Часть 1. Глава 1

Денис Чистяков
Голова кружится даже с закрытыми глазами. Желание бессовестно дрыхнуть постепенно пропадает, и я вспоминаю про запущенную игру. Открываю глаза и с удовольствие пялюсь на теплые беззаботно поглощающие какое-то полено языки огня в камине. Камин это круто, потягиваясь на мягкой перине, думаю я… и замираю. Камин? В моей комнатке? Перина?! Виляю задом и убеждаюсь, что подо мной несравненно более мягкая поверхность, нежели табурет на котором я отрубился. Перина! И я лежу на ней, под каким- то пледом.
Почему-то второй мыслью, после «Етить твою налево, где я?», возникает мысль «Где ноут?», хотя если вспомнить обещание малолетней школоты оторвать мне руки за малейшую царапину на дорогом гаджете, мое волнение становится понятным.
Медленно оглядываю окрестности. Когда-то у Пикселя видел игуану, изучающую чудесный мир аквариума. Я сейчас одни в один. Первое что бросается в глаза, это огромный топор, висящий над камином и явно не китайского происхождения. Он выглядел понадежней и кхм... брутальней. Сознание уже приготовилось обнаружить кабана на вертеле, но его, увы, не было, хотя судя по нотации желудка, уже подошло время ужина, а я за сегодня отведал только сушки и пирог соседки.
Обещали крутую игру, а я, похоже, отключился, едва ее запустил. Зато сны явно тематические.
Маленькое витражное окошко с изображением какого-то герба, стул родом из каменного века возле, надо полагать, дубовой двери. Вспомнились картинки из учебника истории, про старые добрые средние века. Маленькая комнатка, из мебели только стол, стул и моя мягкая постелька возле камина.
Медленно потянулся к руке, чтобы ущипнуть себя и проснуться или, по крайней мере, убедится, что сплю, а не чудесным образом наклюкался чаем с бергамотом.
Ммм, какая бархатистая у меня кожа, даже не замечал раньше. Несмотря на настойчивое щипание за руку, комната не растворилась в реальности, а вот рука стала побаливать. Что-то как-то не по себе. Протираю глаза и чувствую, что что-то не так. Впечатление, как будто я проснулся в чужом теле. Нос не мой, глаза тоже. Губы не мои, но на ощупь красивые.
Бессознательно вскинув бровь, засмотрелся на изящный маникюр на тонких пальцах.
- Эээааа…, разбудите меня кто-нибудь! – С тихо подкатывающей паникой приподнимаю край пледа.
Внезапно дверь отлетает в сторону и в мою обитель влетает огромный бородатый мужик с безумными глазами:
- Миледи!?
Еще не до конца придя в себя от представших взору объемных открытий, я вежливо отвечаю что-то вроде: «ааа, да пошел ты!» и вскакиваю с постели, целиком оглядывая себя.
Из одежды на мне только бинты и что-то похожее на аксессуар сиреневого цвета с витрины какой-нибудь «черной орхидеи» или любого другого женского бутика. «А почему только низ?» озадачилось мое туповатое подсознание, в то время как сознание лихорадочно заметалось по признакам «миледи» внезапно завладевшим моим мужским естеством.
Начинаю себя щипать за руки и усиленно тереть глаза, пытаясь открыть веки на не предусмотренную анатомией ширину, и подпрыгиваю от внезапно прозвучавшего баса:
- Миледи, вам нельзя вставать.
Обернувшись, замечаю все ту же рожу, бесстыже распахнувшую дверь. Хотя с детства привык прикрываться ниже пояса, тут как-то рефлекторно прикрыл грудь.
- Какая я тебе миледи?
Мужик как будто задумался, затем промямлил:
- Госпожа? – Неловко притворив почти слетевшую с петель дверь, он переступил через порог и по-хозяйски полез кочергой в камин (это не эвфемизм!), - Я буду называть вас как прикажете, госпожа Санрайз.
Мне такие затяжные сны еще не снились. Уже начинаю грешить на пакетики с бергамотом и даже на коварную хозяйку, щедро предложившую вкусить шарлотку.
Потрепав угли в камине, мужик снова вперил в меня взгляд:
- Не волнуйтесь, госпожа, я евнух.
Моя бровь как-то сама по себе поползла вверх:
- Ааа, - Как-то глупо ответил я, продолжая прикрывать грудь и стараясь не заострять внимание на непривычности интимного места пониже живота.
Уповая на то, что скоро зазвонят друзья и разбудят меня, я пристроился на краешек кровати и погрузился в думы.
Я, конечно, люблю интересные сны, особенно когда знаю что сплю, но почему-то сейчас интуиция не советовала выбегать нагишом на улицу или засовывать голову в камин, в общем, делать все то, что приходит на ум, когда осознаешь, что вокруг все сон.
Взгляд как-то непроизвольно скользнул по бородатому евнуху и переполз на топор над камином. Стало совсем не уютно.
- Эээ, не подскажете, где моя одежда?
Только сейчас я стал замечать более мягкие нотки в собственном голосе, что послужило очередным поводом для паники. Так, все нормально, просто игры это зло, вот проснусь и удалю все на фиг!
- Боюсь, маг запретил вам вставать, он запер вашу одежду в сундуке. Не переживайте, он скоро вернется проверить ваше самочувствие, а пока отдыхайте.
Мужик достал из заплечной сумки освежеванную тушку кролика и принялся ее шинковать в большой котел, стоящий у камина:
- Вы славно сражались и заслужили отдых. Ужин скоро будет готов.
