Глава 4

Денис Чистяков
Пока Рыжий занимался транспортом и нашей поклажей, я вернулся к тем кустам, где почила проекция некроманта. Маг оказался прав, от Амерона не осталось и следа, только подгоревшая от молнии трава. Я-то рассчитывал получить какой-то лут с самого сильного, на сей момент противника, но игроделы показали мне кукиш. Зато вокруг валялось в избытке оружие миньонов. Среди прочего я отыскал полуторный меч, к которым всегда питал страсть. Поборов в душе барахольщика, я нашел в себе силы выбросить свой прежний меч и взять новый. Как говориться, хорошее враг лучшего. Было жалко расставаться с первым мечом, сослужившим мне неплохую службу, но мечи миньонов явно были круче. Чтобы убедится в этом, я снова произнес «Огненный меч» и черная сталь занялся пламенем не хуже прежней. Я опасался, что должен ходить с дефолтным оружием и любое другое не переживёт моих магических экспериментов, но опасения пока не подтвердились, меч миньона не расплавился, а после того как пламя погасло, обладал все той же остротой и прочностью. Заодно я выяснил, что «огненный меч» мое самое не прожорливое заклинание, я практически не ощущал утомления после его использования, да и то, что было, скоро сойдет на нет, после того как я высплюсь в повозке. Обобрав по дороге еще парочку погибших стражников, я обнаружил на своем поясе удобные крючки и петли для мошны. Так же на одном из трупов, я нашел неплохой простенький плащ с капюшоном. Теперь я выглядел сногсшибательно круто! Зеркала у меня не было, но мужики, разгребающие завалы надолго отвлекались от работы, чтобы проводить меня взглядом. Хотя может, потому что я откровенно мародерствую? Я снова заткнул совесть, напомнив ей, что это хоть и реальная, но все-таки игра.
Караван был готов к полудню. Рыжий раздобыл не только лошадь с повозкой, но и не мало снеди в дорогу. В этот раз мне довелось отведать солонины, вполне себе обыкновенных орехов и плесневелого сыра, впрочем, я не был уверен, что плесень была из благородных. Как говориться, какие люди, такая и плесень! Какое-то время потребовалось, чтобы определиться в каком месте каравана поедем мы: обычно охрана располагалась в голове обоза и в его хвосте, после переговоров, в которых я гордо не участвовал, наша повозка оказалась в хвосте в качестве «сюрприза» для потенциальных супостатов. К этому времени мне было уже все равно: после сытного обеда, я устроился на пыльных мешках, закрыв голову капюшоном и прикрыв глаза. Похоже, после всех бешеных событий минувшей ночи, у меня, наконец, была возможность распределить мысли по полочкам. Каким-то неведомым образом я успел привыкнуть к новому телу, впрочем, не могу сказать, что испытывал какой-то дискомфорт прежде. Сейчас, когда я вольготно расположился отдыхать, оставив мага за возницу, я мог спокойно и без паники осмотреть себя на предмет повреждений ну и так просто…, разобраться что к чему. Несмотря на испытания прошлого, моя одежда осталась не поврежденной. Местами были потертости или дырки, но я подозревал, что это результат дизайнеров по персонажам, а не последствия кровавых битв. Ощупав свое девичье тело, я обнаружил несколько вполне себе болезненных синяков и царапин. Какие-то мне были знакомы, а о некоторых я не догадывался. Я снова засмотрелся на свои руки. Просто представьте себе, мужики, какого это поднести руки к лицу и вдруг обнаружить, что они женские! Пока я махал мечом и спасал свою драгоценную жизнь, я об этом не думал, тем более что тело Санрайз подчинялось, мне кажется, даже лучше, чем тело студента Димы. Я обнаружил, что какие-то движения даются мне легче, то ли из-за анатомии женщин, то ли из-за виртуальности, а может, что еще более вероятно, из-за того, что мое тело прокачивалось. Сложнее всего было привыкнуть к длинным черным волосам. Какое-то время я провел, наматывая их на палец и разглядывая как некую диковинку. Странного украшения из перьев, которое было в редакторе, я не обнаружил, видимо такой дополнительный аксессуар сразу не выдавался. Все мои исследования собственного тела ускользнули от внимания мага, который получил четкие указания не будить меня без крайней необходимости и даже не смотреть в мою сторону. Довершив подобный инструктаж облачением в капюшон, я дал ему понять, что намерен отдохнуть.
