Глава 3

Денис Чистяков
Я вскочил со стула и взялся за меч, еще прежде, чем прозвучала заскриптованая фраза Игзигаля:
- О нет, беда!
Я лупил мага по щекам, опередив и следующую фразу:
- Госпожа, будьте любезны, разбудите мага!
Рассчитывая, что защитив морду этого мерзавца от кулака послушника, я теперь имею больше шансов его разбудить, я активно взялся за этот процесс. Воображение живо рисовало картину на улице: жуткие миньоны (а они действительно были жутко нарисованы) крушат все вокруг и убивают всех подряд, подбираясь к нашему дому.
Раздался удар в дверь.
- Затащи его внутрь! – Завопил я Игзигалю, когда в проем влез бородатый крестьянин. Сам я решил дотащить мага до корыта, в котором некогда искупался сам, но он оказался слишком тяжел, несмотря на свое телосложение. Я уже хотел велеть послушнику запереть дверь и помочь мне, но в этот самый момент Игзигаль потянулся, чтобы втащить крестьянина в дом и на этот раз копье, влетевшее в дверь, с хрустом прошило их обоих.
- Чееерт!
Это в кино и играх или книжках герои вопят «Неет!» я же испытывал несколько другой букет чувств, для которого подходило только «черт» либо более крепкое словцо.
- Бегите, - Прохрипел Игзигаль, подрагивая на копье.
Прижав руку ко рту, я удержал кролика от побега и, бросив мага, снова выбежал во двор.
Снова передо мной промчался горящий конь, но я воздержался от замечаний. Перескочив через забор, я почти сразу рухнул на землю в придорожную канаву. Сквозь забор я увидел латные ботинки миньона последовавшего за мной через двор. Хотелось воспользоваться магическим щитом, но если я так слабею от использования магии, ее стоит приберечь на крайний случай. По главной дороге шел парень с двуручником, тот самый ублюдок, что убил прекрасную меня. Виной ли тому небольшой урок магии, знание защитного заклинания или же меч у бедра, но по моим венам растеклось желание отомстить. Я узнал, как здесь умирают игроки, теперь хотел посмотреть, как умрет бот от моей руки. Что я несу вообще?!
Поглядывая то на одного, то на другого миньона, я пополз задом вперед по канаве. Старая проверенная тактика при встрече с сильным противником, все игроки ею пользовались. Огородами, огородами и в лес, подальше от всего этого ужаса, пока не отрастет мой большой… скилл.
Земля вздрогнула и совсем рядом, единым прыжком перемахнув через забор, приземлился миньон с топорами. Черный дым окутывал его с ног до головы, делая похожим на назгула или похожую тварь.
- Бл…ть! – Назвал его я
Если вы думаете, что перевоплотившись в воительницу, я стал мастерски владеть мечом, то, в общем, ничего подобного… я драпанул.
Дорога передо мной вела в поля и судя по череде трупов, не я один решил выбрать это направление. Удручающая правда.
Я слышал грохот шагов монстра, но не смел повернуться. Теперь я знал, почему всякие кретины бегут от опасности по прямой. Так уж устроен мозг, что любой поворот кажется бессмысленной потерей скорости.
Вскоре к моему марафону присоединились еще люди. На улице уже стемнело, и было сложно понять, кто бежит рядом, еще один несчастный потенциальный труп, или очередной миньон. «Храбрая дева нас спасет!» – услышал я, проносясь мимо каких-то деревенщин крепостного разлива. Наконец-то меня спасут, решил я, не сразу сообразив, что храбрая дева спасительница это они про меня.
Внезапно мне в бок влетел здоровенный мужик с кузнечным молотом. Я улетел в канаву, больно ушибившись всем своим телом.
- Ты! – Прорычал мужик.
Странно, он не походил на миньона, но явно был настроен против меня.
- Я получу награду Агриев, прикончив тебя, Санрайз.
- Воу…
Я впервые услышал свое имя из уст бота, или это не бот? Что если тут тьма реальных игроков, так же пытающихся выбраться отсюда?
Молот рухнул прямо у меня перед носом. Похоже, парень обронил его…, ааа, он обронил его, потому что его разрубили пополам. Вон оно че...
- Проклятье!
