Сливки Популярной Музыки - перевод песен

Максим Утесов
            
          
          
       
         
          
Перевод некоторых англоязычных песен из моей папки
с музыкой на ВКонтакте.  Только сливки популярной
музыки!  Только отборные шэдевры отборных исполнителей
и групп!
            
          
       
         
          
1. The Kills – Black Balloon
1. The Kills – Черный Шарик


Elevator straight into my skull
The escalator rises as it falls
I swear our jet is crashing in my mind
You can hold on but I wouldn't waste your time

Farewell my black balloon
Farewell my black balloon

I've stood in a thousand street scenes
Just around the corner from you
On the edge of a dream that you have
Has anybody ever told you, it's not coming true?

Farewell my black balloon
Farewell my black balloon
Let the weather had its way with you
Farewell my black balloon
Let the weather had its way with you
Farewell my black balloon


Подъемник, ведущий прямиком в мою голову –
Эскалатор движется вверх и вниз одновременно.
По-моему, наш самолет разваливается на части.
Ты можешь держаться за его обломки, но какой в этом смысл?

Прощай, мой черный шарик.
Прощай, мой черный шарик.

И я стояла на тысяче уличных сцен
Каждый раз буквально за углом от тебя
Где-то на краю мечты, которая тебе снилась.
Говорили ли тебе когда-нибудь, что сны и мечты не сбываются?

Прощай, мой черный шарик.
Прощай, мой черный шарик.
Пусть непогода уносится с тобой.
Прощай, мой черный шарик.
Пусть непогода уносится с тобой.
Прощай, мой черный шарик.




2. Jem – 24 Hours
2. Jem – 24 Часа


Been given 24 hours
To tie up loose ends, to make amends
His eyes said it all, I started to fall
And the silence deafened

Head spinning 'round, no time to sit down
Just wanted to run and run and run
"Be careful," they say, "don't wish life away"
Now I've one day

And I can't believe
How I've been wasting my time

In 24 hours, they'll be laying flowers
On my life, it's over tonight
I'm not messing, no I
Need your blessing
And your promise to live free
Please do it for me

Is there a Heaven, a Hell?
And will I come back, who can tell?
Now I can see what matters to me
It's as clear as crystal

The places I've been, people I've seen
Plans that I made start to fade
The sun's setting gold
Thought I would grow old
It wasn't to be

And I can't believe
How I've been wasting my time

In 18 hours, they'll be laying flowers
On my life, it's over tonight
I'm not messing, no I
Need your blessing
And your promise to live free
Please do it for me

In 13 hours, they'll be laying flowers
On my life, it's over tonight
I'm not messing, no I
Need your blessing
And your promise to live free
Please do it for me

I'm not alone
I sense it, I sense it
All that I said
I meant it, I meant it

And I can't believe
How much I've wasted my time

In just 8 hours, they'll be laying flowers
On my life, it's over tonight
I'm not messing, no I
Need your blessing
And your promise to live free
Please do it for me

In just 1 hour, they'll be laying flowers
On my life, it's over tonight
I'm not messing, no I
Need your blessing
And your promise to live free
Please do it for me


У меня есть 24 часа,
Чтобы завершить дела и загладить вину.
Так сказали его глаза,
И его оглушительное молчание.

Голова идет кругом, не могу остановиться,
Хочется бежать, бежать, бежать.
Все, в общем, знают – никто не живет вечно,
Ну а мне остались всего одни сутки.

И теперь я просто не могу поверить,
Что потратила столько времени впустую.

Пройдет 24 часа, и на мою жизнь
Станут класть цветы – она закончится следующей ночью.
И я совсем не боюсь, я
Лишь хочу, чтобы ты благословил меня.
И пообещал быть счастливым.
Прошу, сделай это ради меня.

Есть ли рай и ад?
Вернусь ли я? Кто ответит?
Только теперь я понимаю, что важно,
А что не имеет значения.

Города, где я была, люди, которых я знала,
Мои планы и мечты – все начинает меркнуть.
Солнце окрашивается в золотой.
Думала, я когда-нибудь состарюсь,
Но этому не суждено случится.