Продолжая изучать свое тело, я добрался до других мест. Нет, еще не до этих! Грудь у меня была выдающаяся. Я не рискнул обнажаться, поэтому сделал это открытие сквозь корсет. Впрочем, я итак помнил ее на ощупь с тех пор как запаковывал в корсаж. Если вы думает, что я ботан, который видел девушек только на фотках в сети, то ничего подобного! У меня уже были отношения, и женское тело для меня не было открытием. А вот собственное женское тело изучать оказалось одновременно увлекательно и неловко. Будто я по-прежнему обитал в своей мужской ипостаси где-то в стороне и осматривал себя как постороннюю девушку. Да, вот такой я робкий парень. Когда моя рука опустилась ниже пояса, я как-то отстраненно подумал о насущных потребностях организма, нет не мужского по отношению к женскому, а биологического. Я уже успел и поесть и попить, но никаких последствий мой виртуальный организм по этому поводу не выдавал. Так, размышляя о насущном, я не заметил, как углубился в исследования некоторых мест всерьез. Мелькнула мимолетная мысль, что такого в игре точно не может быть, но она потонула в сладкой пульсирующей неге, от которой у меня сводило ноги. Словно душа из тела, из моего рта вырвался вздох. Это не так как бывало раньше: взрыв удовольствия затухающий резко и не оставляющий после себя ничего, кроме некоторого утомления. Мое тело будто ныло, но не от боли, а от наслаждения, как будто вибрировала каждая клетка, то есть каждый пиксель. О черт! Что я делаю?! Я открыл глаза, все еще ощущая волну удовольствия, качающую меня в такт движениям повозки. Как это возможно?! Хотя…, если здесь такая мучительная смерть, то почему бы не быть такому же потрясающему наслаждению? Я заметил, что моя рука покоится на прежнем месте, но уже не совершает никаких движений, в то время как левая сжимает рукоять меча. Уф! Я бросил взгляд за спину на козлы повозки. Проклятье! Капюшон заслонял обзор! Я торопливо скинул его и увидел спину мага. Он, похоже, беседовал с управляющим, подсевшим к нам. Блин, они ведь не видели? Маг обернулся:
- Госпожа, вы проснулись?
- Ммм, не совсем. Я не спала.
- Я очень рад, что вы сохраняете бдительность, но вам следует отдохнуть, - Великодушно заметил управляющий.
Какая там бдительность!? Я был уверен, что минуту назад надо мной мог пролететь дракон, но я бы все равно остался в плену своего первого женского оргазма.
- Все в порядке, я в норме, - Немного невпопад ответил я и повернулся на бок, кутаясь в плащ.
Нет, они наверняка ничего не заметили, я укрылся плащом и даже не раздевался, касаясь себя лишь через ткань. Стыд никуда не уходил. Обычно с этим было проще в мужском теле. Я был как бы в двух ипостасях: вот Димон который предавался любви со своей девушкой, а вот уже Димон, который занят делами и думами о великом непознанном. Здесь же я не мог отделить одно от другого. Как будто я уже хотел подумать о важных вещах, типа, что мне делать в Эглидее и, в конце концов, как выбраться из игры? А мое тело, не переставая, благодарило меня за оказанное внимание, отвлекая от всяких мыслей кроме одной – «Может повторить?». Вот ведь бабы! Как вам повезло то с вашими безлимитными удовольствиями. Так, укачиваемый отголосками новых ощущений, неразборчивой болтовней моего «кучера» и немилосердными кочками, я погрузился в сон, краем уха уловив слова управляющего:
- Удивительная девушка, сильная и прекрасная как эльфийская богиня.

Когда я открыл глаза, первое что я увидел это кружку чая. Мою кружку с символом Бэтмэна.
- Что за?
Я поднялся, отлепив щеку от стола, и посмотрел на экран ноутбука. На нем светился экран загрузки с какими-то сельскими пейзажами.
- Я дома?