- Какой еще маг? И вообще, где я и кто? – незнакомое ощущение собственного тела изрядно сбивало с толку, и я решил завернуться в плед. Прекрасно осознавая, что заданные вопросы могут изрядно продлить мое пребывание в этой импровизированной лечебнице, я решил, что лучше прояснить ситуацию. Тем более я никуда не торопился и все еще надеялся проснуться в ближайшее время от звонка друзей или лепета вернувшейся Светланы Васильевны. Ведьма старая!
От ответа на мои шизофренические вопросы евнуха с телосложением терминатора и в костюме средневекового бомжа спас стук в дверь, после которого она тут же распахнулась, явив моему взору щуплого паренька с зализанными рыжими волосами и в длинном расшитом золотом балахоне цвета хаки (да, мне  тоже это показалось странным)
- О, миледи, вы пробудились ото сна. Как приятно вас видеть…, - Паренек окинул меня взглядом и сглотнул, - …в добром здравии.
- Ты кто такой, шизик? – Даже в школьные годы за такой недвусмысленный взгляд я мог прибить столь очевидного ботаника, но сейчас стало как-то особенно стыдно. Тем более в школе на меня так не пялились.
Деревенский евнух отвлекся от своего дела и предстал перед вновь прибывшим:
- Простите сударь, миледи Санрайз, похоже, не до конца отошла от полученных ранений, я уверен, что пара ваших зелий исправит ее недуг.
Ох, блин, я же раненый!
Женское тело придуманного мною персонажа было как-то менее привычно, нежели ушибы и царапины, и проверить целостность этой оболочки, обвязанной бинтами словно мумия, я как-то не сообразил.
Кровищи надо сказать на бинтах изрядно, словно я неделю отдежурил на рынке продавцом мяса. Судорожно себя ощупываю на предмет болевых ощущений и скромно заглядываю под бинты.
- Позвольте, я этим займусь, миледи.
Неведомо как, похожий на ботаника в худшем проявлении, пацан, материализовался возле меня, протягивая ко мне похабные ручонки.
- Ты евнух? – Вкрадчиво спросил я, угрожающе выставив кулак.
- Ээ, нет, миледи
- А хочешь им стать?
Кажется, он был все-таки сообразительным малым и, прикрывшись руками, отступил, давая мне простор для исследований.
- А, по-моему, в этом нет ничего плохого, - Пожал плечами бородатый терминатор.
Я смерил его взглядом, запоздало соображая, что я вроде как теперь тоже…, того самого.
Он так же примирительно поднял руки и пробубнил:
- У нас демократия, свобода мнения.
Это явно сон, иначе, откуда в каком-то средневековом захолустье объявится демократия? Размышляя на эту вольную тему, я под пристальным взглядом двух «ролевиков» принялся разматывать бинты.
Одной рукой это делать было сложновато, но вторая уже почти привычно брала на себя оборонительную функцию, защищая грудь от лишних взглядов.
- Я же говорил, что люблю быть наставником персонажа, а не влезать в его шкуру, - Бубнил я себе под нос, - Бредовый сон.
Два представителя местной фауны переглянулись и малец высказался:
- Миледи, вы не спите. Возможно, ваша память пострадала, но она восстановится. Позвольте мне восполнить некоторые пробелы.
Решив, что заставку я все равно пропустил, а в ней могло быть что-то интересное, я кивнул:
- Валяй.
Парень прокашлялся и начал:
- Прежде всего, представлюсь. Меня зовут Мейбилост Рыжий, я маг и целитель Орлинга. А этот господин, приютивший вас, добрый служитель храма Ирсиона, Игзигаль, пока в чине послушника, но очень перспективный служитель Благодати.
Под бинтами не обнаружилось ни царапины, но к своему удивлению, я заметил три неплохих таких шрама на животе, ближе к груди и на боку. Похоже, меня кто-то сильно и больно обидел.
- От кого мне так досталось?
- Ох, миледи…
- Хватит меня называть миледи! – Уже от одного слова, не глядя на себя в зеркало, я потихоньку сходил сума.
- Она предпочитает «госпожа», - Одними губами шепнул Игзигаль, заставив меня в лучших традициях мультиков хлопнуть себя ладонью по лбу.
- У вас зеркало есть? – из-под какой-то повязки на голове выбилась прядь черных волос, на которую я пытался посмотреть, зажав ее пальцами.
Послушник подхватил с каминной полки котел поменьше, сияющий начищенной медью и поднес его ко мне:
- Вам не следует причинять себе вред, - Удерживая его передо мной, он терпеливо ждал, пока я оценю масштаб изменений и проверю свою догадку.
Я вглядывался в то самое лицо, которое несколько минут назад создавал в редакторе, а маг Орлинга продолжал вещать о моей мнимой биографии, проливая свет на происходящее вокруг моей персоны:
- Три дня назад, под предводительством герцога Слидгарта Версимолийского, вы участвовали в обороне границ Орлинга от миньонов земель Агриев. Мы по-прежнему не можем знать, откуда возникла их армия, но в том сражении нам удалось победить, и во многом благодаря вам. Оказавшись в окружении, вам удалось поразить магией лидера миньонов кустогонийцев, но его стражи нанесли вам множество ранений, а герцогу удалось отбить ваше бессознательное тело у врага и с помощью послушников Ирсиона, вместе с другими ранеными доставить в Орлинг.
