Высоко-высоко-низко

Ирина Седельникова
Ты... ты... ты...
Проходишь через грудную клетку, цепляясь пальцами за что-то втрутри.
Создаешь музыку, мелодию.
Высоко-высоко-низко.
Падение.

Я слышу это, и ты слишишь это. Но они говорят, что мы просто всё выдумываем, живём во лжи, и это всё неправда, неправда, неправда.

 - Скажи им, чтобы они замолчали.

 - Но здесь никого нет.

И я не верю тебе. Я не хочу, не хочу, чтобы все было так.

Это больно. Не так, как боль при переломе руки, а так, как осознание, что ты не сможешь больше воспользоваться ею.

Поглощает. Сжимает. Стирает в порошок.

Кому это не понравится?

Ты плачешь. Пожалуйста, уйди. Это первая вещь в списке того, что я ненавижу.

Тебе не стоит, ты не можешь, ты не должна... делать то, что ты делаешь.
Это законно.
Это аморально.
Растворись и исчезни.

Твои ногти царапают деревянное покрытие, и ломаются, и крошатся, и я вижу что-то красное, и запах железа здесь, и перестань это делать, остановись.

Почему никто не контролирует твои действия, когда это необходимо, когда всё вокруг - и ты - кричит об этом? В огне.

Почему ты не контролируешь себя?

Твои мысли и действия разрушительны. Осознай - то, что ты делаешь, может задеть, может ранить, может уничтожить, может...
Остановись.

Ты самое прекрасное, что есть в этой вселенной.
Я задерживаю дыхание, чтобы сердце могло отдохнуть.
Я закрываю глаза, чтобы мир мог отдохнуть.
Я закрываю рот, чтобы ты могла отдохнуть.

Я... чтобы исчезнуть и раствориться, приду к тебе.
Хватит одного твоего взгляда.