Из груди вырвался вздох облегчения вместе с серией нецензурных выражений. Я растекся по стулу, будто пробежал марафон.
- Черт, я выбрался! Охренеть. Что это было?
Для сна слишком реально, для игры…, плевать! Я осмотрел себя и обнаружил свое собственное тело в майке, домашних штанах и бывалых тапках.
- Димон! – Обрадовался я самому себе, - Привидится же такое. Надо Андрюхе с Серегой звякнуть!
Я потянулся к телефону, но рука замерла на подходе. Стоит ли им рассказывать? Определенно нет. Наверняка они сейчас рубятся в игре, а я просто переутомился и увидел нечто…. Они же должны были позвонить мне.
Я взял телефон и обнаружил, что вызовов не было. Более того, часы показывали три сорок семь. Пошкрябав свою непутевую головушку я вспомнил, что закончил создавать своего персонажа в три сорок пять. По телу торопливо побежали мурашки. Я отложил телефон и свернул игровую заставку на ноутбуке. В углу экрана тоже самое время!
- Эка невидаль, - Стал себя успокаивать я, - Отключился на две минуты и прожил во сне целые сутки. Знаем, читали про такое…
Утешение было слабым, потому что такое я читал только в фантастических романах, а значит, со мной творилось что-то фантастическое, да? Я поднялся со стула и потянулся, потер глаза и уставился в окно. Хмурый зимний денек. Снова взяв телефон, я набрал номер Андрюхи. Зазвучали гудки.
- Ну же! Отлипни от компа!
Абонент не доступен:
- Твою ж!
Повторив процедуру с номером Сереги, я убедился, что и его телефон не отвечает. Возможно ли, что Орлинг был реальностью и мои друзья все еще там? Надо звякнуть кому-то кто не играет в игру. Я набрал номер мамы, давно ей не звонил, наверно обрадуется.
Гудки…, еще гудки…
Я уже не держал телефон у уха, а просто смотрел на дисплей. Через установленное время экран погас, знаменуя завершение попыток дозвониться.
- Что здесь происходит?
Снова усевшись на стул, я посмотрел на свернутое окно игры. Возникло желание закрыть его, но даже наводить курсор на что-либо имеющее отношение к игре мне было страшно. Я хлебнул чая, который, оказывается, еще не успел остыть. Что ж, есть простое решение! Я вновь поднялся и стал скидывать с себя домашние шмотки. Отыскав на диване джинсы и свитер, я быстро оделся и вышел из комнаты, на секунду задумавшись, не вырубить ли ноут, но подходить к нему уже не хотелось. Потратив некоторое время на то чтобы обуться, затем разуться, сходить в туалет и снова обуться, я, наконец, напялил куртку и открыл дверь…

Передо мной раскинулась унылая степь, по борту повозки полз какой-то жук.
- Госпожа!
- Что?! – Почти крикнул я.
- Простите, что разбудил, - Передо мной образовалась напуганная физиономия уже знакомого мага, - но мы доехали до переправы. Здесь нужно развьючить лошадей и разгрузить повозки.
Я резко вскочил в повозке и снова уставился на пейзаж вокруг.
- Не может быть! Я же только что был дома!
- Вы сладко спали, госпожа.
Рыжий маг смотрел на меня как мать на ребенка, опираясь на борт:
- Вам снился дом?
Видимо да. Я как-то  растерянно посмотрел на свое женское воплощение.
- Видимо да, - Сказал я упавшим голосом.
Похоже, я скоро перестану различать реальность и сны. На всякий случай я снова себя ущипнул, как в первый день в Орлинге. Ощущения все те же.
- С вами все в порядке?
Я покачал головой, не глядя на мага и все еще пребывая в своем сне или не сне…, черт! Я окончательно запутался. Совершенно отчетливо помню, как открыл дверь в квартиру и через секунду, в моей руке вместо дверной ручки была зажата рукоять меча, а дверь соседней квартиры даже не успела образоваться. Надо было выйти из игры! Вырубить ноут.… Представиться ли мне еще такая возможность? Моя ошибка показалась мне такой очевидной, что я просто горел от желания бухнуться обратно в телегу и уснуть, но даже будь у меня сейчас возможность, я был слишком возбужден, чтобы провалиться в сон. В тоже время я ощущал, что здорово выспался, что наводило на вопрос:
- Я долго спала?
