О любви

Татьяна Карнах
Рождественские встречи,
И свечи на столе,
Мы встретились случайно
В холодном декабре.

В старом парке снег завьюжил,
Дремлет город в полусне.
Рука в руке, глаза в глаза,
Не знаю как сказать, что ты мне нужен.

Руки пожатье, губы близко,
Возможно ли - закончилось ненастье?
Жар-птица, как Мечта, из рук неловких
Выскользает;
Блажен, кто птицу лживую
За чудный хвост ее поймает..!

Надо мной фиалковая вечность,
В небе высохли все звезды,
Снежный вечер шепчет: «Бесконечность..»
И на сердце распустились розы.

Губы близко-близко,
Запахи – неуловимо,
Звуки – еле слышно,
Сердца ты коснулся  осторожно,
Вот послушай, как бьется, сложно?

Ты мне во сне приснился, сердце обжигая,
Люблю, наверное. Можно?

Вдыхаю пурпур ночи, вверху – Альдебаран
Сияет,- красный мак.
Мы кружим в снежном вальсе
Не замедляя шаг.

Новое чувство - кричит,
Души струна-
Стон..! и  рвется во мне. Звон..!
Мгновенье, стой!
Где я? Где мы? Ты- где?
Но ни одна дорога не ведет к тебе.

Ответы звучат односложно.
Сердце пополам.
Дыханье слышно.
Я тебя никому не отдам, возможно?