С Новым Годом!

Рамина Таипова
Каждый год одно и тоже, мы мечтаем, загадываем, строим планы, искренне верим что новый год сделает нашу жизнь ярче и насыщеннее. И так каждое 31 декабря. Мы все ждем, что придет Новый Год и все изменится. Слишком много мы возлагаем на одну ночь в году, не замечая того что все меняется само собой и для этого совсем не нужно 31 декабря.
В этом году я не буду загадывать и строить планы, я хочу насладиться тем временем что мне дано для понимания жизни. Я не хочу больше ждать кого-то или чего-то что может изменить мои дни.
Мне интересно как вы определяете, что Старый Год ушел и теперь все изменилось и стало лучше? Скорее всего никак не определяете, только датой в календарике.
Мы не можем изменить время, даты и дни. Мы можем изменить отношение к ним.
Пусть каждый новый день начинается для нас Новогодним ожиданием чуда, чуда которое нам дано при рождении. Каждый день это маленький Новый Год с такими же желаниями и возможностями, с подарками от людей которым мы дороги. 
Пусть каждое новое утро станет для нас подарком который нам подарила Жизнь, и пока она не закончилась, скажем- с Новым Годом нас!!!!