Миньон с хрустом выдернул топор из тела кузнеца и занес его для нового удара.
Бежать смысла не было. Я помнил, как Игзигаль разделался с этим парнем, просто метнув топор ему в спину. Подозреваю, что этот тип владеет таким же фокусом.
- Призрачный щит! – Прошептал я и вскочил на ноги.
Адреналин! Хвала адреналину! Он сделал из меня идиота. Иначе я не могу объяснить, почему решил рвануть на этого монстра, а не пырнуть его ножиком где-нибудь за углом.
Миньон чертовски ловко провернул два топора в руках и присел на полусогнутых, как Хищник, перед тем как набить морду Шварценеггеру. Я тоже умел крутить меч, но одно дело, когда ты выпендриваешься перед друзьями и совсем другое, когда от меча зависит целостность твоей шкурки. Я вцепился в него мертвой хваткой и вспомнил все свое золотое детство и юность, проведенные в фехтовании на подручных материалах. Вскинув левую руку так, чтобы отбить в сторону мой меч, миньоны заревел как локомотив и явно планировал подсечь меня вторым топором. Его голос напугал меня больше, чем черные топоры и я убрал меч в сторону, вроде как обрывая атаку, а на самом деле спасая свое оружие. Заметив этот маневр, миньон начал атаку правой рукой, я снова извернулся, заблокировав этот удар, и тут же отскочил в сторону, спасаясь от левого топора. Таким невероятным образом миновав обе атаки монстра, я со всей силы воткнул меч в него. Руки заныли, когда он уперся в броню, но тут же соскользнул и ушел в щель на боку между двумя панцирями. Миньон захрипел и повалился на спину.
- Черт! – Выдохнул я. Как вы понимаете, это уже был не черт ужаса, а черт триумфа.
Я быстро огляделся на предмет появления второго миньона, но похоже он ушел дальше по улице. Вокруг меня стали сыпаться пылинки. Я не сразу понял, что это осыпалась моя защита, вместе с моей радостью. Похоже, этот мерзавец успел меня задеть, пока я мнил себя умелым мечником. Адреналин отступал, и снова накатила усталость. Я не знал куда податься и что делать, но опытный игрок во мне вспомнил знакомое слово «лут». Я знаю, вы все обыскивали трупы, играя в очередную РПГ, а вам приходилось делать это с реальным…, ну хорошо, почти реальным трупом? Конечно, в первую очередь я взял в руки топор и сразу понял, что это отличное оружие для великана, гнома или слесаря Ивана, но не для девушки. Такой вот вам сексизм. Обидно было то, что топоры были явно круче моего меча. Я не мог найти способ захватить с собой все добро, и как-то не очень хотелось раздевать этого монстра (да снимается ли с него броня вообще?), но остаться совсем без трофеев было обидно. Поэтому я обнаружил у себя за спиной отличную петлю, куда прекрасно вошла рукоять одного топора. Совпадение? Не думаю. Ни сумок, ни карманов у миньона не оказалось. Броня тоже была явно не моего размера…
Раздались крики. На самом деле они и не стихали, просто сейчас похоже миньоны добрались до какой-то общей хибары, где прятались люди и децибелы возросли как на аттракционах, когда вагончики срываются вниз или улетают в мертвую петлю. Я поднялся на ноги и заметил, что из-за пазухи кузнеца…, одной из его частей, торчит кусок пергамента.
- Ага, вот и квест, зашибись.
Каждую минуту мне казалось, что на меня навалится новый миньон, а может и не один. Но разумно расценив, что другого шанса разобраться в игре мне могут не предоставить я, снова прикрыв рот рукой, чтобы не вырвало от вида и запаха трупов, набрался смелости и вытянул кусок бумаги из кармана. Развернув его, я прочитал:
- «Она под опекой мага, но его не сложно усмирить. Передай это вино послушнику Игзигалю. Этот яд маг не опознает, поскольку он не смертельный, но он усыпит его и лишит сил на время. Когда все сделаешь, позвони в колокол и жди нас»
Ни подписи, ни водяных знаков, но квест засчитан, молодцы, разрабы. Снова на самом листе бумаги внезапно появилось долгожданное предложение сохраниться.
- Да, черт возьми!
