1 - - Оголение Небес... Начало

Дзичковские -Странники Звезд
             Стрела Первая...
-\\\--\\------------------------------------------------ --



                Перо I

       ОТКРЫТИЕ ЗНАНИЯ...
   

        Представляемое внизу последующее стихотворное произведение "Оголение Небес...", в сути, самое первое, в том для меня юношеское и блаженное, родившееся нежданно, написано в автомобиле на обратном пути в тот же день случившегося. До этого во мне, пожалуй, не просыпались строки. Стих повествует о реальном событии  первой встречи с моей предстоящей музой, с лёгкой руки, но суть, с лёгкого взгляда которой, сердце моё и загорелось к творчеству, ставшем в итоге нашим обоюдным в равной доле.

       Время этой встречи совпало с особым периодом моей судьбы, когда после нежданной смерти моих удивительных в светлом родителей в ранней осени 1999-го года, ушедших друг за другом в интервале двух месяцев (сначала Раиса, а затем Евгений), я резко переменился в своём мироощущении. В открывшемся мне таинстве движений человеческого Духа я бросился искать продолжения жизненного контакта с ними. Родители не были людьми религиозными. По всему нашему совместному пути жизни никто из нас не пересекал порога храма и единожды даже из праздного любопытства. Это было совсем не трудно в Советском Союзе, где храм ещё поискать было надо. Однако, в факте таинства их смерти в некое мгновенье я осознал, что бытие их миров не прекратило своего существования. Это предстало на уровне не то, что веры, а конкретного и в том сладостного ПОЗНАНИЯ столь, казалось, немыслимого для всякого атеиста и материалиста, каковым я был до их смерти. Это личностное ОТКРЫТИЕ в решающем произошло в день похорон отца, когда оба родителя, прошедшие всю жизнь в удивительной гармонии Мира Двоих, воссоединились, как в чреве общей могилы, так и, видимо, в незримых нам живым Энергиях Мира Ангелов. Оное ЗНАНИЕ чрез череду внутренних и внешних для меня знамений предстало столь же убедительно в моём мире, как все мы убеждены в факте своего собственного «я» и в том, что солнце светит сверху, а земля пребывает под ногами. Случившееся внутреннее открытие совсем не являлось верой. Это стало много большим. Это предстало убеждением, предстало фактом моего внутреннего «научного» знания ума, души и Духа.

       Я, лишь давеча потеряв самое ценное, что было у меня в тот день по жизни, – родителей, почти всю семью, за исключением оставшегося брата Вячеслава, пребывал в неописуемом восторженном Счастье своего бытийного восприятия жизни. Это – безумие, возможно, скажите вы. Нет! Это, осознавал я, – вхождение в небренную мудрость.

       Вобрав в себя столь вдохновляющий импульс я, соответственно признанному адресу, бросился в обозначенную всякому русскому Православную Церковь. Самозабвенно кинувшись в ближний храм, где участливо и тепло встреченный молодым энтузиастом-священником, отцом Александром, я прошёл согласно древним традициям немалый путь оглашения, после чего окрестился в лютый день 3-января 2000-го года, трижды прыгнув с головой в прорубь реки Луги. Моя жизнь перевернулась. В высокой степени воцерковлённым человеком я отправился в удивительное странствие глубинных пространств православного, христианского мира России, тогда ещё не столь дерзкой: «патриотичной», разбойной и вороватой, а больше виноватой, кроткой, но и восторженной, как то святой старец Серафим Саровский. По крайней мере, я витал, именно, в этих пространствах. В них же повстречал множество красивых людей, с которыми пребывал на одной волне, становившихся мне не только братьями и сёстрами, но и друзьями. Я странствовал по святым местам, монастырям, дышал миром удивительных, сказочных старцев в разнообразных концах России. Я был почти беспрерывно Счастлив, как во многом в тот день похорон отца, когда мне открылось ЗНАНИЕ.

      Время этого путешествия было крайне ужатым, насыщенным впечатлениями и событиями. Неделя здесь равнялась целому году моей предыдущей отнюдь не бедной на события жизни. Тем не менее, в мирском исчислении чрез какие-то краткие два-три года я не единожды столкнулся прямо в пространстве этого мира с тем против кого он в оглашении Слова и поднял свои знамёна. Личина в личину пред мной вырос сам князь тьмы, который ощущал себя в столь свято-духовных местах, как на кухне собственного дома.

