О фэйках

Андрей Браев-Разневский Абр
Иван Карасев; для Андрей Браев-Разневский
1 ч. •
Андрей, с днем рождения!!! Да пребудет с тобой Арахау, идеальная латиница и все остальные фенлмены, которые ты любишь! Креативу быть!

Нравится
Су
Андрей Браев-Разневский Честно говоря, это фэйковый день рожденья, у меня через 4 месяца, будет 45. Что же касается языка Арахау, то этот язык весьма хорош, но выучить я его не могу, так как время уходит на что-то другое. Но, если бы я выучил хотя бы 1 иностранный язык, то 2-м был бы Арахау.
1

Иван Карасев Робот меня подвел. )))

Андрей Браев-Разневский Я сам указал фэйковый день рожденья, и на других сайтах тоже.


Иван Карасев у многих творческих людей ДРы - фейк. Удивительного тут нет. Некоторые даже возраст себе выдумывают)

Андрей Браев-Разневский Иван Карасев Ну и я тоже возраст меняю, обычно убавляю 1-2 года. Но не подозревал, что так делают и другие. В последнее время стал замечать, что мои мысли уже приходили кому-то в голову, некоторое время назад я стеснялся альтэрнативных диакритиков, пока не узнал, что есть альтэрнативный карон. А своих латинниц я стеснялся всегда, пока не вышел в интэрнет. Ну и качество их тоже стало расти, хотя и очень медленно.

Андрей Браев-Разневский Да и чужое полезное влияние появилось. Увидел как-то на ЛФ, что можно использовать букву О для других гласных звуков, и своровал идею у Тальнемера. А чо не украсть-то?