И я просто не могу поверить,
Что потратила столько времени впустую.

Через 18 часов на мою жизнь
Станут класть цветы – она закончится следующей ночью.
И я совсем не боюсь, я
Лишь хочу, чтобы ты благословил меня.
И пообещал быть счастливым.
Прошу, сделай это ради меня.

Через 13 часов на мою жизнь
Станут класть цветы – она закончится этой ночью.
И я совсем не боюсь, я
Лишь хочу, чтобы ты благословил меня.
И пообещал быть счастливым.
Прошу, сделай это ради меня.

Я не одна,
Я чувствую это, я чувствую это.
Все, что я сказала,
Я сказала всерьез, всерьез.

И я не могу поверить,
Что растратила свое время впустую.

Через каких-то 8 часов на мою жизнь
Станут класть цветы – она закончится этой ночью.
И я совсем не боюсь, я
Лишь хочу, чтобы ты благословил меня.
И пообещал быть счастливым.
Прошу, сделай это ради меня.

Всего 1 час, и на мою жизнь
Станут класть цветы – она закончится этой ночью.
И я совсем не боюсь, я
Лишь хочу, чтобы ты благословил меня.
И пообещал быть счастливым.
Прошу, сделай это ради меня.




3. Cold – Confession
3. Cold – Признание


Everybody loves stars
Everyone fell
Into her world
She made here

Where everybody rates love
But I don't care
'Cause it's her world
She made me

You think your half as good as me
The only thing you'll ever be
Is just a way for me to bleed
On this stage

Everybody loves stars
Everyone fell
Into her world
She made here

Where innocence is taken
But I don't care
'Cause it's her world
She made me

You think your half as good as me
The only thing you'll ever be
Is just a way for me to bleed
On this stage

Now she's old
She's been blessed
Take a bow
And confess

She threw it all away
My angel died that day
No one came
No one cared

You think your half as good as me
The only thing you'll ever be
Is just a way for me to bleed
On this stage


Все любят звезды,
А звезды падают вниз,
В ее мирок,
Что она создала.

Где все ценят любовь,
И только я не ценю,
Потому что это ее мир,
Она меня создала.

Ты думаешь, твоя половина не хуже меня,
Единственное, чем ты когда-либо будешь –
Причиной, по которой я истекаю кровью
На этой сцене.

Все любят звезд,
А звезды падают вниз,
В ее мире,
Что она создала.

Где невинность – товар,
И только мне плевать,
Потому что это ее мир,
Она меня создала.

Ты думаешь, твоя половина не хуже меня,
Единственное, чем ты когда-либо будешь –
Причиной, по которой я истекаю кровью
На этой сцене.

Теперь она состарилась
И получила благословление.
Выйди на поклон
И излей душу.

Она пустила все по ветру.
Мой ангел умер в тот день.
Никто не пришел.
Никто не заплакал.

Ты думаешь, твоя половина не хуже меня,
Единственное, чем ты когда-либо будешь –
Причиной, по которой я истекаю кровью
На этой сцене.




4. Three Days Grace – Give Me A Reason
4. Three Days Grace – Дай Мне Повод


Feed on me
You know I’m never far
Feed off me
Like a vulture on a deer hit by a car

I can only do so much
And of course it’s never enough
I don’t think that you see
Exactly what you’re doing to me

Don’t speak
Don't speak

Give me a reason to turn and run
Give me a reason to burn this house down
Give me a reason
I wish you would
I wish you would
Wish you would

Give me a reason for disaster
And I’ll be happy ever after
Give me a reason
I wish you would
I wish you would
Wish you would

So you've tried your best
To get out of this mess
But that’s just a joke
You’ve never awoke
To the sound of a mother screaming at night

Don’t speak
Don't speak

Give me a reason to turn and run
Give me a reason to burn this house down
Give me a reason
I wish you would
I wish you would
Wish you would

Give me a reason for disaster
And I’ll be happy ever after
Give me a reason
I wish you would
I wish you would
Wish you would

I wish you would
Wish you would
Wish you would
Wish you would
Wish you would

Give me a reason to turn and run
Give me a reason to burn this house down
Give me a reason
I wish you would
I wish you would
Wish you would

Give me a reason for disaster
And I’ll be happy ever after
Give me a reason to turn and run
I wish you would
I wish you would


Используй меня,
Ты ведь знаешь, что я всегда рядом.
Клюй меня, жри,
Как стервятник жрет падаль.