      Мне предстало бросить ему Вызов. В начавшейся схватке я увидел, что простой человек, отнюдь не предопределён быть обречённой жертвой столь, казалось, глыбной, энергии, каковой является демон. Я видел, он опасается человека и всегда ждёт от любого из нас смертного удара. Воистину мудра народная пословица.

      – Не так страшен черт, как его малюют!

----------------------------------------


                Перо II

      Странник и Ангел...


        Хотя я и закончил философский факультет Ленинградского Гос. Университета в 1986-ом, но по жизни был всегда лишь вольным предпринимателем производства, пока не отправился в поездку 5-го августа 2000-го в Эстонию. Перед таможней, проявив интерес, заглянул в руины Ивангородской крепости. Там сразу захватил внимание маленький очевидно заброшенный храм, к которому я двинулся навстречу, но он нежданно оказался живым, словно огонёк Любви среди давящей цитадели войны и смерти. На подходе я услышал глас поющей девы, доносящийся из глубин храмовых строений. Я почти сразу осознал, что влюбляюсь в эту деву, не оставляя никакого незадействованного пространства внутри себя.

       В почти пустом храме её не было видно, пребывали лишь три милые старушки, также старушка свечница и стоящий на амвоне священнослужитель. Когда служба закончилась – девушка вышла из-за большой иконы, перегораживавшей клирос. Она увидела мой палящий в восторге взгляд и улыбнулась. Я окончательно понял, что сгорел без остатка!

       С этого мгновенья внутри меня поселился Странник. Иль, быть верно, он внезапно проснулся. Моя жизнь, в принципе, только начиналась. Год назад, проводив в иной мир нераздельных со мной родителей, следом сакрально окунувшись в прорубь, (где в итоге обрёл новые Таинства, подтверждающие непрерванность бытия ушедших), я перерождённый, ещё не повстречавший князя, был в добром блажен и потому восторженно моложав душою и телом. Мне было лишь 39 лет. Певшей деве было уже 17. Она – Ангел!

 

                *   *   *

Санкт-Петербург, столь прекрасный и шумный
Где-то остался вдали за окном.               
Двигатель мощной машины занудный,
Вынес меня вдруг на спуск пред мостом.

Край земли русской.
                Шлагбаум,
                таможня...
Древние стены из серых камней.
Крепость Ивана.
                Грозно?
                Возможно.
Предкам, должно быть, то было видней.

Но, что же так манит, что же так тянет,
Зовёт меня тихо и молит войти?
Я бросил заботы, пусть весь мир встанет.
Я должен сейчас же за стены пройти…      
               
Поднявшись по валу, сквозь малы ворота
Я в древнюю крепость в волненьи вхожу.
Меня поражает здесь зодчих работа,
И я в восхищеньи по кругу гляжу…

                *    *
Зелёный луг, повсюду камни, камни –
Кирпичики  минувших бед и лет…
Вдруг белый храм, открыты всюду ставни,
Как будто он живой и словно бы и нет…

В виденьи том есть что-то неземное,
От Мира Горнего кусочек или два?
Быть может, прошлого кино немое?
А может это Грёзы?
                Может быть, и да…
               
Пройдя по маленькой от ангелов тропинке,
Вхожу на галерею с лестницы крутой,
И оказавшись в храме – света свеч долинке…
Я восхищён!
                Сражён!
                Я потрясён тобой!
               
Как в чудной сказке голос, что от Бога,
С необычайным, летящим шёпотком,
Торжественно, пленяще и нестрого
Зашелестел берёзовым листком…
               
                *    *
Я слышу голос древних стен оживших.
Я вижу прошлых лет и небо и поля,
И пыль из-под сапог стрельцов кричавших,
Когда им в грудь вонзалась злобная стрела.

В том голосе я вижу женщин сильных,
Принявших боль утраты и разлук,
Но всё равно пленительно красивых,
Хоть и познавших бездну ада мук.

