Однажды утром кот... и так ежедневно!

Мари Край
Если кто-то жалуется, что его будят дети, тот, значит, не знает, что значит, когда будит ... КОТ.
Сначала Мур прыгает на подоконник, встаёт на задние лапки и начинает перебирать лапками жалюзи, будто это струны. Далее на него ору я. Он спрыгивает и в него летит тапок.
У меня же от движения броска и крика начинается выброс адреналина. Ночь. Тишина. И громкая игра на жалюзи с мурканьем.
Думаете, кот остановился? Как бы не так. Он выжидает время, когда вы задремали, и начинает действовать по-другому . Прыгает на стол или тумбочку и начинает скидывать оттуда по одной вещи. В тумбочку уже тапка не летит, ибо там стоит телевизор, а на столе монитор. Летит в кота рык рассерженной хозяйки. Кот утихает. На время.
Блаженный сон. И тут падает что-то большое и громкое. И нет, этот засранец не роняет что-то важное. Он роняет коробку из-под проектора. Пустую. Она лежит в углу небольшой полочки с книгами и прикрывает некрасивость стены. В ночной тишине звук падения коробки звучит будто разрыв гранаты. В кота летит подушка. Рука болит от резкого броска полусонного организма. В бессильной попытке поспать перед работой валишься на постель, нашаривая вторую подушку. Спишь. Стараешься. Кот молчит.
И тут... Струны жалюзи. И все по-новому. И понимание, надо встать и исполнять волю этого засра... повелителя усатого.
Встаю. Ищу заброшенный тапок. Бреду, шаркая ногами в туалет, продираю глаза от остатков сна.
И тут мои глаза останавливаются на коте, лежащем передо мной пузом вверх со сложенными в умилении лапками и просящим взором.
PS. Я давно уже не ведусь на такие кошачьи позы и взгляды. Кот-террорист берется за шкирку и водружается в безопасное место для себя - туалетную комнату под замок. Есть два варианта: поспать, если уснется или встать и начинать кормить своих кошек, в том числе и утреннего засранца, разбудившего ни свет ни заря свою хозяйку.
Ненавижу котов. У меня их четыре.

Мари К