Я тут спим, или шуры муры-оливье

Булбул
Проснулась первого января от голоса Талызиной, в образе Наденьки которую играет несравненная Барбара.
Много лет я смотрела в черно-белом варианте. И платье мне казалось таким красивым. Пока однажды не увидела в цвете.
Платье цвета детской неожиданности на героине меня разочаровало.

Понравились стенка и фужеры как у моей мамы.
Возмутила наглость Лукашина: " Позвольте я выброшу фотку вашего жениха". Только через сто лет начинаешь понимать бедного Ипполита.
Надо было просто спустить Лукашина с лестницы. И Галя была бы счастлива, и пальто цело.
Надо Барбаре отдать должное за тот образ, который она слепила из героини.
Легкая и воздушная. И эта безумно красивая шапка и пальто, уверена, из настоящей жизни актрисы.
Когда она впорхнула в такси, и на вопрос водителя сказала: "Понятия не имею куда ехать", быдлотаксист ответил: "А ну слезай!" Насколько же у нас люди были заторможены и обдолбаны советской пропагандой.

А Талызина до сих пор плюет желчью в адрес Барбары. Актрису эту, несомненно талантливую, запомнила в "Большой перемене". Там она тоже играла училку. Несимпатичную, вечно курящую и нудную даму. А ведь ей там было столько, сколько Наде.Как же скучно мы жили бы без "бездарных" актрис.
Кстати, Талызина ведь в этом фильме замечательно сыграла классический образ советской учительницы. Так что зря злится. Очень хорошо сыграла.
Наверное это продолжение фильма так испортило моё отношение к этому фильму. Нельзя истории дописывать.Нельзя красить фильмы. Пусть уж лучше останется черно-белое очарование.