Я онемел, боялся шелохнуться,
Боялся утерять ожившие века.
И ни за что я не хотел вернуться
В наш век, где всё течёт, как будто б в никуда.
               
А голос плыл  молитвою Господней
Под своды храма, растекаясь в уголки.
И  видны  казаки с последней сотней,
Когда от красных на них двинулись полки.

Видны матросы в сталинских бушлатах,
В пылу смертей атаки сделавших бросок!
А в этот миг их мамы в белых хатах,
Беду предчувствуя, молились в образок…

Из алтаря священник грустным взором
Смотрел с Любовью, с нежною тоской.
– “Как мало вас”.  И словно бы с укором
Вновь голос пел волшебный, непростой...
               
Видны страдальцы мёртвого ГУЛАГА,
Опустошённо смотрящи на восток.
Над  головами всплески красна стяга,
А в душах чёрный, терзающий поток…

Я вижу, как от взрыва лист весенний,
Спадая вниз, поклоны отдаёт.
Как в бэтээре надрывный вздох последний
Солдат в тельняшке красной издаёт.

Пред ним лишь дым уставшего металла,
А в мыслях боль запутанной мечты!
Зачем и что ты столько лет искала,
Страна безумной, странной суеты?..            

Мне словно в фантастическом виденье
Святых Отцов открыт Божественный парад.
Средь них в всходящем белом озаренье,
Муж государев освещает новый ряд.
               
Царь Николай до боли грустными глазами,
Вобравшими в себя страданья всей страны,
Своим красивым ликом, сжатыми устами
Взывает нас избавить Русь от сатаны!…               
               
                *    *
Красивый голос, пыль веков встревожив,
Вглубь улетая, вдруг совсем затих…
Придя в себя, – в  медлительности ожив,
Я внял сходящий обаянья стих…

Горю желаньем видеть во плоти
Виновницу озвученных видений,
Творец Всевышний, Ты  меня прости!
Я весь в плену страстей и озарений…
               
И вот – она выходит из стены.
Взор ярких глаз.
                Улыбка – ангелов виденье!
Не ожидал я в августе весны.
Не ожидал столь Божьего творенья!

Скользнувший рядом стройный гибкий стан.
Дыханье – чистой жизни Неба свежесть.
Я словно к девичьим прильнул устам,
Познав мечтою неземную прелесть!
               
                *    *
Ты мне шепнула что-то, не пойму,
Иль оное всего лишь мне приснилось?
Но знаю точно, в жизнь теперь мою
Ворвалась ты – творенье Света милость!

О, Божий промысел! Как много здесь Любви!
Здесь всё проникнуто отрадною Любовью.
Запели в сердце в переливах соловьи
О том, что я хочу
                быть вместе
                лишь с тобою…
      
                Александр.  05.08.2000.


        Служителем оказался её отец – протоиерей Николай Зайцев. Долгих три года, в значимом забросив все дела, до почти полного в итоге их разорения, я беспрестанно писал стихи, рассказы и грезил своей юной девой; а каждые выходные мчался из Петербурга в Ивангород, чтобы, поглощая взглядом Ангела, лишь проводить её до дома, порою перехватывая руку девушки на крутых подъёмах и спусках, окружавших древнюю цитадель. Весь пеший путь в пару километров я, заливаясь, щебетал соловьём. Она больше молчала и улыбалась. Но – как!!!

      Существует выражение – «потерял голову», но я в первые же два дня потерял всё своё «я». Во мне оно таяло минута от минуты. Оно стремительно утекало, убегало от меня, в том беге, не утруждаясь сказать и последнее «прощай». Одновременно, – стремительно врывалось в меня другое «я», принадлежащее этой мне прежде совершенно незнакомой девушке, «я» которой стремительно перемешивалось с моим внутренним миром, что уже  концу второго дня во мне равноценно плескались два «я»!! Оба «я» были во мне совершенно равны и нераздельны. Представить себя без присутствия во мне этой девы было бы равносильно утраты всей своей самоидентификации во вселенной. Я ощущал себя с этой лучезарной волшебницей единым организмом, единым сердцем, единой душой и Духом!

