Снеговик

Писной Андрей
***
А Снеговик мечтал уйти в пургу
Достали фейерверки и салюты
Как можно быть всё время начеку
Когда шумит рождественское утро

Ему Снегурка спьяну наплела
Что мол имеет Снежный где-то брата
И тот живёт близ горного орла
Во льдах скрываясь от людского ада

Но как уйти когда твоя нога
И не нога а шар замерзший снега
И ты прикован посреди двора
Ты ублажаешь прихоть Человека

А где-то брат свободный как ветра
Что в диких скалах буйствуют свирепо
А может там и снежная сестра
Как мир устроен грустно и нелепо

Меня слепил какой-то человек
Считать его по сути нужно Богом
Но почему мне ноги он отсёк
Не дал возможность выбирать дороги

Я Снеговик и жизнь моя зима
Пока мороз трещит я существую
А с жарким солнцем лужица дерьма
Итожит жизнь короткую, шальную

Ещё чуть-чуть часы пробьют финал
На брудершафт и боги пьют за дату
Во двор въезжает старый самосвал
Быть может он отправит меня к брату



________
иллюстрация: Кети Мелкадзе. Одинокий снеговик. Бумага, мел. 50 х 53 см.