Я и так даю тебе все, что могу,
Но этого, разумеется, всегда мало.
Не думаю, что ты понимаешь,
Что именно со мной делаешь,

Молчи.
Молчи!

Дай мне повод развернуться и уйти,
Дай мне повод сжечь наш дом дотла,
Дай мне повод,
Я прошу.
Я прошу.
Прошу.

Дай мне повод все уничтожить и разрушить,
И я стану навеки счастливым.
Дай мне повод,
Я прошу.
Я прошу.
Прошу.

И ты изо всех сил старался
Выпутаться из этой петли.
Но все твои усилия – ничто,
Тебя разбудят
Лишь женские крики в ночи.

Молчи.
Молчи!

Дай мне повод развернуться и уйти,
Дай мне повод сжечь наш дом дотла,
Дай мне повод,
Я прошу.
Я прошу.
Прошу.

Дай мне повод все уничтожить и разрушить,
И я стану навеки счастливым.
Дай мне повод,
Я прошу.
Я прошу.
Прошу.

Я прошу.
Прошу.
Прошу.
Прошу.
Прошу.

Дай мне повод развернуться и уйти,
Дай мне повод сжечь наш дом дотла,
Дай мне повод,
Я прошу.
Я прошу.
Прошу.

Дай мне повод все уничтожить и разрушить,
И я стану навеки счастливым.
Дай мне повод развернуться и уйти,
Я прошу.
Я прошу.




5. The Killers – Under The Gun
5. The Killers – Под Дулом Пистолета


She's got her halo and wings
Hidden under his eyes
But she's an angel for sure
She just can't stop telling lies

But it's too late for his love
Already caught in a trap
His angel's kiss was a joke
And she is not coming back

Because heaven sends and heaven takes
Crashing cars in his brain
Keep him tied to a dream
And only she can set him free
And then he says to me:

Kill me now, kill me now, kill me now, kill me now
Kill me now, kill me now, kill me now, kill me now

Yeah, she's got a criminal mind
He's got a reason to pray
His life is under the gun
He's got to hold every day

Now he just wants to wake up
Yeah, just to prove it's a dream
Cause she's an angel for sure
But that remains to be seen

Because heaven sends and heaven takes
Crashing cars in his brain
Keep him tied to a dream
And only she can set him free
And then he says to me

Kill me now, kill me now, kill me now, kill me now
Kill me now, kill me now, kill me now, kill me now

Stupid on the streets of London
James Dean in the rain
Without her it's not the same
But it's alright

Because heaven sends and heaven takes
Crashing cars in his brain
Keep him tied up to a dream
And only she can set him free
And then he says to me

Kill me now, kill me now, kill me now, kill me now
Kill me now, kill me now, kill me now, kill me now

Again and again


Он думает, она скрывает
Свои нимб и крылья от его глаз,
Но она совершенно точно ангел,
Хотя и не может перестать врать.

Но уже слишком поздно для его любви,
Его любовь уже попалась в ловушку.
Поцелуй его ангела был шуткой,
И она никогда к нему не вернется.

Потому что небеса дают и небеса отнимают,
Сталкивают машины у него в голове,
Держат его на привязи у его мечты,
И лишь она может освободить его.
А потом он говорит мне:

Убей меня, убей меня, убей меня, убей меня,
Убей меня, убей меня, убей меня, убей меня.

Да, у нее криминальные наклонности,
Так что ему есть, о чем молится.
Он живет, как под дулом пистолета,
И старается не очень падать духом.