      Не могу сказать, чтобы я был высоко свят в воспылавших во мне страстях. Нет! Чем чуть далее в метрах разъединялись мы, тем яростней во мне разгорались все Энергии мужчины, жаждавшего единения с данной девой во всех только возможных проекциях и измерениях всех Миров и Пространств Мироздания. Во мне бурлили все начала и все окончания мужской природы, да и всего Мираба! Я не мог себя осознавать без этой девы. Я был полностью ею поглощён, и мне виделось, что столь же подобные чувства, разве лишь в меньшей степени физических страстей, обуревали и ею. Меня всё это, как единовременно сводило с ума, так столь же наполняло неописуемым блаженством самого трезвого разума человека.

      Кто-то может сказать, что у меня самым натуральным образом – съехала крыша, или я стал окончательно блаженным. Да, наверное, с позиции «здравого человека» стал, но это было и есть Счастье! Более всего на свете я больше не желал становиться вновь «здравым»! Да впрочем, я всецело осознавал, что это уже и невозможно! Во мне заиграли все чувства, все Энергии и слова Мира, по крайней мере, те слова, которые я знал. Оное всё во мне словно кричало – заберите мою утерянную бедовую голову и более никогда не возвращайте назад. Мне было абсолютно плевать на все прочие мнения окружающих и хоть всего мира вкупе. Восторженным юношей я плескался и тонул в совершенно неописуемых желаниях и страстях! Верно, в том безумии я водрузился на пьедестал Мироздания!

     Не судите меня строго за это счастье, тем более в том перерождении я столь же близко блаженно полюбил и весь остальной мир, который, конечно, периодически тиранит, но я стараюсь, не потерять к нему чувства...


                Пьедестал Любви!

Взойди на пьедестал моих желаний!
Взойди на пьедестал моих страстей!
Уйдём с тобой в путь странствий и мечтаний.
Уйдём в мир грёз таинственных гостей!

Ты прислонись, ты дай свою мне руку.
Открой враспашку свои яркие глаза.
И бес не впустит в сердце наше скуку.
Там виноградная расстелется лоза!

Лоза из ягод лучезарных сладких.
Они играют в солнечном лесу.
И на щеках твоих атласных, мягких
От солнца луч оставит полосу.

Но, ты не щурся, не клонись от света,
А лишь, напротив, прими его в себя
И ты увидишь, как новая комета
Начнёт свой путь в рожденьи от тебя!

Она в мерцающем световом походе
Поднимется наверх и будет там всегда.
Так будет вечером на дневном исходе
Зажжёна новая Небесная Звезда!

                05.11. 2000.


---------------------------------------------


                Перо III

           Спуск на землю...


        Отец Николай поначалу не лишал надежды на наш возможный союз, даже через год отпустил нас в четырёхдневную поездку по Эстонии, о которой остался маленький цикл стихов, но и не давал нам благословения, в конце концов, поставив крест – нет! Я не отступил. Тогда он, в прошлом следователь уголовного розыска, пошёл на меня серьёзной войной, легко способной сокрушить, как мою судьбу, так и саму жизнь. Мне пришлось быть в бегах от "стражей закона", представлявших разные силовые структуры от экономических, до уголовных, по ложному «фас» (доносу) ринувшихся на меня от четырёх ближних городов Петербурга: Пушкина, Павловска, Кингисеппа, Ивангорода. Натравленные стражи, будь то псы, разыскивая меня, ежедневно штурмовали мой маленький дом в предместье культурной столицы России, где оборону в примыкающих мастерских держали двое близких мне людей: Пётр и Павел  – отец и сын.

      В самый критический день схождения туч над моей головой, вдруг грянуло первое, но и, пожалуй, последнее гласное по стране громкое, резонансное дело о московских полковниках-оборотнях. Для большинства россиян этот гнусный случай предстал шоком потрясения! Произошёл он ровно день в день, когда в отношении меня проводилась чудом сорвавшаяся попытка технологии "полковников" подброса компромата, которую стражи предприняли, пожалуй, по своей инициативе, независимо от начавшего войну человека в рясе, хотя последний в ярости постоянно и давил на них, обрушиваясь проклятиями в мою сторону со своего домашнего телефона.

      Из-за шума российских СМИ по московскому делу, мои преследователи чуть ослабили напор в отношении меня. Воспользовавшись краткой передышкой я на том – последнем барьере схватки со священником, украл нашу с ним деву на двоих.

