Путешествие на Планету Зиккуратов

Алексеева Ольга Анатольевна
Немного отойду от исторической темы!
Мной уже описано несколько планет
-на которых проживают расы практически не отличимые от земных европейцев.
И даже природа напоминает земную. Несколько отличаются менталитеты жителей.
"Тесна" не только наша планета-но и целый ряд планет.
На которых запросто можно встретить вчерашнего землянина. И наоборот.
Меня спросили про бывшую планету не знакомого мне сейчас на Земле человека.
А ее друзья оказались друзьями моих друзей
-и вместе организовали мне увлекательную турпоездку!

-------------------------------------------------------
Я смотрела вниз с НЛО.
Вместо пола было бронированное стекло.
Я лежала на стекле плашмя и разглядывала пейзаж внизу.
У меня были маленькие черненькие лапки с присосками
-но это меня не очень увлекало.
Ведь подо мной расстилалась слегка присыпанная снегом равнина.
Пригородные поселки неизвестной Планеты.
Однако для Джама,а добраться до нее с Земли оказалось очень легко.
На Планете есть наблюдатели Расы Анубиса.
Мы снизились:до земли оставалось меньше 100м.
Прямоугольные участки явно сельхозназначения:
грядки и плодовые деревья.Прозрачные сетчатые заборы.
Перемежались железобетонные дачные особнячки покрупнее
и маленькие строения.
На каждом участке стоял зиккурат-выкрашенный в оттенок сиреневого цвета.
Либо зиккурат и больше ничего(это жилой дом):
ведь некоторые участки совсем маленькие. На больших участках стояли сараи.
Вот один старый зиккурат зеленый-правда без второго этажа:
там развели курятник.На высоком столбе-гнездо аиста.
Словно Украина или Белоруссия-если бы не эти зиккураты!
Под словом"зиккурат" я имею в виду не всю шумерскую пирамиду
-а лишь маленькую двухэтажную постройку на ее вершине.

----------------------------------------------------------
Джама,а вез меня к самому большому в поселке участку:соток 30.
На нем стоял самый большой дом:трехэтажный особняк
из железобетоных плит-но пока без отделки.
Джама,а передал вниз по радио:"Принимайте постоялицу.
Я привез вам звездную путешественницу!"
Из дома вышли 4 рыжеволосых парня в куртках
-все разного роста и замахали руками.
Выглянувшие из домов любопытные соседи тоже были рыжеволосые
и с голубыми глазами.
Классические славянские лица и нормостеническая конституция.

--------------------------------------
Я наверное сильно прислонялась носом к стеклу
-и инопланетяне меня тоже увидели. Тут я потеряла сознание
и очнулась уже в теле рыжеволосой женщины в комбинезоне.
Меня аккуратно спускали с НЛО на крышу темно-сиреневого зиккурата.
4 парня подхватили меня на руки.

--------------------------------------------------
Это был местный частный отель.А 4 парня-его хозяева.
Звездными путешественниками на этой Планете никого не удивишь!
Хозяева показали мне старый зиккурат изнутри
-и снова заперли на ключ:"Мы его давно не открывали.
С тех пор как мама здесь ушла.Для тебя открыли."
Старый зиккурат был постройкой очень добротной и дорогой
-хотя и маленький.Оштукатурен и в хорошем состоянии внутри и снаружи
(уровень зданий старого Санкт-Петербурга)
.Лет зиккурату было не меньше 50-т.к. он уже врос в землю.
Потом повели показывать садовый участок. Здесь росли яблони.
Огород был обработан под зиму идеально и явно играл в жизни хозяев большую роль.

------------------------------------------------
Потом меня повели в большой дом.
Архитектура дома была не совсем уютной:проходы и коридоры.
Внутренняя отделка не была завершена:голые бетонные плиты.
Начинали белить-но все давно осыпалось.
4 молодых человека явно не были людьми большого достатка.
В доме тоже соблюдался эффект зиккурата.
Здесь жили в узких коридорах.
Было непонятно-поднимаешься или спускаешься.
Узкие окна-только в углах здания.
Чувствовала я себя неуютно.
Потому что парни пропускали меня вперед по узкому коридору.
И 2 маленьких шептали 2 большим:
"Давайте эту гадину сейчас закроем в коридоре и напугаем!"
-"Нет.Вы что.Нельзя!"
Я боялась-что и вправду закроют.
Они все 4 еще такие несерьезные подростки. Хотя и живут одни.
Одежду и игрушки разбрасывают.

