Три типа глубины

Борис Васильев 2
… и тут я увидел её татуировку. Обалдел. Возмутительным в надписи был, конечно, текст, но важным было место размещения и шрифт.
Как раз там, где наименование «спина» уже становится двусмысленным, было написано одно слово …
Впрочем, по порядку.
***************************************
Мы с партнером с полчаса орали друг на друга до мата, визга, и хрипоты.
Полгода подготовки к аукциону на поставку песка для большой дорожной стройки - как корова языком слизнула.

Посредник нам позвонил, предупредил, затем прислал по почте материалы. Из материалов было видно, что Заказчик сползает с темы. Причём, настолько аккуратно, что не подкопаться, не пожаловаться никому, если только – на себя.
- Андрей, как ты мог так составить заявку?
- Ты тоже хорош, в техническом задании две таких дыры оставил.
Заказчик уточнил, что песок должен быть добыт со значительной глубины, мол, там экология лучше, песок однородный и без примеси глины. А мы этот момент упустили, и конкуренты этим воспользовались. Договор с нашей компанией оказался на грани срыва.

Выдохнули оба.
- Ладно, давай выход искать, - Андрей встал.
- Заказчик отклонит нашу заявку, конкурс выиграет конкурент, единственный способ всё исправить – добиться отмены конкурса. Подумаем до утра.

Андрей вышел из кабинета, а я не мог найти себе места. Жена с детьми на даче, позвонил ей, сказал, что ночую в городе. Домой ехать не хотелось.

Я подошёл к стоявшему у окна большому морскому аквариуму. Вид кораллов, гордо плававших ярких рыбок, поднимавшихся пузырьков воздуха и шевелившихся водорослей меня успокаивал. И всегда можно было сделать микроперерыв в переговорах: подвести гостей к зрелищу, дать им несколько крупинок корма, посмотреть на мелкую борьбу рыб за обед.

Иногда я рассказывал, что вода в аквариуме – настоящая морская, и добывается с большой глубины из древних морей, которые почти у нас под ногами. Уважительное восхищение расслабляло споры, помогало прийти к согласию.

Сейчас запах брома из аквариума не дал переключения. Только ругать себя стал сильнее: ведь столько ранее читал про слои почвы, грунты и глубинные прослойки минералов, а не сообразил про свойства песка написать в техническом задании …

Судя по времени и тишине, офис уже опустел. Я прислушался к своему организму, достал из стола запасной телефон, позвонил в агентство.
- Светлана, привет, это Федор.
- Да Федор Сергеевич, узнала.
- Хорошо, скажи, есть сегодня новенькие?
- Так зачем Вам новенькие, Арина сегодня есть, и она свободна.
- Арине – привет передай, большой. А новенькие есть?
- Ну, есть одна …, - что-то в тоне Светланы меня насторожило, но я не обратил внимания.
- Позови-ка её, и включи видео.

Через минуту подошла новенькая.
- Здравствуйте, я Кристина!
Блондинка, стройная, в моем вкусе.
- Кристина, привет, ты симпатичная. Можешь приехать?
- Ну да, а куда, как …
- Тебе Света всё объяснит.
- Тогда собираюсь и еду.

В ожидании я сел ещё раз просмотреть все материалы по аукциону. Читал-читал, и забрезжило какое-то предвкушение: что-то в них не то, чувствовалась какая-то зацепка …

Сквозь туманные размышления раздался звонок с охраны:
- Федор Сергеевич, тут к вам девушка приехала.
- Да, пропустите.
Встретил Кристину у лифта, провел по коридору в кабинет.
Она прошлась взглядом по мебели, похоже, искала диван. Посмотрела на меня.
Я дал ей деньги, улыбнулся и повел рукой в сторону стола для заседаний.
- Ну ладно, даже оригинально …

- Только, наклейте мне пожалуйста …
Достала из сумочки моток широкого лейкопластыря, протянула его мне, профессионально стянула через голову платье.
- … на спину.
Я с пониманием кивнул: да-да, товарный вид нужно сохранить.
Повернувшись, Кристина сняла бюстгалтер. Я аккуратно налепил по всей длине позвоночника бежевую полоску.
Качнув бёдрами, «гостья» потянула вниз трусы.

И тут я увидел её татуировку.
Как раз там, где наименование «спина» уже становится двусмысленным, было написано одно слово: «Глубже!» Моим любимым шрифтом Times New Roman.
Обалдел. Возмутительным в надписи был, конечно, текст, но важным было место размещения и главное, шрифт.

Вот сучка! Теперь понятно, почему в тоне её хозяйки Светланы было какое-то сомнение насчёт Кристины. Уверен, она видела эту надпись. Действительно, а если клиент не может глубже? Это же прямое унижение!

И тут у меня словно что-то замкнуло в мозгу.
- Подожди раздеваться, - сказал я ей. – Сядь лучше.
Ещё раз глянул на не погасший дисплей ноутбука с текстом просмотренных несколько раз документов. Точно!

Схватил телефон, нажал вызов.
- Андрей, похоже, я нашел к чему придраться в материалах аукциона!
- Ну, что?
- У них всё напечатано шрифтом Times New Roman.
- И?...
- Ты что, не в курсе? Шрифт Times New Roman запрещен госучреждениям!
- Как это?
- А вот так – запрещён для официальных документов! Санкции от американских разработчиков шрифта!
- И чем это нам поможет?
- Как чем: напишем жалобу за сутки до истечения сроков, документы никто не успеет переделать, аукцион отменят.

В итоге, Кристине я выдал премию, аукцион мы потом выиграли.

Бывает, всё же, польза от татуировки. Особенно, если она в правильном месте, нужным шрифтом написана. Даже если текст обидный.

2018г.