Шамайка

Александра Михайлиди Поландова
Однажды в гостях у подруги в Дагестане ела шамайку. Кто не пробовал, рекомендую. Нечто. Дядя Саша меня потчевал, и заметьте, что все хорошее в моей жизни всегда было связано с этим именем. Совпадение? Не знаю! Правда!
Шамайка была цвета серебра словно, такой мне она запомнилась тогда в сенях, она висела там и с нее стекал жир прямо на пол, без преувеличения, так и стекал. На столе столько было еды, что не знала с чего начать, отец Гали предложил мне шамайку, и я ела ее, облизывая пальцы рук, как маленькая. Она с ладонь, потому и вторую съела без проблем. Помню дядя Саша поднялся, мир праху, и срезал мне вторую, не отказалась, она таяла у меня во рту. Даже не знаю с чем и сравнить? Разве что с шоколадом, только он сладкий, но нежность та же, обволакивающая тебя всю. Может от того, что была уставшая и голодная? Не знаю, но точно помню, что студенты всегда хотят есть.
Через два дня мы уезжали с сумкой, наполненной яствами, отдохнувшие и успевшие наесться до отвала.
Спасибо вам, дорогие мне сердцу люди. С Галочкой мы так и дружим по сей день, только нас разделяют эти ненавистные километры пути. Скучаю и живу надеждой снова побывать там, где было мне хорошо.
Мир полон доброты - чует мое сердце, друзья, ведь только памятью мы сильны.