---------------------------------------------------
Парни привели меня в уютную гостиную.
Где предложили местный горячий напиток типа чая с плюшками.
Я стала травить парням байку про Карлсона:
будто на моей планете это известный звездный путешественник.
И когда прилетает-то всегда требует плюшек.
Так мы с ними заболтались.
Парни рассказали историю своей семьи .
Все они-4 родных брата. Им 25.23.12 и 10 лет.Папа ушел из их жизни рано.
На этой планете никто не умирает- а все люди уходят на звезды.
Причем надолго-что вполне равносильно нашему земному понятию
"умер".
Братья хорошо помнят маму-младшие своего отца вообще не помнят.
Мама была единственной-кто работал в их семье.
Она и работала -и построила эту большую гостиницу.
Даже если бы в поселок приехала делегация-то в их 3-этажной гостинице
и старом зиккурате можно было бы разместить около 100 человек.
Вот только отделку мама сделать не успела:Она ушла на звезды!
Тут все 4 брата заплакали:"Бедная наша мама!
Она бы и сейчас работала -у нас был бы достаток.
А мы же не работаем-живем только за счет гостиницы и огорода."-
-"Почему вы так плачете?
Моя раса всех мертвых воскрешает раз в году. У вас разве так не делают?
И вообще:2 старших уже большие.
Пора вам идти поработать самим!"
-"Ой!Нет.Мы не привыкли работать."
-"Доделали бы гостиницу!Имели бы средства.А то неприличный вид ."
Братьям на мгновение стало стыдно.
Они начали звонить по рации Джама,а:"Слушай.друг!
А правда-что у вас мертвых воскрешают?
Мы так скучаем по маме. Можешь воскресить?"
-"Могу провести обряд воскрешения матери за столько-то."
Джама,а назвал братьям такую большую сумму-что они отказались:
"Нам за эти деньги целый год работать.
Тем более мы свою маму потом не отдали бы тебе обратно.
Она должна работать для всех нас."
-"Вот оно что!Опять хотите матери сесть на шею."
Я сказала братьям:
"Вы знаете-я не знакома лично с вашей мамой.
Но я недавно жила на той же планете-где сейчас живет она."
-"Ну и как там?"
-"По-разному.В чем-то хорошо и в чем-то плохо.
Однако с чем у нас очень хорошо-так это с развлечениями.
Каких только видов развлечений не предлагают на нашей планете!
Повсюду висят объявления.
Даже когда приходишь с работы домой и включаешь телевизор
-то по разным каналам поют и пляшут и разыгрывают истории!"
-Я братьям отвечала на разные вопросы про быт жителей Земли.

Когда пришло время спать
-то братья разместили меня в угловой нише коридора.
Напротив другого длинного коридора у окна-бойницы и погасили свет.
Здесь было страшновато:мне казалось-что я одна в бетонной недостройке.
В коридорах даже гулял ветер.Но сама ниша была уютной.
Ребята дали мне чистую постель с бельем голубого цвета
-на котором были нарисованы славные желтые львята (прямо как на Земле!)
В углу поставили ночник и положили журналы для путешественников.
Шрифт немного походил на греческий.
Ночью я никуда не ходила:неудобно гулять по чужому дому.
Тем более я боялась заблудиться.
Но когда утром проснулась от голосов -то поняла всю свою глупость!
4 брата спали буквально рядом со мной в таких же нишах
-просто очень тихо легли.
Кроме меня проснулось несколько постояльцев:
мужчин и женщин с рыжими волосами в космических костюмах.
И еще пришли пожилые мужчина и женщина из местных жителей.
Они посадили 2 младших братьев на колени и играли с ними:
наверное бабушка и дедушка.