- О…, - Почему-то надежда на то, что я проснусь, куда-то исчезала, пока я вглядывался в синие глаза девушки, созданной в редакторе.
Должно быть, краткость моего отклика убедила мага в моем скорейшем выздоровлении, и он расплылся в улыбке:
- Герцог был крайне восхищен вами и обещал в ближайшее время навестить, если вы сами не сможете оказать ему честь и посетить его замок в Эглидее, совсем не далеко от нашей деревни.
Может это из тех снов, которые называют летаргическими или пока я возился с игрой, в дом пробрался какой-нибудь уголовник Вася, за навороченным ноутбуком брата Андрюхи и, обнаружив легкую мишень, треснул меня табуреткой по голове? И я сейчас лежу в больнице и реально брежу? Или уже не в больнице, а где-нибудь в двух метрах под землей… 
Я уткнулся лбом в холодный бок медного котла, забыв, что бедолага Игзигаль сгибается под его тяжестью.
Конечно, когда-то мы мечтали с Пикселем попасть в другой мир, в духе всяких глуповатых фантастических историй про попаданцев, но никак не планировали оказаться в компьютерной игре, где все окружающее состояло из пикселей и полигональных три д моделей.
Я поскреб ногтем котел. Вроде, настоящий или настолько продвинуто слепленный, что невозможно отличить от настоящего.
- Миледи?
Если это игра, а не сон, значит из нее можно выйти. В любом случае меня здесь за идиота держат, то есть за идиотку. Оттолкнув котел так что, держащий его Игзигаль свалился на перину, я прорычал:
- Эскейп!

Нет, меню не появилось, но лица у присутствующих побледнели и через пару минут выжидательного тревожного молчания ко мне подскочил маг:
- Леди, не стоит произносить заклинания здесь. Тем более вызывать демонов.
- Демонов? – Один разработчик игры знает, что творится в голове этих сельских жителей.
- «Эскейп», похоже на имя демона, - Маг пожал плечами, словно говорил об очевидных вещах.
- О нет, приятель, эскейп это фигня, а вот Формат Це, это опасно.
- Госпожа Санрайз искушена и в демонологии, - Игзигаль уважительно булькнул с кровати.
Если бы я не застрял в этом сне-игре, я бы охотно просветил этих ролевиков насчет страшного хакерского колдунства, но теперь, когда осознание серьезных неприятностей стало очевидней, мне было не до шуток.
- Мне нужна одежда, - Я почти дословно воспроизвел реплику нетленного Шварценеггера, рассчитывая, что у этих двоих хватит ума не провоцировать меня на дальнейшие действия из фильма про киборга убийцу. 
 - Ох, конечно, - Рыжий оживился и щелкнул пальцами.
Где-то за моей спиной щелкнул замок и я обнаружил у камина огромный сундук.
Сон это или нет, но самопроизвольно отлетающая в потолок крышка производит впечатление.
- Так ты и в правду маг? – Я заглянул в новенькую дырку в потолке, обрамленную соломой. Судя по звукам снаружи, где-то там обитали куры, и они могли бы сообщить о местонахождении крышки сундука, буде у кого-нибудь возникнет необходимость в поиске.
- Я один из лучших магов, - Гордо заявил Рыжий.
Я скептически нахмурил бровь, потом обратился к изучению содержимого сундука, ибо бинты не самая удобная одежда и то ли рука затекла, то ли я стал окончательно превращаться в девушку, но постоянно ощущение груди в руке как-то утомило… 
Поскольку я уже освоился в редакторе игры, я ожидал того, что увидел. К сожалению, редактор не показывает, как героиня игры все это надевала.
- Госпожа, вам помочь? Это мои прямые обязанности как послушника при дворе.
Вежливо осведомился Игзигаль, видя мое замешательство.
- Мм, - Какое-то время я размышлял над тем, что бы выйти из этой конуры в чем мама, тьфу, разработчики, родили, но этот сон был все же чересчур реалистичный.
- А ты точно евнух? – Я бросил взгляд через плечо, подозрительно щурясь.
- Самый что ни на есть!
Гордый ответ вызывал уважение, от чего я чуть не ляпнул «Молодец!», но сдержался.
- Эх, будет, что внукам рассказать, - Кивнул я, позволяя евнуху подобраться поближе и заглянуть в сундук.
- Госпожа, позвольте прежде…, - Рыжий маг закопался в подоле мантии, вызывая отнюдь не детские подозрения. Когда я уже приготовился с разбегу въехать ботанику-извращенцу куда-нибудь в его распутную чакру, он, запыхавшись, извлек на свет из спрятанных подсумков флакон со знакомой красноватой бурдой.
- …позвольте прежде дать вам зелье, вы еще не окончательно оправились от ран.
- Зелье Здоровья? – Как-то нелепо спросил я, хотя любой геймер узнал бы его с первого взгляда.
- Здоровья? – Такое определение, похоже, не приходило в голову магу, - Это настойка из силен-корня и…
- Да знаю я эту бурду,
Прервав скучную лекцию, я подошел к магу и вырвал пузырек из его рук. Всегда было интересно, какая она на вкус и что могли бы чувствовать герои игры, если бы в принципе могли чувствовать после ее употребления.
- Это конечно не водка из Сталкера, но и не человечина из AVP
Похоже, маг и послушник начали привыкать к новым культурным веяниям, которые я привнес в их сельский менталитет и на мою тираду лишь многозначительно промолчали.
