Глава 2

Денис Чистяков
Очевидно, разработчики боялись, что я заскучаю тут, попивая вино и купаясь в корыте. И завезли долгожданных врагов мне на потеху. Вот только веселее мне не стало, напротив, еще сильнее захотелось домой, забраться под одеяло с чашечкой чая и посмотреть на все это безобразие со стороны. Кролик в желудке казалось, ожил, и заторопился наружу (не знаю каким путем). Вероятно, разработчикам удалось даже физические ощущения передать на высшем уровне. Думаю, стоит пояснить мое смятение. Вы наверно думаете «Чувак, ты же в игре, расслабься и наслаждайся!», вот только я не был уверен, что я в игре. Я испытал целый букет весьма неприятных чувств за время своего пребывания здесь и ко всему прочему, все вокруг было настолько реально, что я бы вам так же мог рекомендовать насладиться увлекательным приключением и выпрыгнуть из окна одиннадцатого этажа. Почти уверен, что никто из вас на это не пойдет.
- Госпожа, будьте любезны, разбудите мага!
- Что? – Как-то рассеянно переспросил я, обнаружив, что моя правая рука, старательно закручивает пальцы левой в магическую распальцовку. Вроде что-то похожее.
- Мейбилост Рыжий хранитель нашей деревни, его долг выступить против миньонов и защитить нас.
Я перевел взгляд на храпящего и булькающего мага. Затем обратно на Игзигаля и робко указал на мага пальцем, беззвучно вопрошая «Он хранитель?». Игзигаль пожал плечами:
- Поспешите.
Он снова сосредоточил свой взгляд на двери, а я потянулся через стол к Рыжему и шлепнул его по лицу. После минутного ожидания реакции не последовало. Во второй раз я был более настойчив, но почему-то мне казалось, что с каждым шлепком, я загоняю мага все глубже в бессознанку.
- Ммм, Игзигаль, он не хочет вставать.
Послушник повернулся ко мне и в этот момент дверь сотряс мощный удар.
Как-то рефлекторно я схватил мага за грудки и втащил ему кулаком, не отрывая взгляда от дрожащей двери. Храп прервался.
Послушник поднял топор и направился к двери, будто планируя снести ее с петель.
- Давай не будем открывать, - Отчаянно предложил я.
Но Игзигаль очевидно был тем самым идиотом из фильмов ужасов, которого убивают первым. Небрежно перебросив топор из одной руки в другую, он отпер засов.
- Скорее, мастер Мейбилост! – С порога завопил гость, - На деревню напали!
В дверь заглянула бородатая физиономия с бешено вращающимися глазами. В сумраке дома она явно искала мага. Наткнувшись на Игзигаля, он отчаянно повторил:
- Скорее!
- Боюсь, мы не можем на него рассчитывать, друг мой.
Оба синхронно уставились на меня, занесшего ладонь над Рыжим. Заметив их взгляд, и как-то пятой точкой ощутив неприятности, я врезал магу со всей своей девичьей силы.
- Да, госпожа, сильнее, - Маг заулыбался, не открывая глаз и пуская слюни.
Моя рука разжалась, и маг плюхнулся обратно на скамью, по пути треснувшись головой о стол.
- Хммм…
- Госпожа, - Игзигаль серьезно смотрел на меня, - Мы знаем, что вы еще не окрепли, но деревне нужны ваша магия и меч.
Мне совсем не хотелось выглядеть трусом в этой чудной компании, но принимая во внимание чрезвычайный реализм окружающей обстановки я совсем не стремился как в былые деньки схватить нарисованный меч и помчаться на пиксельных врагов. Черт возьми! Я же все-таки в игру играю, верно? Да может маг и врал про свою супер силу и молния на самом деле меня может только пощекотать, а меч…, меч наверно отключит меня на время, потом опять очухаюсь в какой-нибудь хибаре.
Старательно помогая себе второй рукой, я пытался выстроить из первой ту самую мега распальцовку, защищающую меня от магии. Средний палец себя тоже неплохо зарекомендовал, но я опасался, что это лишь случайность.
- Ладно, коня мне! – Чересчур пафосно воскликнул я.
