Частушки-нескладушки про Газенбак

Ринат Барабуллин
Частушки - нескладушки - раскладушки про Газенбак

(штука такая большая цилиндрическая у немецких военных болтается ниже пояса)
   
   
 
Хосе уехал в Ленинград
Пить там херес, пить там херес
Фелис Навидад
Фелиситад куда то Gазенбаки все делись

Покажу свой Газенбак
Пусть мне позавидует
Тот чувак и тот чувак
И Петрова Лидия

Я нашёл свой Газенбак
Утром за портьерою
Хорошо, что он не бряк
Как бутыль с Мадерою

Газенбаком я машу
Словно флагом красненький
Приходи ко мне - прошу
Леночку и Настеньку

Газенбаком я потряс
Труппу всю балетную
Контрамарку и не раз
Дали мне за это вот

Не блестит мой Газенбак
Под луной и звёздам
О чего - спросИте - так?
Оттого что ...розовый

Газенбак помыл водой
Тёплою и мыльной
Приходи ко мне с едой
И причёской стильною

Газенбак пришёл домой
Трезвый, как водопроводчики
Спал на коврике ... Спиной
Был похож на лётчика

Газенбак мой загремел
По ступенькам прыгая
Ах, зачем я не сумел
Подружиться с книгой?

Газенбак решил что бакс
У него название
Сильно вырос Газенбак
После Трампа избрания

Не пили мой Газенбак
Ты пилою острою
Хорошо живёт Миклухо Маклак
На далёком острове

Бабы! Девки! Мой зову
Газенбак тестировать
Я один пока живу
На проспекте Кирова

Газенбак застрял ... вон там ...
Стал его выкручивать
В небе лётчик пролетал
Между мной и тучами

Подарю свой Газенбак
Девушке из Нижнего
Фото шли на каблука
Остальное лишнее

Газенбак мой потерял
Смысл и настроение
Может зря руками жал
И пинал коленями?

Газенбак с собой беру
Даже если конница
Проскакала по утру
У посёлка Бронницы

Наливай мне в Газенбак
Пива золотистого
Я до баб такой дурак
Нежный и неистовый

Под мундиром Газенбак
Прячу от подружки я
Не насытимся никак
С нею мы друг дружками
 
Газенбак не бывает ненужен
Газенбак не забудет прийти
И на завтрак, обед или ужин
Приглашайте его, мужики
 
 
 
 
Photo: Lipetsk, 1992