Я придумал тебя моя сказка

Николай Магонов
Я придумал тебя моя сказка, я придумал тебя моя небыль,

Я мечтал о тебе не напрасно, мне тебя подарило небо.

Мне тебя подарила лето, твои письма читала осень,

Ты волшебная тайна поэта, лучезарного неба просинь.

Впрочем, разве стихами расскажешь, что стихи!? -это рифмы и строчки,

Междометия, союзы и точки... паутинки надежды не свяжешь.

Я придумал тебя не случайно, моя хрупкая нежная Тайна,

Ожидания горечь и сладость, я придумал тебя моя радость.

Но дождями заплакала осень, золотые снимая одежды

И запуталась в паутинках торопящаяся надежда.

Зимний день нарисует узоры, не жалея волшебные краски

И с тобой моя радость допишет эту мной сочинённую сказку.

Я придумал тебя моя сказка и я встретил тебя моя небыль

Я мечтал о тебе не напрасно мне тебя подарило небо.



21.09.2012г. Прикамье.