Мальчик с голубыми волосами

Анастасия Бескровная 2
Расскажи мне, мальчик с голубыми волосами, что отражается в твоих глазах?
Новогодняя суета, может, грусть по тем, кто однажды сказал "Не вернусь", может, смятение, а может, в них отражается радость?
Скажи мальчик с голубыми волосами, что значит твоя улыбка?
Может то, что ты рад мне? А может это маска, за которой так много боли? А вдруг это счастье?
Мальчик, скажи мне, что значит фраза "Я тебя люблю"?
Может, говорит Буковски "Любовь — это просто туман, который рассеивается с первым же лучом реальности".
Но может, любви не существует, а это всего лишь выброс восьми гормонов, которые заставляют нас чувствовать эту химию, эту мнимую любовь.
Да, может, и так, мальчик с голубыми волосами. Да, и чтобы там ни было:
Туман ли, химия ли, даже если её нет, я всё равно люблю тебя, мальчик с голубыми волосами.