Как же мне хотелось вырубить комп и завалиться на диван! Но ни компа, ни дивана рядом не было. Я стоял почти у самого поля, на границе полыхающей деревни и думал, что делать дальше. Снова раздались крики, видимо ответом на мой вопрос.
- Нее, меня так просто не заманишь.
Хоть мне и стало ясно, от чего маг так позорно слился, что делать дальше было не столь очевидно. Он говорил о герцоге, который меня ждет, но где его искать я не имел ни малейшего понятия, а тормозить паникующих жителей с расспросами мне казалось плохой затеей.
- Слава богу, я нашел вас!
Я чуть не подскочил от голоса за спиной. Развернувшись с занесенным мечом, я обнаружил мальчишку, грязного и всего в крови.
- Миледи Санрайз, спасите мою семью! Миньоны увели их в главный амбар, Они сожгут там всех жителей.
Вот и что я должен ему ответить? Никогда не задумывался насколько проще, когда игра предлагает варианты ответов. Обидно было и то, что в отличие от обычных игр, я не мог на этом моменте заварить себе чайку, оставив парня размышлять, от чего это я завис и молчу.
- Где этот амбар?
- Я покажу, скорее!
Парень рванул с места, а у меня закралась коварная мысль, развернутся в другую сторону и исчезнуть, но что-то мне подсказывало, что так я не попаду домой. Чертова игра!
Я шел за парнем сквозь разруху и пожарища. Мы прятались в тени, хотя наверно парень ждал, что я буду рубить всех миньонов каких встречу, поэтому немного удивился, когда нырнув в канаву, обнаружил там и меня. Я прикладывал палец к губам, веля ему не шуметь, и мы пережидали, пока твари пройдут мимо. Он торопился, а я нет. У него-то есть защитник, а кто меня защитит? Да и не сожгут эти боты амбар раньше, чем я туда доберусь, верно?
Как ни странно, но нам удалось добраться до места без приключений, впрочем, я сразу понял почему: вокруг амбара собрались ВСЕ миньоны, каким сегодня не спалось в своих норах или откуда они там вылазят.
- Что ты будешь делать? – Спросил маленький засранец.
- Давай ты возьмешь половину на себя, а я вторую на себя, - Почти пошутил я.
Парень юмора не понял и заскулил:
- Но… но, я не умею драться, у меня даже меча нет!
У меня мелькнула мысль дать ему топор, но из нпс бойцы обычно не очень.
- Ладно, сделаем так…, - Сказал я исключительно, чтобы подумать.
Мы сидели за маленьким сараем, миньоны собрались на площади перед воротами в ангар…, тьфу ты, в амбар.
- В амбаре есть второй выход?
- Да, он с противоположной стороны, но там тоже миньоны.
- Ясен хрен
- Какой хрен?
- Нам нужно, чтобы все миньоны собрались у переднего входа. Я это устрою…, наверно. А тебе нужно пробраться ко вторым воротам и открыть их или заставить жителей открыть их. Как все сделаешь, вели жителям бежать.
- А как же миньоны?
Наверно пришло время для последнего, известного мне заклинания:
- В общем, сделаем так. Кружным путем иди ко вторым воротам, как миньоны оставят их, делаешь, как я велела, остальное не твоя забота.
- Хорошо, я все сделаю миледи!
Едва парень сорвался с места, как я почесал спину, вспоминая жгучую боль, от которой хочется реветь, но не получается, потому что уже не можешь дышать.
- Что я делаю? Зачем? Эх, Димон, угораздило тебя стать поподанцем. Гребанное фэнтези!
Я поднялся из-за своего убежища и потопал по дороге к амбару, как чертов шестиструнный самурай, как будто у меня за спиной армия отчаянных парней, а в руках мега меч. Я ведь все равно воскресну? Может здесь как в Марио, три раза помер и все, уступи место другому игроку.… Твою ж мать… Мне страшно.