- О нет, госпожа, не больше двух часов,
Маг суетился вокруг и, похоже, решил полностью влиться в роль моего слуги. Он занимался разгрузкой телеги, чтобы порожняком провезти ее по мосту. Логика этого мероприятия мне стала ясна, когда я увидел мост. Соскочив с телеги, я посмотрел на конструкцию, какая часто встречается в приключенческих фильмах: несколько почти прогнивших от воздействия стихий веревок, удерживали на себе такие же хлипкие доски.
- А другого пути нет? – Автоматически спросил я
- Это самый короткий.
- Куда? На тот свет?
К нам снова подошел управляющий нашей выездной деревней:
- С пробуждением, миледи! Вы успели отдохнуть?
- Пожалуй, - Вздохнул я, уперев руки в бока и глядя на мост. Почему-то управляющего с магом эта поза крайне взволновала. Они переглянулись, обменявшись какими-то полуулыбками, значения которых я не совсем понял.
- Это хорошо. По ту сторону Ветреный лес и нам всем будет спокойней, если вы будете бодрствовать.
Напугав меня подобным образом, управляющий, посвистывая, направился по делам.
- Что за Ветреный лес? Там сквозняки что ли? – Я посмотрел на мага, который с кривой физиономией вытаскивал огромный мешок с провизией. Наверно надо ему помочь, но…, нет.
- Фух, - Рыжий уронил мешок рядом с кипой других, утер пот и ответил:
- Нет, госпожа. Ветреным его назвали из-за бандитов – ветреного народа, как они сами себя зовут. В переводе с их языка это значит «свободные».
- У нас так только про гулящих девушек говорят.
- Девушки среди них тоже есть. Злобные как фурии.
Маг переменился в лице:
- Говорят, если им попадаются мужчины, то они их доводят до…, исступления, затем стягивают их бечевкой чтобы сохранить твердость и срезают причинные места, чтобы использовать для своих утех.
Клянусь, от речей мага у меня что-то сжалось, хотя и не было сейчас при мне. Видимо заметив выражение моего лица, маг спешно заметил:
- Но вам-то боятся нечего.
- Пятерка сценаристам за воображение, - Пробормотал я.
- Девушкам они иногда дают возможность выбрать либо смерть, либо присоединится к ним,
Маг улыбнулся:
- Но вы ведь нас не бросите?
Даже не знаю…, либо смерть, либо бегать по лесу, развлекаясь с отрезанными мужскими причиндалами. НЕ легкий выбор…
- Как-то расточительно это, - Заметил я
Словно в ответ на мои хмурые мысли, солнце заслонили тучи. Итак, подведем итоги этого прекрасного утра: я упустил шанс вернуться домой (пока еще не точно), впереди переправа через хлипкий мост, за которым меня ждут бандиты с ветреными женщинами, кастрирующими мужчин. Как ни странно, но последняя мысль меня даже как-то успокоила, наверно потому что я представил свою реакцию на этот квест, если бы играл, как и положено, в мужском теле. Вероятно, я бы предпочел сорваться с этого моста и разбиться,… кстати, что там внизу? Ну да, горная река, как иначе.
- Вы не поможете мне?
Рыжий взвалил на себя мешок с провизией, оставив мне, как джентльмен, сумку поменьше.
- Слушай, это ведь все слухи? – Я закинул сумку на плечо, и встали в очередь за крестьянами, которые начали по одной переводить пустые повозки через мост. С одной стороны я не хотел рисковать и лезть на эту переправу первым, но с другой, казалось с каждым переправляющимся, веревки трещали все громче и громче. Размышляя об этом, я затащил мага куда-то в середину эшелона.
- ВЫ про диких женщин?
- Ну да, и про их хобби.
- Сложно сказать что слухи, а что правда, все, что мне известно, это то, что только один мужчина выбрался из леса после встречи с ветреными бандитами.
- Нифига себе у вас дороги! До этого Эглидея хоть кто-то доезжал?
