Белым снегом...

Аркадий Старый
                Белым  снегом.

Белым снегом, белым снегом
Ночь метельная ту стежку замела,
По которой, по которой
Я с тобой, родимый, рядышком прошла.

Вспомни, милый, наши встречи
И слова любви, что ты мне говорил.
Почему ты те минуты,
Те часы свиданий наших позабыл?

Я страдала, ожидала,
Я ждала тебя, звала тебя в тоске.
Только стежка пропадала,
След знакомый затерялся вдалеке.
………………………………………………………………….

Когда  слышу  эту  песню  шестидесятых годов,  то  всегда  вспоминаю  свою  троюродную  сестру.  Она  любила  эту  песню…от  нее  я  и  узнал,  что  есть  такая  песня.
  Она  сильно  болела…получала  даже  небольшую  пенсию  из-за  этого.  Вот,  из  этой  мизерной  пенсии  она  умудрялась  даже  помогать  нашей  семье. 
Когда  в  свои  16  лет,  в  январе  1970 года,  я  вынужден  был  покинуть  отчий  дом,  то  на  дорогу  денег  не  было.  Тогда  пошел  к  ней  за  помощью….она  вытащила  откуда-то  30  рублей  и  отдала  мне.  Это  были,  скорее  всего  её  последние  деньги,  припасенные,  сэкономленные  на  самый  последний  случай…летом  того  года  в  возрасте  32  года  она умерла.

  Прошло  очень  много  лет  с  той  поры.  Теперь  я  стараюсь  ухаживать  за  её  могилой.  Прошлым  летом  удалось  сделать  металлическую  ограду  на  её  могиле,  чему  рад…это,  хоть,  какая-то  благодарность  за  ту  помощь,  которую  она  оказывала  нам  в  те  трудные  годы  начала  шестидесятых…


     01.01.2019 год