День Рождения - ступень!

Валерий Пономарев
Не беда, что стал я старше:
- День Рождения – ступень! –
Я всегда, друзья, на марше:
- Физзарядка – начат день.

Пусть главенствует движение:
- Задаю себе урок! –
Поднимает настроение,
Улучшает кровоток.

Нет занятия полезней
Зажигать с утра огонь:
- Вот препятствие болезням
И для хворей всех заслон.

Раскрываю свои планы,
Ими Бога не смешу:
- Территорию дивана
Стороной я обхожу.

Очень нравится порядок:
- Он для мыслей – лучший старт! –
Разменял седьмой десяток:
- Продолжаю я шагать.

Живу нынче на отшибе:
- На Судьбу я не ворчу! -
Что – то белым и пушистым
Называться не хочу?

Слава мне неинтересна:
- Тараканий бег зачем? –
Нет мудрей на свете сердца:
- Сообщаю нынче всем.

Завершаю свою повесть:
- В ней – финальная черта! –
Пусть ведет по жизни совесть,
Будет пусть душа чиста.

1.01.2019.