- А…м…, - Это все, что успел высказать Игзигаль, когда я, откупорив пробку, опрокинул содержимое пузырька в рот.
Почему-то казалось, что игровые персонажи именно так и делают. Только не говорите, что вы бы не попробовали симпатично светящееся зелье на вкус, если бы оно вам приснилось. Я так же надеялся, что если вкус окажется на редкость омерзительным, то это меня разбудит.
- Кхееееее! - Через пару минут, когда жечь в горле перестало, а пар изо рта рассеялся, я, сквозь слезы в глазах, сумел разглядеть слегка подкопченную физиономию Мейбилоста. С вытаращенными глазами, словно кто-то ухватил его за рыжий хвост на голове и потянул со всей силы, хотя вернее было бы сравнить произошедшее с отрыжкой дракона в лицо рыжему магу.
- Я снова люблю женщин, - Прослезился Игзигаль и спрятал слезы восхищения в, надо полагать, мой гардероб, который выудил из сундука.
- Спасибо, - Сипло поблагодарил я мага и сунул пустой пузырек в его дрожащие руки. По-моему он этого не заметил.
Теперь я доподлинно знал, что лучше беречь свое здоровье, ибо лечатся здесь так же как и на моей родине. Пробуждения, увы, не наступило, хотя после такого глотка спиртосодержащей жидкости, я должен был либо проснуться, даже если не спал, либо уснуть, даже если уже умер.
- Уж лучше бы это была водка из Сталкера. У них хоть колбаса была, - На этом замечании я как-то не заметил кровать и в следующее мгновение рассматривал земляной, местами красиво засыпанный соломой пол.
Повязка с головы упала, и длинные темные волосы расползлись по земле. Стало прохладно, хотя слышал, что от спирта становиться тепло, но это же сон и фиг с ним. Слишком тихо вокруг, похоже «ролевики» решили, что меня лучше оставить в покое, поберечь мое и свое здоровье.
Кажется стемнело. Прямо передо мной, странно копошатся песчинки, несколько из них вырисовывают какое-то слово «S…\...e». Все, мне больше не наливать, лучше по старинке, подорожник к черепно-мозговым ранам и водичку колодезную от преждевременного летального исхода.
«SAVE GAME?»
Я еще пытаюсь проморгаться, надеясь, что вокруг надписи нарисуется ноутбук, а вокруг него вся моя привычная реальность, но вижу только песок и слова из песчинок.
Вопрос есть, а вариантов ответа нет. На языке снова вертится имя великого демона Эскейпа, но похоже для него понадобиться круг вызова и с десяток шизиков в балахонах.
Быстрое сохранение – Ф5. Накарябал рядом английскую «ф» и цифру пять.
Буквы перед глазами поплыли и дополнились:
«SAVE GAME COMPLITE»
Ага, значит эту команду они воспринимают. В сердцах стукнул по земле, сметая в пыль последние слова.
- Госпожа, вы не ушиблись?
Игзигаль услужливо поднимает меня с пола, на котором я раскорячился, словно манекен сбитый камазом.
Если я в игре и сохранения есть только в контрольных точках, то это совсем неприятно. Отсюда должен быть выход. Хотя, с другой стороны, я, похоже, здесь бессмертен…, но надеюсь проверять не придется. Если здесь такие мерзкие лекарства, то и смерть едва ли приятная штука…
Пребывая в унылой задумчивости, я не заметил, как послушник довольно привычно стал избавлять меня от бинтов. О моей невнимательности мне напомнил только зуд между лопаток, явно свидетельствующий о том, что магу Орлинга очень интересно полюбоваться на результат стараний Игзигаля.
Какой-то частью мозга могу его понять, если бы не был в этом теле, тоже мог бы на него полюбоваться, но подушка, так кстати, лежащая на кровати уже отправилась в полет, и я удовлетворенно отметил, что неприцельный бросок был изумительно точен, судя по возгласу возмущения, прерванному звуком падения тела на землю.
- О, вы привели его в чувство, после своего огненного дыхания, - Хихикнул Игзигаль, и скромно отвернувшись, наконец-то протянул мне одежду.
- Это совсем не смешно! – Рыжий маг, надувшись, стал оттряхивать мантию и извлекать перья из своей шевелюры, - Вы израсходовали целый пузырек моего зелья, конечно я не жмот, но вам хватило бы и глотка, чтобы восстановить силы. В следующий раз не рекомендую им злоупотреблять.
Я мысленно перекрестился, надеясь, что следующего раза не будет и вспомнил о еще одном интересном факте из этого нелепого сна.
- Мм, Рыж…, то есть Мейбилост, ты вроде говорил, что я шарахнул…ла кого-то там магией?
С задумчивым видом я пытался проникнуть в сложную систему застежек и ремней, прижав наряд, который видел в редакторе к своей груди. И как ее укладывать в это вот творение средневековых кутюрье?
- Точно так и было, имеются множество свидетелей, - Маг горделиво приосанился, словно лектор у доски, - Конечно, вы воспользовались не самым сильным заклинанием и я мог бы рекомендовать более эффективное, возможно вам бы удалось избежать полученных ран…
- Милорд…, - Игзигаль красноречиво посмотрел на мага, явно опасаясь, что его тирада заденет мои нежные чувства и будут жертвы, но поскольку я понятия не имел о каком заклинании идет речь и как его использовать, его опасения были напрасны.
- О.., - Снова очень мудро ответил я, наконец, сумев залезть в облачение боевого мага.
