Верь

Инесса Пинязик
Ты не веришь стихам  -  ты не веришь словам
Только это не ложь   -   только стих не обман...
Только так ... можно выразить  правду  свою...
По   другому   умею   -    с   тобой   не    могу.

И ...    не  верю  я  в то, что    ты    говоришь...
Потому, что   я   знаю  -  ты  умеешь Любить.
Моя ...   подлая     жизнь ,     сделала      так,
Что...  забыл  ты  себя , не поверишь никак...

Что ...  готов для тебя, кто  то там - далеко
И ...   тебя    полюбить,хоть ему - не  легко.
Говорить и ...   писать    -  для тебя одного...
Ради     этого  ...    стоило ,    слово     мое.

И... летит это слово  -  словно птицы крыло,
Ты  попробуй  поймай  -  станет так же легко
И ...    забудется   все,  что  мешает  давно....
Ты  поверь, ты   подумай,  кому   же   легко?

В     этой     жизни    -    одна    суета  из сует,
Ты ... послушай,  родной  и  прими  мой ответ.
Это ...  души    прибоя  ...  это трель  соловья...
Ты    только    услышь...  И...  пойми ты  меня!..