Cами разберемся

Сергей Токарев -Маринин
Так сказали моему дядьке, когда он каблуками обстукивал двери военкомата,

Когда добровольцы в очередь стояли........

Это я о Югославских делах.........

Я тогда был в море,  а Ельцин - трус у власти - и ПРЕДАЛИ  СЕРБОВ,

 А КТО БЛИЖЕ ИХ КО САВЯНАМ ВОСТОЧНЫМ???????????????

В Александрии Египетской( я повторяюсь) Стармех из соседнего парохода по причалу, друг мой мне сказал, -

Славянам  НЕЛЬЗЯ давать свободу!!!!!!!!!!!!!!!!!!-

Взяли "свободу" - и рухнул союз,и Югославия умылась кровию и УкрАйна на чертЕ...,

А что дальше - Белоруссия, а за ней МЫ?????????????????

Власть должна БЫТЬ, она должна быть крепкА  икрЕпка!!!!!!!

ОДИН ЗАКОН ДЛЯ ВСЕХ, ОДНО ОБРАЗОВАНИЕ, ОДНА МЕДИЦИНА И СОЦИАЛЬНАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ,

Я, как себя помню - всю жизнь свою ВКАЛЫВАЛ и этого всем желаю, ЕСЛИ МЫ ХОТИМ

СТРАНУ СВОЮ СБЕРЕЧЬ, И ДРУГОГО ПУТИ НЕ БУДЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ДРУГОГО ПУТИ ПРОСТО НЕТ!!!!!!!!!!!!!