- Никогда больше не буду играть за девушек!
Пара опять озадаченно переглянулась и маг, обширно улыбаясь, заявил:
- Напрасно, миледи, вы просто очаровательны в своем боевом облачении…, как впрочем и без него.
Хоть последние слова Рыжий и произнес куда-то в пол, я его прекрасно расслышал и гневно обернувшись, заметил, как эти ролевики краснея на меня уставились.
Что проку вбивать в их сельские головы увлекательную историю про студента психфака (название-то какое подходящие, блин), про компьютерную игру, в которой я оказался и моей подлинной половой принадлежности. Махнув рукой, я еще раз осмотрел сундук, обнаружив там какие-то лосины, пару побитых сапог и ножны с увесистым мечом.
- Игзигаль, закончи наш ужин, будь добр, - Маг устроился на единственный табурет, а послушник вновь взялся за недоструганного кролика.
- Ох уж эти дамские шмотки, как бы не забыть чего-нибудь еще, - Напяливая лосины под уже надетый корсет, запричитал я. К моему везению, это все, что было в сундуке, кроме сапог и меча. Раньше хватало одного щелчка мышкой, чтобы нарядить героиню.
- Миледи, позвольте спросить, куда вы намерены податься? – Рыжий деловито оправил мантию и заглянул в пустую деревянную тарелку на столе.
Вопрос был резонный. На самом деле я был уверен, что смогу выбраться из этого сна-игры, едва выйду за порог хижины, но что если нет?
- М, у вас, что-нибудь знают про параллельные миры, другие измерения?
Игзигаль брякнул поварешку в котел и посмотрел на меня из-под опущенных бровей:
- У нас не принято про это говорить, - Он посмотрел на мага, - Похоже ей нужен еще глоток вашего зелья.
- Нет уж, увольте, - Я протестующе выставил руки и бухнулся на кровать в позе роденовского мыслителя.
- Мир один, миледи, - Вставил Рыжий, - А все иное только тьма и зло.
Я поднял взгляд и увидел, что Мейбилост совсем не шутит и не позерствует. Впервые встречаю игру, где иные миры под запретом.
- Какие-то американские у вас взгляды. Стало быть, никто у вас не владеет магией перемещения или чем-то подобным?
Послушник с магом переглянулись и синхронно покачали головами. Маг пояснил:
- После падения земель Асагрион, когда в один миг погибли тысячи магов любые игры с иными мирами стали невероятно опасны и запрещены Советом Кеола.
- Пипец, вообще, - Уже совсем вяло расстроился я.
- Это ваш друг?
Я проигнорировал вопрос Игзигаля и решительно поднялся с кровати.
- Значит это не сон?
Ролевики переглянулись и маг ответил:
- Нет миледи, если желаете, я могу вас ущипнуть.
Мне было достаточно первой части ответа, поэтому так совпало, что на предложение меня ущипнуть я уже доставал из сундука увесистый меч.
- Я не настаиваю! – Тут же замялся рыжий.
Меч был самый обыкновенный, почти как на фестивалях в Выборге, что меня несколько разочаровало. Конечно, средневековые рыцари не могли рубать врагов изысканно вырезанными клинками с позолотой и филигранью, но от рпг игры года я ожидал большего.
Хоть в моей голове и роились сомнения насчет маршрута, а пятая точка настойчиво рекомендовала остаться в безопасном доме, я все же уточнил:
- Ты говорил, что меня ждет какой-то там герцог
- Именно так, миледи, - Видя, к чему я клоню, Рыжий закивал, - С вашей стороны будет весьма разумно наведаться к нему, у него великолепные повара…
На последних словах поварешка снова с грохотом нырнула в котел, явно по наущению задетых чувств корпевшего над кроликом Игзигаля, но маг похоже не заметил.
- Тем более он поможет вам восстановить память и – Маг заговорщицки подмигнул, - Думаю, он находит ваше общество весьма соблазнительным, если вы понимаете о чем я.
Я не понимал, но догадывался, поэтому решил, что по пути будет неплохо освоиться с мечом.
- Понятно, - брякнул я и, выставив перед собой меч, словно знамя, направился к двери, - Ну я пошел
- Минуточку!
На моем пути встал Игзигаль и стоит заметить, что в одном его мизинце суровости было больше чем во мне с моим мечом, несмотря на то, что в руке он держал столовый прибор.
- Миледи, вы никуда не пойдете, пока не подкрепитесь. Этот кролик – Резкий тычок в сторону котла, - Не должен погибнуть напрасно. И я соберу вам еще чего-нибудь в дорогу.
Тяжело выдохнув, я все же не стал спорить и устроился на табурете. Опыт компьютерных игр подсказывал, что ломиться куда-либо сломя голову часто чревато преждевременным гейм овером. Да и кроме сушек и шарлотки я сегодня ничем не заправлялся…
Мейбилост тоже оживился и, потыкав мой локоть пальцем, утвердительно кивнул, словно сам с собой пришел в согласие.
- После такого долгого периода восстановления, вам следует попрактиковаться в магии, миледи и я охотно вам помогу.
А вот это меня уже откровенно заинтересовало. Чего уж там, я как человек прочитавший Гарри Поттера мысленно взорвался от предвкушения изучения магии. Пока как раненый персонаж я узнавал эту игру или бредовый сон с весьма безрадостной стороны, возможно, теперь получится заняться чем-то более увлекательным, чем изучение местного колорита и женской одежды.