Крестьянин хотело было что-то возразить, но в этот миг из его груди выросло копье толщиной с мою руку. Игзигаль едва успел увернуться, иначе бы на эту мега шпажку накололи и его.
Представляю себе растерянность послушника, когда бросив взгляд в мою сторону, он обнаружил пустоту. Впрочем, когда я выскочил в задний проход (да, именно так), мне было не до чувств железного дровосека. Перед глазами еще сверкало очень реалистично вымазанное в крови копье, а в ушах звучал хрип задыхающегося мужика. Я такое видел только в Сети, когда черт меня дернул посмотреть видео с реальных боевых действий. Это вам не долбаная игрушка и даже не Игра Престолов, что б ей. На бегу я удивлялся только тому, что не визжу как девчонка, наверно что-то мужское во мне еще осталось.… Остался и мужской инстинкт, который завопил в моей голове «Меч! Где мой меч?!». А меч валялся в хибаре Игзигаля. Наверно уже покойного…
Вот что-что, а убедить совесть в том, что вокруг игра, мне оказалось удивительно не сложно. Зачем нарываться на неприятности из-за кучки полигонов, верно?
Я миновал давешнее корыто и направился вприпрыжку (сбивая прицел потенциальным копьеметателям) добежал до забора и ловко сиганул через него, растянувшись с другой стороны «угодий» Игзигаля. Вокруг творился дикий хаос: если это и походило на кино, то на какой-то лютый депресняк Тарковского, вместе с кровавым месивом Чистилища.
- Проснись! Проснись! – Я шлепал себя по щекам, но результата не было.
Мимо меня пронеслась горящая лошадь, пахнув отнюдь не шашлыком, в паре кварталов от меня полыхал дом. Самые смелые или тупые жители пытались спасти свой скарб, пока среди них тенями носились видимо те самые миньоны: двухметровые мужики в черных доспехах, испускающих черный дым, как будто эти твари работали на пару.
- Это бл…ть, что за варгейм?! – Вырвалось у меня.
Когда очередной монстр посмотрел на меня, я прикрыл рот рукой и уже решил валить обратно в дом Игзигаля, когда в его двор прорвался еще один миньон. Этот размахивал двумя топорами и очевидно не собирался останавливаться в своем стремлении к моей персоне. Он пыхтел как паровоз, набирающий ход и я решил уйти с его пути. В это мгновение я успел подумать о досадном упущении игры: как после такого обучения я мог с кем-либо сражаться?!
Забор треснул под ударом миньона, а краем глаза я заметил, что и первый направляется ко мне, поудобнее перехватывая двуручный меч. Я ведь должен хоть что-то уметь, если это игра! Точно, было ведь что-то в меню, херня какая-то…, пламенеющий меч, какой-то там щит…, так.
В следующее мгновение я увидел, как очень острое лезвие топора летит мне в голову. Извернувшись на одних рефлексах, я упал на колени и откатился в сторону. Пожалуй, меня спасла моя новая женская фигура. Я никогда не был толстым, но она явно была стройнее меня, и удар подоспевшего меча прошел в сантиметре от ребер.
- Стоп! Стоп! Пауза! – Вопил я, извиваясь как червяк.
Внезапно один из здоровяков вздрогнул и повалился на меня. Я успел отскочить в сторону и подняться на ноги, как раз под удар меча…, но и тут мне повезло. Передо мной выросла широкая спина Игзигаля. Он выставил против меча вилы и теперь боролся с мечником.
- Скорее, госпожа, используйте магию!
Миньон был явно сильнее послушника, что вызывало недоумение: как я, хрупкая девушка блин, должен был его завалить? Хотелось проклянуть Рыжего, который научил меня жестам, и без того мне известным. По крайней мере, мне удалось отвлечь миньона, демонстрацией среднего пальца из-за спины Игзигаля и послушник явно получил преимущество. На этот раз мне не хотелось оставлять Игзигаля в гордом одиночестве. Я попытался выдать это за благородный порыв, но на деле вспоминать заклинания было проще за чьей-то надежной спиной. Вспомнились аниме мультики, где герои вопили свои заклинания буквально как желания, и я решил попробовать:
- Пламенеющий меч!
