ария и алиса

Юрий Валентинов 4
Юрий
Юрий 6:16
 
доброе утро встал почистил зубы аквафреш от пива весь рот как в санье
 Владимир
Владимир 6:17
 
Пиво... Помнишь у Лозы песня была про приво?
 
Пиво
 Юрий
Юрий 6:17
 
А девушки нужны понимающие нас...
 
Чтобы ценили и уважали...
 
Ну - да пивко для рывка хорошо после бани или вечерком
 Владимир
Владимир 6:18
 
Ща найду
 Юрий
Юрий 6:18
 
ага
 Владимир
Владимир 6:18
 

Юрий Лоза
 Пиво
4:32
 Юрий
Юрий 6:21
 
Да лучше кваасв майскую жару
 
Вот фотомоделей надо!!! пофотать - баб и девушек
 Владимир
Владимир 6:22
 
Надо прекратить пьянство
 Юрий
Юрий 6:22
 
На диване дома эротика
 
пить нафиг согласен
 
пьянка от безделья
 Владимир
Владимир 6:22
 
Я тут охуел недавно
 Юрий
Юрий 6:22
 
ну???
 Владимир
Владимир 6:23
 
Оборзел совсем
 Юрий
Юрий 6:23
 
ага
 Владимир
Владимир 6:23
 
Кароч девка молодуха
 Владимир
Владимир 6:24
 
Колготки, все дела
 
Я говорю, можно к вам в гости?
 
Это ****ец Юра!
 
И ведь зашёл)
 Юрий
Юрий 6:26
 
ну и чо там
 Владимир
Владимир 6:26
 
Чё. Соснула
 
Не вру
 
Красиво так
 Юрий
Юрий 6:27
 
везет те
 
наверное при бабках был
 
бабы тоже секса хотят
 Владимир
Владимир 6:28
 
Не, я был бухой
 Юрий
Юрий 6:28
 
бухой ***во никакого удовоольствия
 Владимир
Владимир 6:28
 
Я с маршрутки ее приметил
 Юрий
Юрий 6:29
 
ну и скоко ей лет ... ? рвзвратаня моолодежь
 Владимир
Владимир 6:29
 
Она в лифте мне говорит, маньяк чтоль?
 
Я говорю да)
 Юрий
Юрий 6:29
 
ага разаод типа домогался
 
не виноватая я н сам пришел
 Владимир
Владимир 6:29
 
Ну зашёл к ней домой
 
И она тут же мне ширинку стала растёгивать
 
Ну приятно было врать не буду
 Юрий
Юрий 6:31
 
Ну - вообще да... поздравляю... высший пилотаж с маршрутки згнакомство
 Владимир
Владимир 6:32
 
Она прям хотела меня я так понял)
 Юрий
Юрий 6:32
 
лан понял и чо потом
 
ссссама она мманаьячка
 Владимир
Владимир 6:33
 
Чё, секас
 Юрий
Юрий 6:33
 
ага по пьяни у тя получается чтоль
 Владимир
Владимир 6:33
 
А чё?
 
Норм
 Юрий
Юрий 6:33
 
или ты три выстрела с одного ствола можешь
 Владимир
Владимир 6:33
 
Ну палочку кинул
 
И уснул ****ь)))
 Юрий
Юрий 6:34
 
ну даа - лан а мы поэты пишем стихи а они сосут заа бабульки
 
ага кругом ****и
 Владимир
Владимир 6:34
 
Просыпаюсь, эта рядом храпит
 Юрий
Юрий 6:35
 
ага прикольно женись теперь
 
и пукает еще
 Владимир
Владимир 6:35
 
В ****у. Я кое что покруче сделал)
 
Я украл чулки) Буду на них дрочить)
 Юрий
Юрий 6:36
 
а мне то зачем рассказываешь все дразнишься???
 