В своем маленьком походе я думал об эффективности заклинания, которое собирался произнести. Звучало оно мощно, но так ли на самом деле? И как образуется этот смерч? Столько вопросов! Я остановился подумать. Что если это заклинание требует жестов? С огненным мечом я так и не понял что не так…
Достав меч из ножен, я посмотрел на клинок. На стали было множество зарубок, как у бывалого бойца. Либо я спер его у могучего воина, либо мне предоставили китайскую хрень. Впрочем, одного мерзавца я сумел убить этой штукой. Даже зауважал ее. Постойте ка. Бедный парень наверно уже устроился в засаде и ждет, но мне стоило кое-что проверить. Держа меч перед собой, я тихо произнес:
- Пламенеющий меч.
Клинок налился багрянцем, словно стал раскаляться и внезапно вспыхнул пламенем.
- Опочки! – Скромно возликовал я, держа меч перед собой как ядовитую змею, - Я почти джедай!
Не то чтобы мега магия или типа того, но, тем не менее, внушало чуть больше уверенности в своих силах.
- Блин, а если он погаснет?
Решив, что мне этого не надо, я вдохнул побольше воздуха и ломанулся вверх по склону к главному амбару. Со стороны я был похож на факелоносца с олимпийских игр, но вряд ли мужики в черном будут мне аплодировать и подбадривать меня.
Через две минуты бега я уже вспотел: мой «факел» жарил воздух не по детски, да и нервы сдавали с каждым шагом. По крайней мере, костюмчик у меня был что надо для бега.
Примерно в ста шагах от миньонов, взявших амбар в кольцо, я сбавил ход и наклонился, задыхаясь, едва не поджарив себе ноги мечом. Когда я поднял взгляд, то обнаружил целую дюжину черных глазниц, уставившихся на меня. Из шлемов миньонов так же клубился черный дым, и я вдруг подумал, уж не планирую ли я сжечь монстров, которые итак уже сгорели?
- Одну минуту, господа, - Я поднял руку, призывая к спокойствию и выравнивая дыхание.
- Спорт, это не мое.
- Я же говорил, что она не сможет оставить в беде этих земляных червей, - Прошипел кто-то за спинами миньонов.
Монстры расступились, и вперед вышел, очевидно «король назгулов». Этот ролевик обошелся самым дешевым, но не менее эффектным костюмчиком: черный балахон с разрезами, чтобы ездить верхом, литые поножи, такие же налокотники. Перчаток не было, только обмотки. Эдакая помесь кощея бессмертного и танка Т-90. Иными словами, если я сейчас косплеил джедая, то он, похоже, был полностью на темной стороне.
- Какое благородство и глупость.
Лицо стращателя скрывал капюшон, но я отчетливо увидел блестящую улыбку. Вытянув руку в сторону, он внезапно притащил давешнего паренька, который смущенно опустил взгляд к земле.
- Ах ты ж маленький урод! – До меня дошла сюжетная часть разыгравшейся драмы.
- Не стоит, леди Санрайз, - Снова ухмыльнулся Некто, удерживая парня за ворот рубахи.
- Такой очаровательной девушке к таким словам прибегать не прилично. Тем более что у Фелюция не было выбора, верно?
Теперь я заметил, что парень хнычет, избегая моего взгляда.
Фелюция? – Не повезло парню с именем.
- Ты кто такой?
- Прискорбно, что мое имя не осело в вашей памяти, но я наслышан о вашем ранении, леди Санрайз. Мое имя Амерон, Высший лорд некромант
- Я столько не запомню, - Начал дерзить я.
Почему-то теперь, когда потенциальный враг со мной заговорил, я решил, что моя смерть на время откладывается. Может меня в плен возьмут? Надо бы быть вежливым, но что-то мне подсказывало, что это вряд ли поможет.
- Можно просто Амерон?
- Не утруждайтесь, маг Санрайз, вам недолго придется помнить мое имя. А после того, как я прикончу вас, мое имя будут помнить все жители Оскернелия!
Мой меч погас…, зато миньоны синхронно вытащили свои. Нет, в плен меня брать явно не собираются.
- Чем я тебя так обидел? Я впервые тебя вижу!
- О нет, не впервые.
В руке Амерона как у заправского фокусника вырос граненый лоснящийся посох, почти как у Сарумана. И я почувствовал, что приближается моя вторая перезагрузка. Я еще никогда не был так плох в играх.
- Я здесь не для того, чтобы возвращать тебе память, девчонка! Я здесь чтобы убить тебя!