Хрен вам! Поехали дальше. Миньон прибавил усилия и пихнул Игзигаля так, что тот локтем заехал мне по носу.
- Черт!
Я попытался вспомнить пассы Рыжего, но это было безнадежно. Может я так и должен был выучить заклинания? Смотреть за этим мудаком?
- Призрачный щит!
А вот на этот раз я что-то почувствовал. Ааа, это Игзигаль мне на ногу наступил. В следующую секунду послушник дернулся от звонкой пощечины латной перчаткой и завалился на забор, полностью открывая меня для мечника.
- Скотина!
Это все, что я успел высказать, когда меч тычком отправился мне в живот. Инстинктивно я выставил руку и почти ослеп от яркой вспышки. Вокруг меня задрожал прозрачный купол, подобно пузырю укрывший меня:
- Вау!
Миньон, обнаружив очевидно магический барьер, не растерялся и замахнулся мечом от всей души. Барьер снова выдержал удар, а вот мне как-то поплохело. Я обнаружил, что защита пучком выходит из моей левой руки и растекается по всему телу. Призрачный щит. Юююхуу! Радовался я не долго, аккурат до третьего удара миньона. Щит раскололся, осыпав меня осколками как пыльцой, и я снова оказался беззащитным.
 Игзигаль перевалился через забор, словно пытался найти с той стороны потерянные зубы, но мне попался на глаза топор, что засел между лопаток первого убитого послушником миньона. Я рванул к нему, снова выкрикивая «Призрачный щит». Топор плотно засел в хребте, и меня самого едва не вырвало, когда я пытался вырвать его. А в следующий миг я почувствовал, как меч впивается в мою спину. Дыхание сперло на вдохе, и я узнал, как не сладко умирать. Боль разбежалась по всему телу. Чудовищная боль. Казалось бы, такую боль стерпеть без крика невозможно, но на самом деле легко, потому как кричать я уже не мог. Ноги отнялись, как будто мамин кот неделю на них отсыпался, не дав пошевельнуться. Я повалился на труп миньона, захлебываясь кровью внезапно фонтаном вырвавшуюся из горла. Я издавал какие-то звуки, но ни один не оформился в слова, а мысли из головы разлетелись кто куда. Последней было желание проснуться дома.

- Госпожа, вы не ушиблись?
Я растянулся на полу в хижине. Передо мной мелькнула надпись «load complete». Я был готов вскочить на ноги и завопить лучшее голливудское «нееет!», но все тело ныло так, что не осталось сомнений в реальности произошедшего накануне.
- Я умер?
- Отнюдь, госпожа, вы были спасены. Память скоро вернется к вам.
- Я не дома, как так? – Я не ожидал ответа, просто грустил вслух.
- Вы в моем доме, госпожа, - Ответил Игзигаль, - Но он полностью в вашем распоряжении.
Я медленно поднялся на ноги, без удивления заметив, что снова оказался в бинтах.
- Кхе-кхе.
Рыжий маг пришел в себя после моей спиртовой отрыжки
- Это совсем не смешно! – Мейбилост, надувшись, стал оттряхивать мантию и извлекать перья из своей шевелюры, - Вы израсходовали целый пузырек моего зелья, конечно я не жмот, но вам хватило бы и глотка, чтобы восстановить силы. В следующий раз не рекомендую им злоупотреблять.
Ну вот, подумал я, начался день сурка,… Я устроился на перине и поник. Теперь я был уверен, что не сплю, по крайней мере, это не обычный сон. Проткни меня мечом в обычном, я бы уже вскочил в своей постели, обливаясь потом или чем-нибудь еще. Но я снова здесь.
- Игзигаль, закончи наш ужин, будь добр, - Маг устроился на единственный табурет, а послушник вновь взялся за недоструганного кролика.
Ощущение было премерзким. Как будто я знаю, что сплю, но не могу проснуться. Похоже на тюрьму в собственной голове. Теперь я стал мыслить большими масштабами: может игра оказалась порталом в ад? Или я просто помер и попал в ад. Да, интеръерчик конечно миленький, но осознание того, что я застрял здесь, да еще и в чужом теле, в окружении средневековых идиотов даже без возможности умереть. На меня это наводило просто иррациональный ужас.