- Все не так страшно, госпожа. В Эглидей основная дорога идет с востока, а мы идем с севера, поэтому отсюда мало кто добирается до города, но далеко не всегда ветреные бандиты караулят в лесу. Иногда они уходят южнее, и если нам повезет, то мы с ними даже не встретимся.
Ага, конечно. Уж я-то знал, что игроделы просто так о бандитах не болтают. Час от часу не легче, теперь мне еще от местных проституток отбиваться… и проститутов. Мне нужно было отвлечься от хмурых мыслей. Тучи собирались и набирали плотность. Уже через десять минут мне в голову прилетела первая капля. В очередной раз я подивился реализму игрового движка: динамичная погода, все такое. Даже ветер поднялся, словно прогоняя нас от Ветреного леса. Очень эффектно. Накинув капюшон, я решил узнать подробности о герцоге, к которому мы топали, тем более что к нам снова присоединился управляющий и начал речь в таком ключе:
- Герцог непременно примет нас. Я помню ту битву, миледи, когда он спас вас из окружения миньонов. Сам вышел с вилами на этих мерзавцев.
- Герцог с вилами? – Как-то рассеяно переспросил я.
- Нет же, я был с вилами, а герцог с великолепным двуручным мечом Баристалем. Благородный человек.
- Баристаль? - Снова спросил я
- Нет же, Баристаль это имя меча, а благородный человек наш герцог Слидгарт.
- Вот оно все и прояснилось, - На меня накатило  какое-то нервное веселье. Вспомнились походы по Выборгу.… Так легче воспринимать нереальную реальность.
- Сомневаюсь, что его благородство распространится на меня, - Вздохнул маг, - Я подвел его.
Управляющий хлопнул мага по плечу:
- Он великодушен и понимает, что далеко не каждому удается справиться с миньонами Агриев.
Управляющий снова перевел взгляд на меня:
- Я сам слышал, как он высоко отзывался о вашем мастерстве, миледи.
Я не знал что ответить, но мысленно уже представил, как этот плебей воображает нашу свадьбу. Скотина, почему я в женском теле?! А ну да, чтобы местные дикие бабы не лишили меня мужественности противоестественным путем.
- Он не хотел вас покидать.
- Кто?
- Герцог конечно
- Аа
Пришло наше время переправляться через мост, и я вдруг понял, что у меня таки есть боязнь высоты. Я даже погрешил на разработчиков, решив, что они прописали мне ее своими гадкими программистскими пальцами.
- А каков он из себя? – Поинтересовался я исключительно ради того, чтобы отвлечься от бурного потока в сотне метров под ногами.
- Ну, я не знаток мужской красоты, госпожа, но он статен и высок. Широк в плечах. Могучий воин, одним словом.
- Бл…ть!
Моя нога в изящном сапоге соскользнула с доски, которая буквально рассыпалась в труху, но я устоял, ощутив, как управляющий придерживает меня за локоть.
- Благодарю, - Я вырвался не слишком вежливо и снова вцепился в веревку.
- Ваш язык красиво звучит, - Заметил Управляющий. Не знаю как, но он опередил мага, видимо победив в безмолвной битве за право следовать за мной и поглядывать на составляющие меня части, - Это что за диалект, эльфийский?
- Скорее гномий, - Пропыхтел я под нос, балансируя на следующей доске
- Мне казалось, что у гномов язык грубый, - Бухтел позади нас Рыжий
- Гномы это миф, поэтому какая разница.
На этих словах я замер, почувствовав, как управляющий влепился носом мне между лопаток.
- Как это миф?
- Уф, миф, сказка, - Потирая нос, пожал плечами мужик
Я все же вернулся к непростому пути по подвесному мосту. Если гномы здесь миф, то за кого играет Серега? Да, наверно не самый подходящий вопрос, да и время с обстоятельствами не те. Я иду в лес с бандюгами и это вроде как поважнее, но если гномы миф и такой расы здесь нет, то как я узнаю Пикселя? Понятно, что он будет крафтить себе самого бородатого и злого гнома, который потеряется на фоне всех остальных, но теперь, я даже не представлял, как примерно он может выглядеть, если оказался в той же ситуации что и я. Ладно, отложим этот вопрос на потом, когда моги ноги не будут разъезжаться на мокрых от дождя досках, а впереди не будет маячить Ветреный лес.