- Что ж, ладно, - Вяло протянул я, будто мне предстояло утомительное и нудное занятие.
- Отлично, а я пока закончу ужин! – Обрадовался Игзигаль.
Оставив нашего «повара» наедине с его ушастой жертвой, мы с Рыжим вышли во двор, и я, наконец, увидел мир Орлинга…
Детальное изучение медного котла уже убедило меня в том, что программисты поработали над этим миром на славу, но я совершенно не был готов к тому, что у этого мира абсолютно живая и…, как-то по-своему пахнущая атмосфера.
Был поздний вечер. Часть неба застилали тяжелые тучи, как огромные комья темно синей мокрой ваты и только на горизонте ярко оранжевые огненные лучи солнца разливались по небу. В воздухе витало предчувствие грозы, не чего-то кошмарного или ужасного, а самой обычной грозы, с ливнем и молниями.
- Офигеть! -  Невольно вырвалось у меня, хотя я еще даже не опустил взгляд к городу.
- Оставьте волшебные слова на потом, я обучу вас настоящей магии! – Загордился Рыжий
Оглядев окрестности, я понял, что город находиться на каком-то утесе и дом Игзигаля стоял на самом его краю. Где-то там, за ветхим заборчиком, в нескольких десятках метров  вниз, раскинулась речная долина, с едва различимыми парусами блуждающих по реке кораблей. Оглядев один этот кусочек, мне показалось, что Орлинг по настоящему огромен, и я мысленно содрогнулся от того, что теперь бегать по нему придется не цифровому персонажу, который не ведает усталости, а мне самому, своими (ну не совсем своими) ножками.
- Все в порядке, миледи?
Мейбилост притормозил, наблюдая за тем, как я разглядываю свои ноги.
- Да, нормально все, даже шикарно, - Ляпнул я, наконец, оторвавшись от своих стройных ног, - Как бы нарциссизмом не заболеть.
- После такой порции зелья вы надолго забудете о болезнях, - Утешил меня Рыжий маг.
- Итак!
Он лихо взмахнул руками – одной для эффекта, а другой указывая мне, куда мне надлежит встать на маленьком дворике, прилегающем к дому.
Почему-то только сейчас ко мне пришло осознание весьма не простой мысли: меня собирались учить магии и вряд ли это будет взращивание волшебных цветочков или заживление сломанных перьев голубям.
- Может не стоит? – Ляпнул я еще прежде, чем окончательный вывод оформился у меня в голове.
Если я попал в эту игру, то мне придется убивать! Да, конечно, можно утешиться, что это всего лишь игра, но много ли людей вы лично зарубили мечом? Или поджарили магией?
- Это всего лишь боты, - Утешал я себя, обнаружив, что Рыжий маг вошел во вкус образовательного процесса и даже не расслышал меня, совершая замысловатые пасы, не иначе как для вызова полноценного дьявола.
- Плюс к ним реальные игроки…, - Продолжал рассуждать я сам с собой и, прикидывая насколько больно умирать в этой игре, если даже выпить целебное зелье, уже не самая приятная процедура.
И самый главный вопрос: что если я не проснусь в своей обшарпанной квартирке, когда меня прикончат здесь?
- Ммм, Мейбилост, у меня кажется приступ паники, на почве нервного перенапряжения.
- Чего?
- Страшно мне, говорю, - Проорал я, чтобы достучаться до твердолобого самовлюбленного позера.
- Ох, миледи, не лукавьте, вы столь же бесстрашны, как северные драконы Гельмаса.
- Здесь и драконы есть?! – Ну да, какая рпг игра без драконов, блин.
- Не здесь, а далеко на севере. Вам, похоже, серьезно повредило память. Впрочем, она восстановиться, как только вы вспомните свою магическую мощь, ведь нет ничего прекрасней магии!
На последних словах, Рыжий безумно хохоча, шмальнул в меня каким-то из спецэффектов Джорджа Лукаса, наивно полагая, что я в состоянии его отразить…, или просто хотел меня прикончить, кретин.
- Миледи?
Похоже, меня хлестали по щекам, и я уже грезил, как расцелую соседку, которая оторвала меня от компьютера и теперь не очень нежно приводит в чувства.
- Я думал, вы готовы отразить мою атаку молнией, прошу простить меня.
Нет, моя соседка молниями не кидалась, бред продолжается…
Я очнулся наполовину в корыте, предназначенном для кормления свиней, с прической как после долгого сна или тесного общения с высоким напряжением. Впрочем, это уже обретало ясность.
- Ты псих! – Я отпихнул Рыжего, и попытался подняться на дрожащих ногах.
Об этом следовало подумать раньше, едва я оказался в теле своего персонажа. Котлы котлами, но добиться такой фантастической правдоподобности боли в копчике! Кажется, что-то хрустнуло, аа-у…
- Как разрабы добились такого реализма? – вопрошал я, ни к кому особо не обращаясь…
- Рабов у нас нет, госпожа, только крестьяне, но…, - Мейбилост подполз ко мне на коленках, на которые опустился, чтобы, по всей видимости, убедиться, что прикончил меня.
- Я готов стать вашим рабом, если госпожа того желает.
Честное слово не помню, как мой кулак врезался в конопатую физиономию мага, но зато копчик болеть перестал и даже настроение как-то поднялось.
Зажимая одну ноздрю, маг неуклюже пытался подняться и я с удовольствием решил, что мы квиты.