Он взмахнул посохом, и с его вершины сорвалась черная молния. Не помню как, но я оказался за остовом сгоревшего дома, в очередной раз, призывая Призрачный щит. Теперь я зарекся помогать кому бы то ни было в этой гребаной игре. Сердце колотилось где-то в горле, то ли мое собственное, то ли очень круто нарисованное игроделами. Что делать, я не знал.
- Найти ее и привести ко мне!
В какой-то момент мне показалось, что я играю с детьми, которые так заигрались, что начали убивать друг друга по-настоящему. И я не имел ни малейшего представления как это остановить. Да, наверно, если бы мне еще не довелось попробовать приторный вкус смерти в этой странной реальности, я бы аки герой ломанулся в бой, но эта реальность была такой же жестокой, как и моя. Меня как будто посетило откровение, я понял, что оказался на войне. Это чертов симулятор средневековой войны! Да, в фэнтези обложке, но со всеми мучительными подробностями, какие даже киношники не рискуют показывать. Что-то мне подсказывало, что не пойдут продажи у этой игры. Особенно если мой труп найдут возле ноутбука.
Пока я предавался этим скорбным размышлениям, держа меч в дрожащих руках, мое скромное убежище окружили два десятка парней в черном.
- Вот и закончилась твоя игра, - Пропел Амерон, прячась за спинами своих миньонов
- Правда? Я могу выйти? – Как-то глупо спросил я.
- О нет, уйти тебе не удастся. Я не позволю пророчеству Тиллария сбыться!
- Как банально, - Расстроился я, - То есть я насолю тебе в будущем и ты обиделся?
- Не мне, но моему господину. Он бы лично разделался с тобой, но занят поисками других предреченных. Считай, что тебе повезло, я более милосердный и убью тебя быстро.
Что я ненавидел в играх, так это повторно после перезагрузки выслушивать всю эту канитель. Это прибавляло к моему не желанию умирать.
- Убить ее!
Миньоны без какого-либо предупреждения рванули ко мне. Я мог сделать только одно. Вскинув меч над головой, я завопил:
- Огненный смерч!
В последнюю секунду я подумал, что следовало указать направление рукой, теперь же я, очевидно, призвал магию себе на голову, но переживания оказались напрасными. Вокруг меня взвилось пламя высотой с трехэтажку. Поскольку я был в центре этой воронки, я не мог знать, какой ширины она была, но судя по потусторонним воплям миньонов, им ее вполне хватило. Я возликовал. Черт возьми, владеть магией это офигенно! Несмотря на то, что я был в центре огненной воронки, пламя меня не трогало. Я даже не вспотел, но вот голова у меня закружилась, и через минуту все поплыло перед глазами. Крики с той стороны прекратились, а вскоре и пламя унялось. От моего укрытия остался только пепел. От миньонов тоже, но сквозь туман перед глазами я увидел Амерона. Этот подлец стоял аккурат на границе выжженной земли, сложив руки за спиной и глядя на меня. Коленки у меня задрожали, и я упал на одно колено.
- Впечатляет, - Оскалился некромант.
Судя по подпалинам на лице, моя магия зацепила и его, но ведь злодеи так просто не дохнут, верно?
- Раз тебе так угодно, уйдешь из жизни с огоньком.
Амерон взмахнул посохом, вновь возникшим в руках и…, отлетел в кусты.
- Госпожа!
Я с трудом повернул голову влево и увидел Мейбилоста, семенящего ко мне на всех парусах. Его пальцы еще искрились, очевидно, он воспользовался своей любимой молнией.
- Рыжий?
Я чертовски устал, но убедившись, что это он, вернулся взглядом к поверженному Амерону.
- Ты убил его?
- Я бы не справился без вас.
Некромант вроде действительно не подавал признаков жизни, только весело искрился дугами молний.
- Я его только задел, - Вздохнул я, ощущая острое желание завалиться спать.
- Вы разрушили его магическую защиту. Прекрасное заклинание, госпожа!
- Да, я весь такой классный…
Мой язык заплетался, а веки закрывались. Какой прок в магии, если она меня так истощает.
- Вы опять говорите о себе в мужском роде.
- Отъ…сь, - Вздохнул я, растягиваясь на обожжённой земле.
- От что? Позвольте мне восстановить ваши силы.