Теперь он просто хочет проснуться,
Да, чтобы убедится, что все это сон.
Ведь она совершенно точно ангел,
И его мнения уже ничто не изменит.

Потому что небеса дают и небеса отнимают,
Сталкивают машины у него в голове,
Держат его на привязи у его мечты,
И лишь она может освободить его.
А потом он говорит мне:

Убей меня, убей меня, убей меня, убей меня,
Убей меня, убей меня, убей меня, убей меня.

Болван на улицах Лондона.
Джеймс Дин под дождем.
Без нее все совсем другое,
Но это ничего.

Потому что небеса дают и небеса отнимают,
Сталкивают машины у него в голове,
Держат его на привязи у его дурацкой мечты,
И лишь она может освободить его.
А потом он говорит мне:

Убей меня, убей меня, убей меня, убей меня,
Убей меня, убей меня, убей меня, убей меня.

Снова и снова.




6. Stone Sour – Through Glass
6. Stone Sour – Сквозь Стекло

I'm looking at you through the glass
Don't know how much time has passed
Oh, god it feels like forever
But no one ever tells you
That forever feels like home
Sitting all alone inside your head

How do you feel? That is the question
But I forget you don't expect an easy answer
When something like a soul becomes initialized
And folded up like paper dolls and little notes
You can't expect a bit of hope

So while you're outside looking in
Describing what you see
Remember what you're staring at is me

'Cause I'm looking at you through the glass
Don't know how much time has passed
All I know is that it feels like forever
And no one ever tells you
That forever feels like home
Sitting all alone inside your head

How much is real? So much to question
An epidemic of the mannequins
Contaminating everything
We thought came from the heart
It never did right from the start
Just listen to the noises
(Null and void instead of voices)

Before you tell yourself
It's just a different scene
Remember it's just different from what you've seen

I'm looking at you through the glass
Don't know how much time has passed
And all I know is that it feels like forever
And no one ever tells you
That forever feels like home
Sitting all alone inside your head

'Cause I'm looking at you through the glass
Don't know how much time has passed
No I know is that it feels like forever
And no one ever tells you
That forever feels like home
Sitting all alone inside your head

And it's the stars
The stars
That shine for you
And it's the stars
The stars
That lie to you, yeah-ah


Смотрю на тебя сквозь стекло
И не знаю, сколько прошло времени.
Боже, по ощущению – целая вечность,
И никто никогда не говорил мне,
Что вечность похожа на дом,
Где ты сидишь один, погруженный в свои мысли.

Как ты? Таков вопрос,
Но я помню, ты не ждешь простого ответа.
Когда подобие души втискивается в рамки
И складывается, как картонная кукла или клочок бумаги,
У меня не остается даже тени надежды.

Так что, когда ты заглядываешь снаружи,
Рассказывая всем, что внутри,
Помни, ты пялишься на меня.

Потому что я смотрю на тебя сквозь стекло
И не знаю, сколько прошло времени.
Но по ощущению – целая вечность,
И никто никогда не говорил мне,
Что вечность похожа на дом,
Где ты сидишь один, погруженный в свои мысли.

Что же реальность? Каков вопрос.
Эпидемия манекенов
Поглощает все вокруг.
Мысль должна исходить от сердца,
Но это всегда было не так.
Просто прислушайся к шуму их песен –
Пустота звучит лучше, чем их голоса.

И если тебе покажется,
Что ты видишь что-то новое,
Знай, это ново только для тебя.

Смотрю на тебя сквозь стекло
И не знаю, сколько прошло времени.
Но по ощущению – целая вечность,
И никто никогда не говорил мне,
Что вечность похожа на дом,
Где ты сидишь один, погруженный в свои мысли.

Потому что я смотрю на тебя сквозь стекло
И не знаю, сколько прошло времени.
Знаю только, что по ощущению – целая вечность,
И никто никогда не говорил мне,
Что вечность похожа на дом,
Где ты сидишь один, погруженный в свои мысли.

И это звезды,
Звезды,
Что светят тебе.
И это звезды,
Звезды,
Что лгут тебе.