Любите ли вы поэзию

Любовь Нелен
  Десятый класс гудел так, что на весь коридор были слышны  голоса.
- Да, она вечно придумает какую-то ерунду, у нее голова забита всякой романтической шелухой, а сейчас все иначе, жизнь другая, и считаться с этим нельзя.
- А мне нравится ее идея, - робко возразила другая ученица,- красиво получится, нужно просто роли верно распределить.
 - Я памятником буду – мальчишеский голос перебил девичий, - и Саня тоже! Нам слова некогда учить.
 А петь, кто будет, Сомов? У него слуха нет! Вот он  будет памятником.
- Да что вы опять об этом, придет Нина Васильевна и, увидите, все это запретит.
 Когда послышались шаги, ученики стихли.
- Ну, вот, я подумала, и решила, что будем инсценировать именно эту песню, она связана с событиями в нашем городе, и всем это очень близко.
Классный руководитель слово в слово повторила весь вариант предложенный Инной, словно они уже говорили с ней об этом, и пришли к единому мнению.
- Да, это так здорово! Вы так красиво и образно мыслите, это так романтично и современно, - радостно согласилась та ученица, которая несколько минут назад возражала больше всех против этой постановки.
 Класс вопросительным взглядом посмотрел на нее и промолчал…
  - Мне нравится, что ты, Татьяна, всегда говоришь, что думаешь, - сказал учитель, - не отмалчиваешься, как некоторые…
Она посмотрела на Инну и спросила:
 - Ну, что  молчим, опять не согласна? То ты не хочешь писать сочинение о Наташе Ростовой, то тебе Нагульный нравится больше, чем Давыдов, с такой путаницей в голове, ты много натворишь  в своей жизни, а потом локти кусать будешь…
- Я тоже не считаю Давыдова образцом, гулять с чужой женой моряку и большевику не пристало… - кричал Сомов.
- Тебя вообще никто об этом не спрашивает. Тебе  лучше помолчать, на инсценировке будешь изображать памятник, скульптура лишнего не скажет…
- Нет, мне хочется прочесть стихи Федорова «Не бойтесь гневных, бойтесь добреньких»…
- Не выдумывай, это не из школьной программы…
- Вот именно, - вставила Татьяна, - никто твоего Федорова не обязан читать.
- А жаль…я бы его в школьную программу вставил вместо всяких там утопистов…
- Ну, ну, разговорчики, не забывай об аттестате…
- Нина Васильевна, а вам Ахматова нравится?
-Конечно, что за вопрос?
- Прочтите, пожалуйста… хоть одно стихотворение..
- У меня с собой нет ее сборника…
- А, может, Цветаеву прочтете?
- Да ты что ко мне пристал? Я не обязана наизусть…
- Да, нет, я думал, вы любите Поэзию…