Я люблю тебя!

Аркадий Тищенко
Миниатюру с таким заголовком я поместил  на своей страничке.
В ней я признался, что на протяжении нескольких лет читаю все
произведения одной женщины, выделяя ее  в среде наших коллег.
Ее тексты отличала естественная простота повествования
и бесхитростная, почти наивная тональность развития действий в ее
произведениях. Я назвал ее рассказы талантливыми.
По моим грубым подсчетам о своих произведениях могли подумать 
десять-пятнадцать женщин, чьи произведения я читал чаще других.
На мое признательное инкогнито откликнулось тридцать
авторов-женщин. Каждая из них поблагодарила меня за высокую оценку
ее творчества. Но среди них не  было той, в чьи рассказы я
влюбился. Видимо она не знала, что  писать можно талантливо или
бездарно. Она думала, что писать можно только душой и сердцем.
Ими она и писала.   
В них я и влюбился...