Я как-то неопределенно махнул рукой, и маг счел это разрешением. На этот раз он достал пузырек с голубоватой жидкостью.
- Оо, мана, - Как пьяный заметил я
- Это катализатор.
- Да пофиг.
Маг нахмурился и чуть отодвинул от меня руку с пузырьком:
- Только не стоит его пить весь.
Предвкушая знакомство с новым алкогольным напитком местного разлива, я вздохнул. Маг велел мне открыть рот и когда я подчинился, капнул мне несколько капель на язык. На удивление не плохо, нотки мяты, немного лимона или лайма и терпимая доза спирта. Похоже, я выйду из этой игры законченными алкоголиком…
По телу разлилась прохлада, и я почувствовал, как оживают мышцы. Немного подумав, я сел.
- Спасибо, мне явно лучше.
- Если желаете, я научу вас делать это зелье.
- Ммм, - Почему-то в голове родилась бизнес идея, выйти из игры и варить такую самогонку, вдруг стану народным целителем, - Хорошо, но…
- Да, госпожа?
Я вскочил на ноги и посмотрел в кусты, куда улетел некромант:
- Твою мать! Его нет!
Рыжий как-то скромно вздохнул:
- Этого следовало ожидать.
- То есть? Почему ты не добил его?!
- Он могущественнейший некромант. Подозреваю, что его здесь и не было. Только сильная проекция, заряженная несколькими заклинаниями.
- Черт! Если у него такие проекции, то насколько крут он сам?
Рыжий пожал плечами:
- Я сочувствую тем, кто узнал это.
- Зашибись. Дайте угадаю, - Я уже обращался к разработчикам, может они слышат, - Мне нужно найти его и прикончить, да? Чтобы выйти из этой чертовой игры!
- Госпожа, похоже, вы плохо переносите алкоголь, вы снова бредите.
Мне опять захотелось вломить магу, но он спас мою виртуальную жизнь и я его простил…, пока.
- Спасибо, что прикрыл меня. Как ты оказался здесь?
Вместо ответа маг указал мне за спину, где стоял амбар. Я оглянулся и увидел, как из него выходят крестьяне. Ближе всех к нам стоял предатель-пацан. Его прижимала к себе по-крестьянски грязная женщина, и их обоих обнимал бородатый мужик. Ну прям идиллия блин!
- Ааа, скотина, ладно, потом вас всех поубиваю, предатели!
- Вы спасли их, госпожа… и меня тоже.
Я видел, как оставшихся миньонов хладнокровно убивает, не пойми откуда, нарисовавшаяся стража. Где они раньше были?!
- Когда вы пришли к нам на выручку, я был заперт в амбаре с остальными жителями. Фелюций открыл ворота, когда миньоны отправились по вашу душу. Он сказал, что это ваш план.
- Вон оно как.
Я снова посмотрел на парня и заметил, что он смотрит в ответ. Немного виновато и все же гордо, как будто был героем наравне со мной. Хех, я теперь типа герой?
- Пойдемте, вы заслужили благодарность этих людей.
А почему бы и нет? Я подобрал меч, и мы поднялись по холму. До этого момента я как-то не задумывался, насколько качественно нарисованы боты. Я посмотрел на Рыжего, которого вполне мог потерять среди настоящих людей, если бы не дурацкий прикид. Оглянулся вокруг, посмотрел на улыбающиеся и плачущие лица крестьян. Гордые лица стражников, кричащих мне что-то подбадривающее и рассыпающихся в благодарностях. Все они были как живые!
- Не стоит благодарности. Всегда пожалуйста, - Скромно отвечал я каждому, кто обращался ко мне. Очень странное, но приятное ощущение. Такого в игре не прочувствовать. Всякий раз, геройствуя на компе, ты чувствуешь легкое удовлетворение, а иногда вообще торопишься к следующему квесту, игнорируя благодарных нпс, здесь же я реально почувствовал себя героем, потом что все было реально! Да, я видимо не мог умереть здесь окончательно, но угроза болезненных ранений делала мой поход серьезным испытанием, каких я не проходил прежде. Не стану сравнивать с реальной войной, но мне кажется, я был очень близок к этому. Вот только не знаю, восхищаться разработчиками за это, или проклясть их.
