Можно я приведу сюда свою сестру Тигрицу?"
-"Тигрицу?"Но все же ее сестра.
Анна прокопала второй длинный тоннель в Китай и привела Тигрицу.
Тигрица привела из Бирмы Золотую Черепаху.
Золотая Черепаха привела из Индии Смертный Оскал.и т.д...
Получилось энергетическое сообщество-охватывавшее всю планету!
Эта наша общая сущность самопровозгласила себя Хозяином Земли.
И выбрала имя :Царь Змеи.
Прежнему Хозяину Посланцы Рене намекнули
-чтобы обратил свой взор на астероиды и не показывался на Земле..

--------------------------------------------------------
Из всей Земли к Царю Змеи не присоединились только двое
в Северной Америке.
1-Пятно Черных Крылатых Быков.
Они очень просились к нам.Но мы не разрешили.
Потому что Быки снова запрут границей и присоединят к себе.
Быки очень злоупотребили нами.
2-Цивилизация на Аппалаччах.
Эти сами не захотели-хотя мы звали.
(Жители Аппалаччей были наши очень давние родственники
- из одного с нами Энергетического Яйца.
Но мы про них давно забыли.)

--------------------------------------------------------
У каждого в семействе Царя Змеи была своя работа.
Моя работа была зорко приглядывать за неприсоединившимися
и предупреждать.
В Европе и З.Сибири досаждали Казаки-кочевая группа.
Я за ними тоже следила.Казаки были голубоглазые блондины.
Очень мобильный кочевой народ-который жил набегами
на оседлое население.Казаки носили шапки-кубанки и ездили
на лошадях.И все поголовно курили очень тонкие длинные мундштуки.

---------------------------------------------------------
Рене приходилось отлучаться:у него много дел было и вне Земли.
Мы его удерживали-потому что Рене был самый сильный!
Без него на Земле все бы развалилось.
Моих родственников и Кали Рене часто отправлял посланцами
в другие миры.
Однажды Рене вернулся очень огорченный и сказал мне:
"Пришла моя очередь пасть во Тьму.В Колодец Ангелов."
-"Тогда я тоже прыгну за тобой."-
-"Не вздумай!Кто тогда будет меня вытаскивать?"-
Мы довели Рене до Колодца-там он пал.
А мы сохранили его энергию и довели по нижнему этажу Тьмы
до самой Земли.И снова возвели в Ангелы.

Царя Змеи подвела Золотая Черепаха:
теперь она стала тянуть в свою сторону и повернула Землю!
И Землю присоединил к своим владениям новый Пришелец
с "китайским колоритом"
(аналогично-как раньше Черные Крылатые Быки).
Некоторое время Пришелец царствовал.
Про него родилась поговорка:
"Въехал на Землю на спине Золотой Черепахи."
Рене решал с ним некоторые проблемы
-ведь Пришелец подстраивал Землю под собственные интересы.

Ольга Алексеева
7 декабря 2014 в 19:39



Земля среди Серых.

Предыдущий Пришелец ушел сам.
Внезапно вся Земля оказалась окружена со всех сторон энергией Серых.
Царь Змеи отделился оболочкой.
Серые разрушили оболочку и стали проходить через Землю
во всех направлениях.

Тогда я впервые сошла на Землю.
Рене забрал мою энергию-и я превратилась в обычного маленького человека.Меня позвали мои родные-которые тогда жили в Белоруссии
в облике невысоких светловолосых людей:
"Мы такие маленькие и тарелки у нас маленькие.
Поехали с нами в Южную Америку."
Я вернулась к Рене и сказала:"Разреши мне открыть филиал
для своих в Южной Америке."Рене разрешил.
Об этом узнали Серые и сказали:"Не вопрос!Как хотите."
И стали проходить так же свободно и через наш филиал.

Тогда Царь Змеи провел реорганизацию своего энергетического тела:
Рене отделился и всех нас разделил на отдельные островки.
Присоединенные к нему отростками.
И стал брать с Серых плату за проход.
И с нас всех тоже брал плату за проход
-даже с самого близкого окружения.
Мы все теперь брали плату за проход через Землю.

Ольга Алексеева
7 декабря 2014 в 21:07



Что я упустила в последних заметках до прихода Главной Свиньи.

АГУРАМАЗДА.

Когда с планеты наконец ушел Кришна-пришел Агурамазда.
Что сделал Агурамазда на всей планете?
Создал особенные физические условия
-от которых у Людей исчезла функция "огниво в глазах".
Прежде у человека не было проблем:
захотел обогреться-поджег костер глазами.
Некоторые простые предметы человек мог делать силой воли.
А когда Агурамазда все отключил-то все впали в суровый каменный век.
Электричество в электростанциях тоже на время пропало.
Все пришлось делать тяжелым трудом-даже простую ложку.
По всей Земле круглосуточно горели костры-в населенных пунктах
и вдоль всех дорог.Потому что об изобретении способов добывания огня Люди прежде не заботились.
Можно было пойти и взять из дежурных костров угли.
К счастью:период Агурамазды был недолгим.

ЗОЛОТАЯ ЧЕРЕПАХА.

Период Золотой Черепахи (когда она сдвинула Землю)
тоже был бы очень интересен с точки зрения рассказа!
Но я его почти весь пропустила.
Поскольку пришлось бы употреблять много китайских слов
и названий китайских существ-которых поселил на Земле
Пришелец на Спине Золотой Черепахи.Это культурные тонкости.
Поэтому и кратко-чтобы нашим читателям было понятно:
Золотая Черепаха без нашего общего согласия
Землю бы не перетянула.
Она увидела приближение своих добрых друзей.
А те заверили всего Царя Змеи в добрых намерениях.
И они действительно не зверствовали на Земле!
И ушли в назначенный срок.
Их система Альфа-Омега Центавра
(о ее строении я уже раньше рассказывала).
Пришельцы были преимущественно морскими богами
-но частью сухопутными.Они жили на суше только в регионе
Индия-Китай.А например в Белоруссию доходили только их СМС-ки
с рекомендацией-как изменить жизнь.В Белорусси как жили в лесу
-так и продолжали жить в период Золотой Черепахи.
Нас подводила Тигрица.
Когда ось Земли повернулась
-она постоянно уходила гулять из своей пещеры.
Могла попасть к себе домой.
Откроет 2 окна:через одно уйдет гулять
-а через другое иногда приходил другой Тигр и дежурил за нее.
А иногда никто не приходил.
Через пещеру Тигрицы из одного мира в другой пробирались
полки интервентов:броненосцев в металлических шиповатых доспехах.

Ольга Алексеева
8 декабря 2014 в 21:17