Новогодняя фантазия белорусского тунеядца

Святослав Акулинский
Да не, я в общем-то в деревне живу, газом не пользуюсь, центральным отоплением - тем более. Да и дом вообще на законной жене, а я - так, прописанный член семьи. Так что никаких материальных потерь не понесу. Но ведь я ж таки гражданин Беларуси, а не хухры-мухры... Потому представил я свой визит в соответствующую инстанцию примерно так...

Уважаемые власть предержащие! Сами мы люди малоимущие и социально незащищённые, о которых Президент повелел вам, местным органам власти, особо заботиться. Он ведь чего сказал - кто может работать, но не хочет - тех заставьте, а с остальными надо особо разбираться, с плеча не рубить, чтобы никого не обидеть не дай Бог!

Да, так вот это ж он про меня и говорил. Выпить люблю, сильно люблю. Вот так бы и пил, и пил, и пил... Не, в ЛТП меня не за что - я порядок не нарушаю, на работе пьяным не появляюсь, по хатам с протянутой рукой не хожу, на меня даже собственная законная жена не жалуется. Я - тихий и мирный любитель выпить, не алкаш какой-нибудь!

А вот работать - вроде как и хочу, сильно даже хочу... Но как начну - вот такая беда случается, никак с этой самой бедой не совладать. Я ж говорю вам - на работе не пью, сознательный я. А выпить я люблю. И потому никак долго поработать нигде не получается - работа выпить мешает, а день без выпивки для меня - потерянный кусок жизни. Мне уже за пятьдесят, сколько той жизни уже осталось? Обидно терять последние деньки, согласитесь.

Да, потому нигде долго не задерживаюсь. То есть работать я в принципе ну никак не могу. Пить на работе - совесть не позволяет. Работать и не пить - душа протестует. Вот такой я человек... Те, кто могут работать, особенно которые одновременно пить и работать могут - во, их надо заставлять, тут Президент всё верно понимает. А меня не надо, всё равно не получится надолго, только отделу кадров лишняя морока.

Вы лучше мне какую-нибудь социальную пенсию назначьте, по хронической неспособности к труду типа. Да я много не попрошу - долларов пятьдесят мне за глаза хватит. Ой, спасибо, родные вы мои, век не забуду доброты вашей, справедливости и особо - мудрости государственной!

Почитал сам, и подумал - а не такая уж и фантазия, может и прокатить... Главное - самому себе поверить, тогда за нашими чиновниками дело не станет. Чай, в социальном государстве живём, не где-нибудь...

01.01.2019