Хобби. 2 часть

Альфия Пономарева
В этом году я вдруг стала писать картины. Конечно это громко сказано, скорее рисовать и делать наброски.
Случилось это неожиданно. Я уже год занималась всякими поделками, а в этот раз я решила из старой кухонной доски сделать панно. Распечатала на принтере фото на обычной офисной бумаге, покрыла лаком, размочила в воде и стала отделять нижний слой бумаги, чтобы истончить картинку. Но видимо не досушила лак до конца и картинка порвалась. Я расстроилась, но через некоторое время меня посетила мысль самой нарисовать цветы на разделочной доске акриловыми красками. Я решила, что маки рисовать будет несложно и они красиво смотрятся в интерьере, но прежде я просмотрела в интернете картинки и фото. Простым карандашом прикинула рисунок и приступила к художеству.  Сначала не всё получалось как хотелось, но потом потихонечку стала вырисоваться картинка. И не так это сложно если рисовать что-то лёгкое.  И конечно, мне понравилось рисовать, и я решила дальше совершенствоваться в этом творчестве.
А ведь каждый ребенок, как только начинал держать карандаш в руке много рисовал сначала дома, потом в детском саду и позже в школе. Но уже в подростковом возрасте рисовали не многие, а взрослые лишь единицы. Почему я до сих пор, после детсва не рисовала?
Ведь это так здорово самой что-то творить!
Ноябрь 2018