- Совсем не обязательно было это делать, я прекрасно понимаю человеческую речь, - Прогнусавил Мейбилост.
- Прошу прощения, иногда я в этом сомневаюсь.
Радуясь утихшей боли, я решил изучить свое тело получше, ведь как не крути, а оно цифровое и не может быть идентичным настоящей плоти и крови. Начать я почему-то решил с проведения языком по зубам, наверно потому что они еще постукивали после удара молнией. Ничего необычного, кроме потрясающе ровных и гладких зубов. Такие действительно можно только на компе слепить.
- Вы в порядке, госпожа?
Поджав губы, я долго разглядывал свои руки с потрясающе реалистичными венками и даже легким пушком.
- Нереально круто! – Высказался я, шевеля пальцами, и разглядывая, как шевелятся суставы под кожей.
Рыжий на всякий случай отодвинулся:
- Один мой друг как-то наелся грибов в лесу и тоже очень долго смотрел на свои руки.
- Грибы?
- Ведьмины грибы, их лучше сторониться… Вы чувствуете магию в своих пальчиках?
Ничего подобного я не чувствовал, но на всякий случай сосредоточился на ощущениях. Может в меню игры, все-таки было распределение умений, а я его пропустил? И теперь я самая большая бездарность в Орлинге…
- Леди, я поспешил с молнией, вы еще не оправились от ран. Давайте поработаем над защитой.
Он поднялся на ноги и протянул мне руку. Чтобы не выглядеть чудаковатым и агрессивным, пришлось воспользоваться помощью, по пути размышляя, почему мы не начали с защиты?
- В магии самое главное, это правильные жесты…
- У меня как раз крутится парочка в голове, касательно сложившейся ситуации.
- Заклинания, творимые двумя руками мощнее тех, что создаются одной.
Никогда не задумывался над мощностью демонстрации двух средних пальцев вместо одного.
- Но поскольку вы владеете мечом…
Что-то я сомневаюсь
- То вам сподручнее «держать магию» одной рукой.
Пока Рыжий вещал, я оглядел себя на предмет повреждения молнией, но ничего не обнаружил.
- А эта твоя молния, такая безобидная что ли?
Кажется, я его обидел, хотя через минуту он вспомнил, что имеет дело с контуженной особой и пояснил:
- Маг сам решает, сколько сил вложить в заклинание. Если я пожелаю, то от вас даже сапог не останется.
- Впечатляет, - Совсем не вдохновенно ответил я.
- Особенно если вы не вспомните защитные чары.
Прежде, чем я успел что-либо возразить, он схватил меня за руку и поднял ее. Вскинув бровь, я наблюдал как, закусив кончик языка, Мейбилост, бормоча себе под нос какую-то тарабарщину, с видом ювелира принялся крутить мои пальцы, выстраивая их в правильный жест. Я почувствовал себя антенной, которую пытаются настроить.
- Вооот! – Протянул маг, выстроив из моих пальцев какую-то смесь жеста человека паука и папы римского. По-моему в йоге что-то такое было. Или в индийских танцах… Я смотрел на эту краказябру, боясь пошевелиться, чтобы пальцы не «развязались» и я снова не огреб молнией.
- Теперь, госпожа, вам нужно вообразить исходящую из пальцев энергию, которая растекается по вашему телу, окутывая вас аурой.
Ок, не подведи меня воображалка! А то я не доживу до того как разберусь с выходом из этого мира. Хотя может это и есть решение? Проткнуть себя мечом и надеяться, что очнусь дома. Мысль столь же заманчивая, сколь и пугающая. Быть может это действительно выход, но кто бы на моем месте решился бы это проверить? И тут я вспомнил про своих друзей. Зашли ли они в игру? В игре ли я сам, или слег у ноута с лихорадочным бредом? И если я в игре, то здесь ли мои друзья?
От изобилия вопросов я не заметил, как мои пальцы расплелись, а Рыжий маг между тем, снова совершал какие-то пассы и бормотал свой закл.
- Твою мать! – Занервничал я, разрываясь между необходимостью вспомнить защитный жест и желанием бежать, спасаясь и вопя. Никогда не был таким эмоциональным…. Итогом моих метаний стало то, что молния застала меня в полуобороте с протянутой рукой и пальцами замершими…, ну да, в более привычном жесте. С удивлением я наблюдал, как молния ударила аккурат в средний палец вытянутой руки. Еще большее удивление отразилось на лице мага. То ли он не ожидал увидеть неприличный жест от красивой и приличной девушки, то ли не ожидал, что его молния отскочит от моей руки и перескочит на соломенную крышу дома Игзигаля.
Соломенные крыши это плохо, они хорошо горят, совсем никуда не годится…, почему-то именно это я подумал, когда из дома выскочил хозяин
- Это потрясающе! – Мейбилост завороженно смотрел на огонь.
- Чьих рук это дело! – Возопил Игзигаль.
Мой неприличный жест как-то плавно превратился в указующий перст, на другой стороне которого был Рыжий маг.
- Ах ты ж, подлец!
Тон и слова послушника как-то не вязались с его размашистым хуком, который прилетел магу в лицо, не позволяя протестам вырваться из удивленно разинутого рта. Магическая практика для меня закончилась…
После того, как я с Игзигалем натаскав воды из колодца, потушил крышу (так себе квест), мы снова устроились внутри за столом, где ароматно пахло тушеным с овощами кроликом.
