Новогодняя ночь

Дзирт
Так вышло, что этот Новый Год в мыслях я встречал один. Все те, с кем  хотел бы провести эту ночь, нашли свою кампанию. Это было отличным поводом для грусти. Несколько раз я был на грани того, чтобы взять и уйти спать или запереться в сетях интернета. Так поступают многие.

Но у меня были несколько иные планы. Я хотел доказать, что Новогоднюю ночь можно отпраздновать одному и так, чтобы она точно запомнилась. Я хотел быть счастливым - разве это такое сложное желание?

Одним из атрибутов Нового Года является салют. В нашем маленьком городке на 9-10 тыс. человек, не так уж трудно сделать так, чтобы твой салют был самым высоким. Достаточно запустить его с самой высокой точки. Такой оказалась мобильная вышка на холмистой горе, расположенной почтив центре города. Однажды я уже поднимался на неё, но не в новогоднюю ночь и не с римской свечой в рюкзаке.

Стоит сказать, что идея обернулась настоящим испытанием. Замок на куртке сломался в самом начале, из-за чего она не застегивалась, ступени вышки после первых пятнадцати метров оказались покрытыми снегом, ветер захватывал дыхание. Но цель была достигнута. Вид открывался великолепный - только здесь все районы города открывались молчаливому наблюдателю.

Всё было готово к запуску: свеча была надежно закреплена, зажигалка лежит в руке. Она и подвела - кремень высекал искры, но пламени не было. С каждой попыткой пальцы замерзали сильней и сильней, а я был всё ближе к провалу. И тут в голову пришла идея. В рюкзаке лежал пирофакел - остатки от праздничного салюта. Чтобы его зажечь, достаточно было дернуть за кольцо. Сноп искр, пламя... и свеча была зажжена. Простенький салют, но сколько сил у мня ушло, сколько эмоций я пережил. Эту ночь я точно не забуду.

Стоя там, на самом верху, обозревая весь город, я понял одну простую вещь. Есть вещи, которые ты можешь и должен сделать один. В этом нет ничего грустного или плохого. В человеке всегда должно быть что-то своё, никак не связанное ни с друзьями, ни с семьей, ни с кем-то ещё. Это не одиночество - простой твой мир вырывается наружу.