Направляю внимание ввысь!

Альбина Царькова
Время ценно..!
Для меня, очень дорого!
А много людей тратит..
Часы и минуты...
Не жалея их в пустоту..
На пустые разговоры..
Безсмысленную суету..
Добавляются в друзья..
На всё это тратится  время..
Когда есть много идей
Для творчества, для полёта..!
Зачем мне маски чужие..?
Пустые, ненужные игры..
Иные мысли без смысла.
Они как вуаль, пелена,
Отвлечь хотят от себя..!
К себе внимание привлечь
Но время очень ценно..!
Оно стрелки моих часов!
Для живой жизни не для снов!
Для полёта! Радости дня!
В каждом дне познавая себя!
Открывая Новые двери..!
Отпуская, освобождаясь..
От всего ненужного хлама..
Лучше мне остановить этот бег
Побыть наедине, в тишине..
С Божественным Я - в Душе!
Сливаясь в Едином ритме..!
Свежий воздух ловлю..!
Полной грудью дышу!!!
Окунаясь в Любви простор!
Океана Божественных нот!
Оглянуться назад, чтоб взлететь!
Всё успеть и вперёд лететь!
Что душа пожелала познать!
Жить легко, отпуская навек..
Всё, что тянет, мешает мне!
Направляю внимание ввысь!
Чтоб к себе настоящей лететь!
К свой крылатой Душе!
К Ангелам! К Звёздам! Направляю взор!
В небе вечном рисуя узор!
Я в любви растворяюсь, лечу!
Каждый миг своё время ценю!
Отпускаю, что тянет назад..
Я сильна и вольна поступать
Как велит мне Сердце, Душа!
Без оков я свободно парю!
Крылья Ангела я раскрыла!
Время дорого, я многих люблю!
Отпускаю всех! Пусть свободно идут!
И свою Звезду пусть найдут!
В Безконечность окунутся, в Вечность!
А пока я Земле храню Верность!
И желаю Всем Мира! Добра!
Чтоб Планета в Любви расцвела!
Время ценно пока я жива!
Я с Центральным Солнцем Едина!!!
Продолжением являюсь, лучом!
Дитя Бога! Творение Его!!!

На иллюстрации работа художника Mario Duguay