- Миледи Санрайз!
К нам на встречу вышел опрятно одетый мужчина.
- Это управляющий деревней, - Шепнул мне маг.
- Я бы хотел выразить вам благодарность за наше спасение.
- Материальную? – Сорвалось у меня с языка
- Боюсь, что нет. Вы спасли нас, но, к сожалению не деревню.
Он посмотрел мне за плечо и, повернувшись, я заметил, что большая часть деревни догорает в лучах утреннего солнца. Справедливости ради стоит заметить, что от моих рук сгорел только остов одного дома, все остальное не моя работа.
- Да уж, вам бы толпу гастарбайтеров, вы бы быстро восстановились.
- К сожалению, проблема не только в восстановлении домов. Миньоны сожгли наши посевы и теперь жителям здесь не прокормиться.
Надеюсь это не начало квеста «насобирай две тысячи початков кукурузы на тысячу голов крестьян».
- Что вы планируете делать? – Спросил я, заметив, что маг как-то робко прячется у меня за спиной.
- Нам остается только отправиться в Эглидей и просить помощи у герцога Слидгарта Версимолийского.
- Того самого? – Спросил я, повернувшись к магу.
Рыжий кивнул, сделавшись красным как рак.
- Вы многое сделали для нас, миледи, - Продолжил управляющий, - Но я все же осмелюсь на еще одну просьбу.
Ага, новый квест. Как известно в играх всегда есть основные квесты, непосредственно ведущие к окончанию игры и побочные, так сказать развлекательного характера. Сейчас, находясь в этой реальности у меня не было никакого желания тратить время на побочные задания. С другой стороны разработчики этой игры не потрудились намекнуть, какое задание стоит выполнить, а какое – трата времени и сил. Возможно, впрочем, что здесь все задания ведут к финалу.… Ох, похоже, я застрял здесь надолго.
- Какую?
- Вы прекрасный воин, а путь до Эглидея не близкий. Мы все были бы крайне признательны, если бы вы сопроводили нас до города. Все-таки здесь вам тоже делать больше нечего. Деревни больше нет.
- Это разумно, - Кивнул маг, - Герцог давно ждет встречи с вами, госпожа.
Очевидно это основной квест, поскольку здесь я вряд ли дождусь нового задания, если все жители укатят в город.
- Хорошо, я отправлюсь с вами
Управляющий заулыбался и, поклонившись, отправился доносить благую весть до остальных жителей, разбирающих уцелевшие вещи и загружающих повозки.
- Ты со мной маг?
Несмотря на сомнительное удовольствие от такой компании, я не хотел расставаться  с Рыжим. Всем понятно почему.
- Помниться, ты обещал подучить меня магии.
- Ох, да, госпожа, конечно. Без особой радости, но я вынужден вас сопроводить.
Мне стало обидно, за свою женскую привлекательность и надув губы я спросил:
- С каких это пор мое общество тебя так огорчает?
- О, дело вовсе не в вас, госпожа! Я был бы счастлив не расставаться с вами никогда…
Это уже перебор.
- Дело в герцоге. Видите ли, я ведь хранитель деревни. Деревни, которой теперь нет и в большей степени по моей вине.
Я вспомнил о том, что предатель напоил мага перед нападением. Интересно, Игзигаль тоже был в этом замешан, или он просто послужил слепым орудием?
- Герцог едва ли будет рад моему появлению, а вот его палач вполне.
- Думаю, мы сможем решить этот вопрос, - Бодро ответил я, уверенный, что записка, найденная мной, наверняка спасет жизнь магу. Впрочем, говорить о ней ему я не планировал. Кто знает этого хитрого и гадкого Мейбилоста, может, он дождется, пока я усну и стащит улики, чтобы бросить меня одного в толпе крестьян и недругов. Кстати о сне…, несмотря на восстанавливающее зелье мага, мне все еще хотелось спать, потому я обратился к магу:
- Сколько нам ехать до этого города?
- Всего пару дней пути.
- Я бы предпочел это время хорошенько выспаться.
- Я обещал служить вам и обязуюсь устроить для вас самое лучшее место в караване!
- Сойдет, - Кивнул я, окинув окрестности бывалым взглядом Маэстро из фильма «В  бой идут одни старики».