Едва взглянув на еще не пришедшего в себя Мейбилоста, которого мы затащили на пуфик, у меня пропало всякое желание объяснять Игзигалю, как молния угодила в крышу.
- Вечно этот самоучка расшвыривает свои заклинания, что крестьянин зерно в посевную, - Бубнил послушник, нарезая свежий хлеб, - Вас покалечить мог, подлец!
Я за его спиной согласно кивал, пока закончив с хлебом, Игзигаль не воткнул нож в столешницу, словно в тело мага.
Передо мной появилась тарелка с долгожданной едой, но мой взгляд не сразу оторвался от покачивающегося ножа.
- Терплю его только из-за вас, госпожа, - Продолжал Игзигаль, невольно напоминая мне Светлану Васильевну, когда она проходится по нерадивым чиновникам и мерзавцам соседям, - Из-за вас и службы Благодати.
Все то время, что Игзигаль бранил Рыжего, я вдыхал запах еды, скромно сидя на табурете, зажав руки коленями.
- Кушайте, госпожа, вам надо сил набираться. Маг поест, как очнется.
Спорить с послушником не хотелось, тем более я сомневался, что маг очнется, да и кролик уж больно вкусно пах.
- Знаешь, а здесь не плохо, - Вдруг решил я, вкушая нежнейшее мясо в густом бульоне с ломтем свежайшего хлеба, и глядя, как Игзигаль услужливо подливает мне вино, пахнущее пряностями.
- Здесь даже круче, чем в Выборге…
- Я не слышал о таком месте, госпожа, но я рад, что вам у нас по душе.
Закончив сервировку, Игзигаль устроился напротив со своей тарелкой:
- Вы родом из этой Выборги?
По-моему я стал напиваться. Вино явно крепче наших реальных. У меня уже туман перед глазами и приятная нега по всему телу. Как-то поздно соображаю, что нахожусь в диком средневековье, где вместо вина могли плеснуть и яду.
- Не, я из Казани, - Бормочу, напиваясь ядом.
- Это где-то в эльфийских землях? У нас только там встречаются такие красивые девушки.
Вижу как сквозь туман лыбится этот отрок великана и терминатора. Точно, я же в теле девушки! Напился так, что забыл об этом! Внезапная злая мысль слетела с языка пьяным лепетом:
 - Ах ты ж клофилинщик псевдокастрированный.
Я замахнулся кулаком. Игзигаль, до обидного равнодушно смотрел, как мой кулак мееееедленно приближается к его лицу. Этот подлец даже успел отвлечься и подложить мне мяса в тарелку.
- Я пьян, - Грустно констатировал я, уронив руку на кубок с вином и уставившись в тарелку.
- Да, госпожа, похоже, вино смешалось с зельем мага. Вам нужно проветриться. Только сперва выпейте воды.
Вино стекало с края стола и капало на физиономию лежащего Мейбилоста. Меня это дико развеселило, и я стал хихикать. Какая-то, вечно трезвая моя часть офигевала от моего состояния, ведь я никогда так запросто не напивался! Начать день со спиртовой настойки, а закончить вином, ну ты молодец Димка!
- Он сдох? – Поинтересовался я, замечая, что вино стекает магу почти в рот, а он не реагирует. Ну точно труп, а меня напоили, и послушник поднял меня со стула, как ленивого кода и тащит куда-то…, не иначе как на сеновал.… Никак пьяная башка не может удержать в памяти, что я в теле девушки. Не выработался еще рефлекс защищать свою девичью честь, которую приобрел совсем недавно.
- Руки убери, клофелинщик!
- Маг жив, не переживайте, я его легонько стукнул.
- Куда ты меня тащишь, ик?
- Вы меня еще отблагодарите…
Игзигаль прибавил шагу, а я, похоже, начал трезветь от страха. Такой хрени мне еще не снилось.
- Еще немножко и вы почувствуете себя лучше.
- Ты же евнух! – Я попытался воззвать к логике, ощущая, что тело меня слушается весьма не охотно.
- Это мне по силам,
Ответил на мое возмущение Игзигаль и бросил меня в корыто с ледяной водой

- Простите, я не решился вас раздеть, - Оправдывался здоровяк, через слово извиняясь, но всякий раз натыкался на злобный взгляд исподлобья. Точь в точь, как у грампи кэта. Еще больше его пугало то, что я молчу с того момента, как закончил визжать от холодной воды.
- Вам же помогло, - В очередной раз повторил отчаявшийся Игзигаль.
Я сидел у камина, укутанный одеялом и продолжал безжалостно сверлить его взглядом. Из продолжительного ступора меня вывел храп.
Не сговариваясь, мы с Игзигалем посмотрели на Мейбилоста. Храпел он. Пока нас не было, лужа вина на столе сменила узор и теперь стекала аккурат в раскрытый рот мага. Он умудрился напиться, не приходя в сознание, и теперь крепко дрых, храпя и булькая.
- А вы переживали, что он умер, - С радостью, то ли за мага, то ли за то, что я ожил, заметил послушник.
Но радость его была не долгой. Внезапно раздался звон колокола.
- О нет, беда!
Игзигаль несколько раз изменился в лице, нагоняя на меня панику. Что за звон среди ночи?
Послушник вскочил на ноги, будто изгоняемый звоном вампир, подбежал к камину и сорвал с крюков топор, висевший над ним.
- Ммм, что происходит?
- Миньоны агриев, - Не особо внеся ясность, ответил Игзигаль, сурово буравя взглядом дверь.