---------------------------------------------------
Братья оказались не такими уж бесталанными-как я думала.
А очень даже удачными предпринимателями.
На следующий день они повезли нас на свою вторую базу.
Ребята выкупили в промзоне очень старый исторический зиккурат
-который никому не был нужен.И восстановили.
Это был вид экстремального туризма.
Братья рассказывали:
"На нашей планете было жестокое средневековье.
В этом зиккурате такой-то древний граф мучил пленных.
В центре стояла жаровня-мы восстановили решетку.
Кто-то из вас будет спать на этом месте-над решеткой.
Сбежать нельзя: автобусы в промзону по ночам не ходят.
Страшно!Здесь бродят тени."
-Спать на том месте досталось мне.Я спала очень плохо:
мне было очень жаль этих пленных.
Зато я заметила-что над потолком по 4 углам находятся
4 прямоугольных аппарата с магнитными катушками
из очень толстой стали.
А прямо над кроватью находился более узкий второй этаж зиккурата.

-----------------------------------------------
Катушки загудели-по комнате стали бродить тени.
Катушки-это усилители ночных кошмаров.
Целая планета спит в зиккуратах и платит дань ночными кошмарами!
Вот их менталитет:
мать ушла через зиккурат и дети больше его не открывают.
Потому что мать ушла в ночной кошмар.
Ночной кошмар уносит на другую звезду или планету
-где водятся все причудливые обитатели ночных кошмаров.

------------------------------------------------
Остальные туристы спали в 4 спальнях по краям зиккурата.
Раздались радостные визги пожилых людей:
"Тени узников"хватали их холодными руками.
На самом деле руками и воображением работали братья
-а механизм зиккурата синтезировал образы.
Народ на этой планете и боялся-и очень любил пугаться!
(типа как американцы обожают смотреть кошмары по ТВ).
Я попыталась поддать летающей руке без туловища
за чересчур большую вольность в отношении себя:
она оказалась плотной и вполне материальной.Хотя почти невидимой.
На следующий день братья провезли всех нас на по пригородам
и в старинный город-слегка напоминавший Прагу.

----------------------------------------------------
В конце путешествия-когда мне надо было возвращаться на НЛО
-Джама,а сказал стоявшим на домашнем зиккурате братьям:"Ладно!
Я вам дам недолго поговорить с вашей матерью.Вселю часть ее души."
И вселил часть земной души их матери в странное существо
-в котором привез меня .
Братьям специально не говорили и не показывали
-кто теперь стала их мать.
Перед ними лежала черненькая жабка с черно-коричневой кожей
в пупырышках. Вокруг головы существа были складки кожи
-как будто чепец.Глаза жабки были закрыты.
Братья начали задавать личные вопросы:
"Что вы делаете на вашей планете-когда происходит так-то..."
Какие они в сущности были еще дети-раз так искали совета.

-------------------------------------
В итоге у нас получился дружеский бартер.
Братья мне путешествие-и Джама,а взамен путешествие для них.
А также агентов от их планеты и агентов наших от Земли.
Гости приехали на космическую базу в отель на мой день рождения.
А с меня задача:приготовить многоземной еды и угощать гостей.
Я так волновалась-что даже уронила торт.Но меня простили.
Все гости были в телах рыжеволосых людей.
А 4 брата-в только что сделанных специально для них телах
для новой планеты:с темными вьющимися волосами
-заплетенными в афрокосички.В профиль как корейцы с большим лбами.
В фас-как европейцы.Глаза братьев были подведены черной подводкой
и прорисованы 3 черные вертикальные морщины на лбу:
"птичья лапка".Братья могут теперь поехать и на другую планету.
Когда гости прощались со мной-то хором сказали с улыбкой:
"Спасибо тебе. жабка!Это мы должны тебе!"
(В руках гости держали маленькие серебряные монетки)
"Эта монетка-1 лев.Видишь-на ней нарисован лев!
Маленькая-зато настоящее серебро."-
-"На моей планете есть страна Болгария. Там тоже денежная единица 1 лев."

-------------------------------------------------
1 лев той планеты можно приравнять к около 90 копеек Советского Союза времен Брежнева.

Ольга Алексеева
28 ноября 2014 в 20:00

Путешествие на "Планету Зиккуратов."-1