где мне ??? я тока планету могу сводить и коржик на сто руб
 
мне не светит такие сучки
 Владимир
Владимир 6:37
 
Баб было полно
 
Дежура, Огород
 Юрий
Юрий 6:37
 
ну да быбы тоже разные кому внимание кому слово ласуковое кому пиво бутыль
 Владимир
Владимир 6:38
 
****а на дисках
 Юрий
Юрий 6:38
 
а неформалки тоже прикольные
 Владимир
Владимир 6:38
 
Помнишь её?
 Юрий
Юрий 6:38
 
бамбину помнишь к макару приходила домой шуры муры
 Владимир
Владимир 6:38
 
Видал тут недавно
 
Помню
 Юрий
Юрий 6:39
 
она замужем растолстела
 Владимир
Владимир 6:39
 
Бамбина же с серым тусила
 Юрий
Юрий 6:39
 
да бабища бля кончаловка и слезы
 
а даша дуня цивильными встали медфак вроде
 Владимир
Владимир 6:40
 
Дискачка твоя чёт ****ец вся конопатая
 Юрий
Юрий 6:40
 
в смысле
 Владимир
Владимир 6:40
 
В прямом
 Юрий
Юрий 6:40
 
те колготки мне бюсты
 
наш секрет
 Владимир
Владимир 6:41
 
Не я не трахал её
 
Так, пивка попили
 Юрий
Юрий 6:41
 
ага панятно пиво ****еж болтовня
 
а реал уважение и любовьгде
 Владимир
Владимир 6:41
 
Она тебя помнит
 Юрий
Юрий 6:42
 
ну наверное я же писал про рок концерты мнного
 Владимир
Владимир 6:42
 
Мужик её бросил тот кстати
 
Чечен какой-то ****ь
 Юрий
Юрий 6:42
 
раньше ьбезбашеннный был с балканкой и балтиками 4 и 6
 Владимир
Владимир 6:43
 
Она на сумках там.
 Юрий
Юрий 6:43
 
хачье тока девушек портят а те кидаются на них как на кошел
 Владимир
Владимир 6:43
 
Может попробуешь?
 Юрий
Юрий 6:43
 
чо
 Владимир
Владимир 6:43
 
Замутить
 Юрий
Юрий 6:44
 
ну говори
 Владимир
Владимир 6:44
 
Ну сам зайди, второй этаж.
 Юрий
Юрий 6:44
 
не я так не умею в магазе внаглую
 
тлф скинь или сама пусть напришет чо нить
 Владимир
Владимир 6:45
 
Тебе 40 скоро стукнет Юра! Бери наглецом.
 Юрий
Юрий 6:45
 
мутантиху помнишь на дисках пять лет страдал ходил зырел на нее
 
а потом ****ец отлегло
 Владимир
Владимир 6:46
 
Хочешь бухать как Степан?
 Юрий
Юрий 6:46
 
степан как лошадь ты говорил водочку
 
с веснушками в белой футболке
 Владимир
Владимир 6:46
 
Мы тут с ним недавно налопались как ****ец вообше!
 
Да!
 Юрий
Юрий 6:47
 
ну все знакомые и друзья только бухают а работать кто
 Владимир
Владимир 6:47
 
Зайди к ней
 Юрий
Юрий 6:47
 
кому к ней
 Владимир
Владимир 6:47
 
К веснушке)
 Юрий
Юрий 6:47
 
ну а где она поподребней ты с ней ****ел
 Владимир
Владимир 6:48
 
В МТВ
 
Сумки, этаж намба 2
 Юрий
Юрий 6:49
 
ну там на кредите 1 этаж около входа вообще такая сучка я чуть не кончил когда кино поешел в среду
 Владимир
Владимир 6:49
 
Да ничё не было куранули, и пивка ёбнули
 Юрий
Юрий 6:49
 
молодая улыбается причесочка пучком на головке
 Владимир
Владимир 6:49
 
А у нас всё пучком?)
 Юрий
Юрий 6:50
 
ну пиво пить это не очень... ****ещшь и провокация пьяный язык - лучше по душам поговорить
 Владимир
Владимир 6:50
 
Ой, яб трахнул и пучком, и рачком.
 