- Госпожа, вы выглядите задумчивой.
- Это потому что я думаю, - Пробубнил я, вперясь в одну точку.
- О чем?
Маг совсем по-детски болтал ногами под столом.
Делать нечего. Просто так и сидеть, ожидая этих странных миньонов явно не вариант. Сам себя не разбудишь, никто не разбудит:
- Мне нужно освоиться с магией.
- Превосходная идея. Вам определенно стоит восстановить свои магические силы. А Игзигаль закончит наш ужин.
- Лишь бы фейерверки попускать, - Пробурчал послушник.
Я поднялся на ноги и взялся за одежду.
- Вам помочь…
- Сам справлюсь.
Я был не в настроении и все еще пребывал в задумчивости. Повернувшись спиной к своей компании, я уже почти как девушка с опытом запаковался в свой магический аутфит. И на этот раз прицепил к бедру ножны с мечом.
- На деревню нападут, - Не поворачиваясь, заметил я, - Ближе к вечеру
- О, кто же? - Спросил Игзигаль, уронив половник в котел
- Маловероятно, - Заметил Рыжий.
- Я владею магией предвиденья, - Напустив на лицо побольше свирепой загадочности, как у потомственных ясновидящих с Рен ТВ, произнес я.
- Оу, это крайне редкий дар.
Казалось Рыжий мне не поверил, а я как назло не знал, чем ему доказать: я не знал ничего того, что не мог знать по сюжету игры, кроме грядущего нападения.
- И хрен с вами! – Махнул я рукой.
По крайней мере, у меня был план. Мы вышли во двор, и теперь я знал, чего ждет от меня маг. В этот раз, уже на исходной позиции, еще до того, как Мейбилост закрутил руками, я прошептал «Призрачный щит» и терпеливо ждал.
Молния сорвалась с рук Рыжего и ударила в магический барьер. Моя задумчивость со стороны выглядела оскорбительно: пока Рыжий пыхтел над заклинанием, я изучал свой маникюр. Если это все-таки игра, а не моя больная интерпретация ада, то пылающая крыша хибары Игзигаля очевидно заскриптована.
- Вы превосходно справились! Я такого заклинания прежде не встречал – Рыжий все с тем же восхищением смотрел на загоревшуюся солому.
Как и в прошлый раз из хижины выскочил послушник:
- Чьих рук это дело! – Возопил Игзигаль.
Помня о последствиях своего прошлого поведения, я прямо в духе  Дня сурка громогласно заявил:
- Это вышло случайно!
Похоже, Игзигаль не особо интересовался моим мнением, поскольку еще до моего ответа его пудовый кулак устремился к лицу Рыжего, но мои слова заставили его замереть в дюйме от конопатой физиономии.
- Случайно?
- Думаю, стоит заняться пожаром, - Мудро заметил я.
Втроем с огнем управиться было проще, но я снова остался без практики боевых заклинаний. Пока мы носились с ведрами, я еще лелеял надежду, что маг наверстает упущенное, но этот чертов бот ни в какую не желал продолжать обучение. У меня в голове крутилось последнее из известных заклинаний, но звучало оно столь внушительно, что пробовать произносить слова вслух я не рисковал.
- Мне нужна тренировка! Я должен вспомнить заклинания!
- Должна, - Маг смотрел на меня как на буйно-помешанного
- Что?
- Вы говорите о себе в мужском роде, госпожа. Вам нужен отдых.
- Да не нужен мне отдых! Я полон сил!
- Вот опять.
- Я полнА сил!
Здесь я, конечно, преувеличил, поскольку снова ощущал какое-то болезненное утомление после использования щита, но воспоминания о смерти, такой мучительной и чертовски реальной захватили меня и не отпускали. Я не хотел испытать этого вновь и никому бы не пожелал, но не видел ни одного способа избежать этого, кроме как научиться магии. Я мог бы сбежать из деревни прямо сейчас (интересно, здесь локации подгружаются сразу или только после прохождения квестов?), но боялся нарваться на этих самых миньонов, которые неизвестно откуда пришли. Здесь был хоть какой-то шанс выстоять…, за широкой спиной Игзигаля. Да и мага я спас от потери сознания, а значит у меня теперь целых два защитника!