Мост был длинный, или мне так показалось, но философия и физика учат, что даже самый длинный мост когда-нибудь заканчивается.
Мы покидали вещи в свою телегу, и я снова забрался внутрь. Несмотря на то, что переход моста стоил мне не мало нервов, изматывающим он не был, потому я не надеялся снова уснуть, да и управляющий не преминул напомнить о бдительности. Потому я лежал, закутавшись в плащ, глядя в небо, прикрыв глаза от дождя краем капюшона. В этот раз я размышлял о времени. Пока я не ощущал разницы в часах игровой и настоящей реальности и думал, что мне делать, если я до следующей цели буду двигаться неделю, а то и месяц. Секрет хорошей игры рпг, это всегда разнообразие локаций. Я терпеть не мог игры, в которых сплошные подземные города или пустыни. Разнообразие всегда приятно глазу, но в нынешних обстоятельствах я не испытывал восторга от перспективы покорять местные моря, и месить снег высоко в горах. Иными словами я впервые задумался о том, насколько длинной окажется эта игра. Возможно, подобный реализм дорого обошелся разработчикам и, добравшись до Эглидея, я там игру и закончу? Все, что мне сейчас оставалось, это надеяться, что игра не изобилует квестами, огромными расстояниями и сильными боссами. А если мне все-таки доведется сегодня дожить до сохранения и до следующего сна, я непременно вырублю ноут.
- Госпожа, изволите?
Надо мной протянулась рука мага, в которой он держал копченую кроличью ножку.
- А то ж! – Ответил я, принимая подношение.
По крайней мере, мне, судя по всему, не грозят унизительные физиологические проблемы, при встрече с врагами после еды и питья. Всегда о таком мечтал.
- Рыжий, - Позвал я, жуя суховатое, но вкусное мясо
- Да, госпожа.
- Помнишь этого некроманта, как его там, Ариман?
- Амерон, госпожа.
- Точно! – Знал, что не запомню, - Расскажи мне о нем.
Какое-то время Рыжий молчал, потом спросил:
- Что именно вы хотите знать?
- Ну, где он живет, там…
- О! Я знал! Я знал, что вы решите с ним поквитаться!
Ничего подобного я не решил и интересовался местом обитания некроманта скорее с целью оказаться там как можно позже. Ясное дело, что игра меня просто обязана туда завести. Так же, если обиталище этого супостата недалеко отсюда, то можно примерно рассчитать продолжительность игры.
- Он обитает в замке …, в Белых клыках.
- У меня паршиво с географией, можно поточнее?
- Взгляните направо, в просвет деревьев.
Я приподнялся на локтях и повернул голову. Деревья вставали все гуще, и просветов было не так много, но мне удалось заметить поля, очевидно местами погоревшие после нападения миньонов и белую полоску на горизонте, то ли облака, то ли горы.
- Видите белую полосу?
- Угу.
- Если свернуть строго перпендикулярно этой дороге и направится к горам, вы попадете к Белым клыкам. Два пика, самых высоких в Орлинге.
- Охренеть! Сколько туда добираться?
- Если без особой поклажи и малым отрядом, то можно за месяц управиться.
Я бухнулся обратно на связку одеял, забыв про кроличью ножку у себя в руке:
- Это на лошадях?
- Конечно. С Мертвой гавани будет быстрее, но туда мало кто решиться плыть морем.
На тебе Димка! Хотел море, получай! Хотел горы? Их есть у нас! Правда курорты мрачновато обозвали, зато программа, похоже, насыщенная предвидится.
- А порталы?
- Порталы?
- Ну, такие хреновины волшебные, чтобы сразу куда надо попасть.
- Я знаю о порталах, госпожа.
Внезапно мне вспомнились гномы, и я решил, что сейчас маг скажет, что порталы это тоже миф.
- Вы действительно потрясающая девушка и храбрейшая. Признаться я не думал, что вы воспылаете таким желанием скорее добраться до некроманта. Мне даже немного стыдно, что мои коленки дрожат при мысли о встречи с ним.
Мне на удивление страшно не было, поскольку я пока еще не представлял, как преодолею все это расстояние, и если мне это предстоит, что наверняка, то по законам игры это не будет мгновенной телепортацией.