Каменских
 Юрий
Юрий 6:51
 
ну все хотят ***ми трясти и хохлы после сала и борщща тоже хотят и чувашины в деревне тоже хотят
 Владимир
Владимир 6:52
 
Юра, я не пизжу. Зайди в сумки, там она. Ну или если ушла уже, извини. Месяц назад там была.
 Юрий
Юрий 6:52
 
ага вовчандр пиво гонять посссать и спать и помечтать прошедший этап
 Владимир
Владимир 6:52
 
Пригласи куда нибудь.
 
Выпить
 Юрий
Юрий 6:52
 
ну да приглашали же таетр она нахуй скаала друг есть
 
не вов бухаловка и ****ежь пустой нафиг
 Владимир
Владимир 6:53
 
Дурдом не включай. Хата есть у тебя?
 Юрий
Юрий 6:53
 
комната до трех дня свободна
 Владимир
Владимир 6:54
 
Норм. Вот так и сделай.
 
Забей на мечты, она баба. Обычная баба.
 Юрий
Юрий 6:54
 
да она из пшг коммерческо юридисческий клаасс это не мой уровень
 Владимир
Владимир 6:55
 
Рыжая, бестыжая
 Юрий
Юрий 6:55
 
посмеется тока и все выпьет
 Владимир
Владимир 6:55
 
Ноги у неё клас!
 Юрий
Юрий 6:55
 
а бухаловка и ****ежь провокаия повторяю прошлое
 Владимир
Владимир 6:55
 
Нам нечего терять
 
Давай, не бзди.
 Юрий
Юрий 6:56
 
все обычные бабы и киркоров и басков срать ходять после концерта как обычные люди
 
такие дела
 
не любовь к ней уж поезд ушел
 Владимир
Владимир 6:57
 
Нет, я от тебя не отстану. Как будет время, сходи.
 Юрий
Юрий 6:57
 
ага *** за поясок и цветок у ног
 Владимир
Владимир 6:57
 
Просто глянь, может я ошибся
 Юрий
Юрий 6:57
 
поэт стихи
 
лан вова проспись баб много и моложе и красивее
 Владимир
Владимир 6:58
 
Есенина включи и поэт был и ****ун
 
Ему каждая хотела дать
 Юрий
Юрий 6:58
 
да не ****ун душа у него горела как звезда
 Владимир
Владимир 6:59
 
Гори, кто мешает?
 Юрий
Юрий 6:59
 
а все ебтся и ищут кого нить чо тут такого
 
и я хочу тоже как все
 Владимир
Владимир 6:59
 
Сходи, мож она твоя судьба
 Юрий
Юрий 7:00
 
не она все - вов я не мудак 15 лет бабу уговаривать на свиданку
 Владимир
Владимир 7:00
 
Я даже Блинову чуть не трахнул!
 Юрий
Юрий 7:01
 
лан те ты чем сам занят??? играми компом как раньше
 Владимир
Владимир 7:01
 
Да, чинил педали.
 
Катаюсь сейчас
 Юрий
Юрий 7:01
 
А так ??? для души подрочить в мегамолле типа
 Владимир
Владимир 7:01
 
Автобусы)
 
Ой, да!
 
Погодь
 Юрий
Юрий 7:02
 
ага ясненько
 
А денежки откуда
 Владимир
Владимир 7:03
 
****ство и ****ный стыд
 Юрий
Юрий 7:03
 
духовно разиввайся вов не только старики из ариии и пиво
 
красива сука
 Владимир
Владимир 7:04
 
Ммм, вобще супер. Жопа у неё айс!
 
За ней мужик лет 50 всё ходил. Захотел трахнуть молодуху.
 
Но очень сочная красотка!
 Юрий
Юрий 7:08
 
ага во займись карьерой и бабвы сами тебя найдут