Вместо пенсии в базу тунеядцев?

Андрей Бухаров
17 октября 2018 года мне вышел срок выхода на пенсию. Собрав все документы, я отправился в с ними в Фонд соцзащиты, где мне сообщили, что пенсия мне не полагается, так как я, прослужив в армии 15 лет и 2 месяца, должен был ещё 10 лет уплачивать взносы в ФСЗН. при этом не был учтён мой изобретательской стаж, который составляет более сорока лет. Ещё находясь на военной службе я фактически отработал десятилетний трудовой стаж, так как регулярно, более десяти лет (с 1978 года до конца службы) занимался рационализаторской работой, за что в 1988 году получил медаль ВДНХ СССР, с формулировкой "За успехи, достигнутые в развитии народного хозяйства СССР".

В Беларуси я живу с 1994 года, за это время мною было получено более десяти патентов Республики Беларусь, несколько российских патентов, по разработанным мной технологиям было произведено импортозамещающей продукции на несколько миллионов долларов. Количество поданых мной в Национальный центр интеллектуальной собственности заявок на об'екты интеллетуальной и промышленной собственности превышает сотню. Кроме того, с лёгкой руки нашей Национальной академии наук, одно из моих изобретений до настоящего времени используется в США и ЮАР. При этом доходы предприятий, только в ЮАР превышают десятки миллионов долларов.

На днях я узнал, что в Смолевичском районе Минской области, где я прописан, меня внесли в базу данных лиц, не участвующих в экономической жизни страны.


Я осознаю всю сложность текущего момента, понимаю что каждый гражданин обязан трудиться на благо своей страны. Однако теперь не каменный век, да и в каменном веке изобретателей тунеядцами уже не считали. Тогда почему в Смолевичском районе Минской области меня считают тунеядцем? И в чьих интересах проводится такая политика?

Настоящее обращение я адресную президентам Республики Беларусь и Российской Федерации, А.Г. Лукашенко и В.В. Путина, которые практически ежедневно говорят о необходимости развивать экономику знаний и поощрении новаторов.

Я прошу отменить незаконное решение администрации Смолевичского района в отношении меня и выплатить мне причитающуюся трудовую пенсию за период с 17 октября 2018 года.

Андрей Владимирович Бухаров, изобретатель, лауреат ВДНХ СССР, капитан запаса