- Порталы есть, но ближайший в пяти днях пути от Эглидея и все они под контролем эльфов-магистров. Только они могут с ними управляться и плату берут не маленькую.
Вот уж не думал, что местные эльфы сродни евреям, хотя, пожалуй, они весьма часто оказывались высокомерными скупердяями. Я на минуту задумался, где бы начался мой путь, выбери я другую расу или класс, но при тех кренделях, что сочинили сценаристы игры, угадать возможные варианты не представлялось возможным.
- Вы не замерзли?
Я стряхнул дождевую воду с плаща и помотал головой:
- Нет.
Ливень кончился и теперь капли на меня летели в основном с деревьев. Сон не шел от изобилия мыслей в голове. Парадокс заключался в том, что эти же мысли меня страшно утомляли. Вздохнув, я поднялся, и, завернувшись в плащ как монашка, забрался на козлы рядом с магом.
- Рад вашей компании, госпожа.
Теперь я видел дорогу, по которой медленно катилась наша вереница корявых телег. Дикая тропа, явно не хоженая, окруженная густыми деревьями. Появлялась надежда, что в такой глухомани бандитам делать нечего, но надежда быстро угасла, когда я напомнил себе, что вокруг средневековье и здесь везде глухомань.
- Этот некромант, - Снова начал я, - Он говорил о каком-то лорде Кранадже. Кто это такой?
Рыжий пожал плечами, глядя на дорогу:
- Довольно странно… Кранадж, насколько мне известно, брат короля Северян, Кеола Гилентигора. Что именно говорил Амерон?
Я поковырялся в памяти, в поисках пафосной речи этого гнусного типа:
- Что-то о пророчестве какого-то Тиллария или вроде того. Вроде как этот Кранадж ищет предреченных и я среди них
- Тилларий? Никогда о таком не слышал.
- Эх, придется выяснять.
- При дворе герцога есть мудрец Алидий, готов поклясться, что он знает о ком речь.
- Значит к нему мне и надо.
Пока все довольно просто, не считая боев с нечестью и другие неприятные сюрпризы.
Едва эта мысль оформилась у меня в голове, как к нам подбежал парнишка лет одиннадцати.
- Миледи Санрайз!
Ну вот, привалило очередное чудо коварное! Я уже хотел велеть Рыжему тормознуть телегу, но во-время сообразил, что тогда остановится весь караван.
- Давай сюда, пацан.
Схватив его за ворот рубахи, я затащил его к себе на козлы, бортонув бедром Мейбилоста..., по-моему, он это оценил. Думаю я и в мужской ипостаси не освоил бы этот достойный терминатора трюк, но в новом обличии мне это удалось. Гримасу мучений на моем лице можно списать на то, что я все-таки девушка блин.
Парень поерзал на заднице, опустив взгляд, как будто сам Иисус посадил его к себе на коленки.
- Простите, что отвлекаю вас от беседы, но моя мать хотела поблагодарить вас за спасение нашей семьи.
Я прищурился, пытаясь опознать мальца, но очевидно это был не тот, что сдал меня Амерону. Видимо тот так и не набрался смелости приблизиться ко мне, впрочем, я его не виню: думаю там, на холме по моему лицу можно было догадаться, куда именно я запихаю свой сапог, если парень попадется мне на глаза.
- Эм, пожалуйста, - Вежливо кивнул я.
Несмотря на богатый опыт общения с детьми сейчас я ощущал в себе какое-то косноязычие, вероятно потому, что ребенок еще никогда не благодарил меня за спасение своей жизни, даже когда я прикрывал соседских детей в компьютерных играх. Малолетки неблагодарные!
- Как тебя звать?
- Атон, миледи.
Парень избегал смотреть мне в глаза, очевидно не рассчитывая на такое внимание со стороны знатной меня.
- Ты один у мамы?
Мальчишка кивнул и утер нос рукавом.
- Тогда не буду отнимать время у ее единственного защитника, - Улыбнулся я, - Передай маме, что ее сын вырастет воином. Ты ведь храбрый?
- Да, - Тихо, но совсем не скромно ответил пацан.