- Ну хоть захудалую молнию! – Прохныкал я, включая то, что считал женским очарованием. Хрен знает что вышло, но маг как-то устало улыбнулся и покачал головой:
- Я не могу вам отказать, госпожа. Игзигаль, мы скоро подойдем.
Я счастливо выдохнул и весь обратился в слух и внимание.
- Только шандарахни мне еще раз молнией и я тебя похороню, - Пообещал Игзигаль и ушел раскладывать ужин.
- Славный он человек, - Вздохнул маг и кивнул на двор, - Приступим.
Он снова стал совершать свои пассы, на этот раз, поясняя движения:
- Не думаю, что вам удастся повторить.
- Хей, я не бездарь какой-то!
Старательно повторяя жесты, я концентрировался на «внутренней энергии».
- Дело в ваших силах, я вижу, что вы много сил вложили в защитное заклинание.
- Я смогу!
Скрежеща зубами, я выбросил руку в сторону горшка, висящего на заборе, и выдохнул.… Запели сверчки, где-то залаяли собаки…, мы с минуту смотрели на горшок, который совершенно игнорировал мои потуги.
- Пойдемте ужинать, - Наконец высказался маг и ушел в дом.
- Арррргхх!
Выхватив меч, я подскочил к горшку и рубанул с плеча. Если головы миньонов будут разлетаться так же бодро, то я забью на магию.
В отвратном настроении и мандраже от предстоящего нападения, я вернулся в хибару и сел за стол.
- Как ваши успехи, госпожа? – Спросил Игзигаль, подавая мне такое вкусное мясо.
- Я труп. Снова.
Послушник переглянулся с магом.
- Госпожа, вы были серьезно ранены, не стоит ожидать своей прежней мощи в ближайшее время, - Как-то уж совсем по-доброму заметил маг.
В какой-то момент мне даже показалось, что он не такой уж и придурок пиксельный.
- Сейчас вы поедите, потом я дам вам еще своего зелья и к утру вы будете полны сил! Я обучу вас своему искусству, встанем пораньше и устроим магическое шоу!
Звучало вдохновляюще, но я сомневался, что доживу до утра. Возможно в этом и состоял квест? Дожить до утра. Почему я не получаю конкретных заданий? А ну да, реализм наше все: сам выкручивайся как хочешь! Сейчас я мечтал только об одном – добраться до следующего сохранения. Я искренне сочувствовал героям фильмов в стиле День сурка, и даже простая попытка вообразить, что я снова и снова просыпаюсь в этой хижине и жду нападения черных демонов, сводила меня с ума.
- Хорошо.
Есть мне не хотелось, но возможно еда и вправду восстановит мои силы. Я думал, как вернуть внимание своей компании к угрозе миньонов, но тут Игзигаль сам поинтересовался:
- Вы, правда, предвидите будущее?
- Бывает иногда.
Игзигаль смотрел на меня как ребенок на супермена:
- Я видела, как в деревню вошли миньоны Агриев. В черных доспехах с наглухо закрытыми лицами и с черным оружием.
- Вы просто видели сон о своей битве, госпожа, - Скептически заметил Рыжий, наливая себе вино
- А я верю госпоже
К моему удивлению Игзигаль поднялся и взял свой топор:
- Не переживайте, когда он в моих руках, вам опасность не грозит.
Вспомнив, что говорю с евнухом, я столкнулся с двусмысленностью его слов, похоже, мага посетила та же мысль, и он от души засмеялся.
- Я серьезно, - Нахмурился послушник, - Никто не владеет им лучше меня.
- Я своим тоже неплохо владею, - Хихикнул маг и подмигнул мне.
К своему ужасу я понял, что маг пьян. Он залпом опустошил еще один кубок вина и рухнул на стол, а через две минуты раздался звон колокола.