Бороться и Побеждать. Сказка

Зиновий Винокур
«Бороться и побеждать…»
(Сказка - Быль)
По мотивам
https://www.7kanal.co.il/News/News.aspx/206507

You were not built for comfort and convenience. You were built to overcome.
Cory Booker

Вы не были созданы для того, чтобы жить в комфорте и удобстве. Вы были созданы для того, чтобы преодолевать
Кори Букер

Жил-был на свете один человек… Нет! Он не был просто человеком… Он был Необыкновенным Человеком… Ещё в детском саду он безумно любил, чтобы его  выделяли…Не обязательно хвалили… А  просто ВЫДЕЛЯЛИ… За необычный рисунок, за изложение или сочинение, в которых видна не только избитая мысль критиков, а его, именно его, самобытность… Именно его мысль… И,  к чёрту все каноны, все учебники по литературе…Да здравствует Он! Тот  самый юноша, у которого нет границ!

«Стоп! Что же делать после школы? Армия? К черту армию! Не хочу служить! Тратить целых ТРИ года на то, чтобы тупо служить? И кому?! Этому «дурацкому» государству!? Его же пора разрушить! Нет! Не просто разрушить! «Я ХОЧУ СОЗДАТЬ НОВУЮ ЭЛИТУ…И я ЭТО СДЕЛАЮ… ВО ЧТО БЫ ТО НИ СТАЛО…

А что для этого нужно? Да! Мне необходимо «нырнуть с головой» в политику… А для этого, необходимо найти такое движение, которое не очень «укоренилось»… И я должен «взять его под уздцы… И, потом, непременно, возглавить… Совсем не важно, к какому политическому спектру это политическая  группа принадлежит… Уж  «что, как и где сказать» я смогу…Главное – только примкнуть…А  там… Я Умею «гореть», я Сумею других «зажечь»…Язык у меня прекрасно «подвешен»… А это – самое ВАЖНОЕ…Да! Как верно говорил Николло Макиавелли: «Цель оправдывает средства…» Ведь совсем не даром Адольф Гитлер назвал главную книгу своей жизни «Моя Борьба»…Когда-нибудь, через много-много лет, я тоже напишу книгу под названием «Бороться и побеждать…». И все будут ею зачитываться…»