- И сильный?
- Ага
- Тогда беги к маме и охраняй ее от лесных духов.
Парнишка заулыбался, будто я его усыновил и собрался соскочить с телеги, но на полпути развернулся:
- Ой, забыл совсем. Мой отец был кузнецом в деревне, он погиб…, вот
Парень замолчал, хотя сказать хотел явно больше:
- Погибнуть в бою, заслужить славу и почет среди живых, - Сказал я, утешая ребенка.
По-моему эту хрень я где-то вычитал.
- Он…, то есть мама…, после отца у нас осталось его оружие, которое он ковал, и мама хочет отблагодарить вас. Вы можете на привале подойти к нашей телеге, вон она.
Парень указал пальцем:
- Мы все потеряли и надеемся выручить какие-то деньги за поделки отца, но вы сможете выбрать, что вам по вкусу бесплатно.
- Оу, спасибо, богатырь.
- Кто?
- Эм, рыцарь?
Парнишка улыбнулся и на этот раз соскочил с телеги. Неучи, былины наши не знают, эх.
- Ммм, - Рыжий пялился на меня влюбленным глазами, - Госпожа так хорошо управляется с детьми.
Казалось, он сейчас расплачется от восторга.
- Сперва я думал, что вы суровая воительница, ну, когда вас принесли в дом Игзигаля. Потом, когда вы очнулись, я все странности списывал на ваши ранения и потерю памяти. А теперь я вижу, что вы просто ангел воплоти!
Нифига себе его накрыло!
- Ты это, на дорогу смотри, - Напомнил я магу, хотя плелись мы едва ли быстрее чем пешком, - Это ты еще Мэри Сью не видел…
- А она кто? Ваша сестра?
- Надеюсь, что нет, - Вздохнул я, откинувшись на спинку козел.
Ладно, в книжках всяких про попаданцев троллят самых красивых и умных замечательных попаданок, но у меня-то хоть было оправдание: я был в игре, а в игре игрок всегда офигенный! Мне не хватало соломинки во рту, чтобы почувствовать себя королем…, то есть королевой этого захудалого мирка.
- А что до детей, - Мудро начал я, - то тут главное уметь грамотно послать.
- Ваша женская мудрость очаровывает…
Ну все, хорош…, а то у него сейчас кровь из носа пойдет от возбуждения.
- Когда у нас привал запланирован?
На мой взгляд, солнце миновало зенит, и время сейчас было не меньше трех дня, но я в вычислении времени по солнцу не в зуб ногой, поэтому информация не точная.
- Нам следует как можно быстрее миновать лес, госпожа. Устраивать здесь стоянку не лучшая затея.
- Да, да, ветреные бандиты, я помню.
- Здесь не только они обитают. Хищников много…
Почему-то после этих слов мне представился Хищник, следящий за мной с деревьев и высматривающий наиболее похожую на Шварценеггера жертву. Хоть я на него и не походил, особенно сейчас, но определенно по логике игры именно я и есть главный Рэмбо среди плебеев.
- Какого рода хищники?
- О, ничего такого, с чем бы вы не справились, - Улыбнулся маг.
Я бы предпочел сам прикидывать свои шансы, но колонна остановилась, и я не стал продолжать расспросы.
- В чем дело?
- Подождем, - Пожал плечами маг.
Ждали мы пока до нашей телеги дойдет новость о завале на дороге. Поскольку новость бежала до нас через головы примерно трех сотен селян, до нас она уже дошла со всеми подробностями предположениями, списком возможных действий и парой анекдотов.
Согласно теории, завал устроили либо миньоны, либо бандиты, исходя из этого, следовало принимать решение о дальнейших действиях. Угадайте, кто именно должен был это делать? Ага.
- Эта старая тактика, - Поведал нам Управляющий, добравшись до нашей телеги, - Если это миньоны то нам боятся нечего, они все были уничтожены в нашей деревне, а этот завал оставили на случай, если кто-то сумеет сбежать.
- А если бандиты? – Как невежда спросил я
- То с минуты на минуту они будут здесь.
В борт нашей телеги с гулким стуком воткнулась стрела.
- Они такие пунктуальные! – Почти без дрожи в голосе заметил я.