         Да, в этом поступке кричала песнь вора, но и в этом поступке гласила Любовь Двоих, венчанных ангелами в Звёздах, но не бренной суетой человечьей. Рождённый за три года до событий последующий стих был, словно, предвестником случившегося.


                Вор...

Я хочу тебя жадно, безумно!
Я хочу в бездну счастья упасть!
Может, ты улыбнешься мне умно
И позволишь тебя мне украсть.

Я сорвусь, как срывается в ночи
Ураганом наполненный бриг,
Разрывая в кусочки и клочья
Все канаты под шкипера крик.

Обними меня нежно, но страстно.
Пусть вверху унесет паруса.
Ты не верь, что бывает опасно,
Слушай наших сердец голоса.

Да, прекрасная, верь мне, не бойся,
Я закрою тебя от штормов.
Возьми плед моих чувств и укройся,
Уходя в забытье чистых снов.

Я хочу тебя жадно, безумно!
Я хочу в бездну счастья упасть!
Может, ты улыбнешься мне умно
И позволишь тебя мне украсть.

Пусть волнуются, мечутся воды.
Пускай в панике волки морей.
Не собьют наше счастье невзгоды.
Только ты улыбнись мне скорей.

                07.11.2000

      
        Ранним утром 16-го июня 2003-го года, она прыгнула с балкона второго этажа прямо мне в руки, держа при себе лишь два горшка комнатных растений, давеча подаренных ей родителями: матушкой Надеждой – фикус и отцом Николаем  – кактус. Родителей, конечно же, она любит, как и они её. В этот день у нас уже была тайно назначена регистрация в Петербургском Павловске. На торжестве нас было лишь двое, как и за нашим скромным свадебным столом, накрытым под двумя берёзами у порога моей маленькой хижины 14,5-ти метров жилой площади. Мы были бесконечно счастливы в круговерти этого незабываемого дня, в конце которого, мы впервые коснулись друг друга, сродни нашим героям поэмы "Рыбак и Рыбачка..." http://www.stihi.ru/2016/04/01/272.  Натиск полицейских кордонов, как по отмашке, тотчас стих. В выплёскивавшемся из берегов океане вскоре наступила гармония тепла и блаженства. Мир пока ещё не сошёл с ума окончательно.
-----------------

                Мы, вышедшие из Храма, не стали венчаться в Церкви,
                поскольку видим в этом больше игры, чем Правды. Мир
                Любви Двоих – это слишком огромное, это ключевое
                явление Мироздания, чтобы его передоверять в третьи
                руки человечьи. Это дело таинства лишь Двоих,
                венчанных мечтою и порывом Ангелов Огня в незримом
                Небе. Если не горит такой Огонь в сердцах и ладонях
                Ваших, его не разожгут и все свечи всех храмов
                мира вместе взятых! Желайте его страстно и ждите, вдыхая волны
                романтизма. Пламя Любви возгорит, непременно!


             Венчание Огнём!..

                *   *   *
Я изливаю душу на бумагу.
Я изливаю сердца жара пыл.
Всели в меня терпения отвагу,
Чтобы Огонь Любви мой не остыл.

Войди в меня, волшебна фея!
Возьми из рук моих Огонь!
Я песнь влюблённого Орфея
Спою тебе, ты только тронь!

Коснись руками яркого Огня,
Ладоней не сожжёт он кожи.
Ты посмотри, любимая, в меня,
Тебе отвечу взглядом тоже.

Горящий шар у нас в руках
Поднимем плавно над собою,
Вспарит красиво в облаках
Его заря – и мы с  тобою.

Пусть остаются далеко внизу
Заботы, грусти, вечные печали.
Оставим в небе бликов полосу.
В ней ангелы с тобою нас венчали.

Пусть полоса совьётся в два кольца,
Пусть полоса начертит сверху сердце бело!
Пусть ангелочка Неба удальца
Стрела пробьёт твоё отточенное тело.

Ты удивлённо вскрикнешь, милая, тогда,
Но эта боль так сладостна, приятна,
Она останется отныне навсегда
В тебе, во мне, и будет необъятна.

Я не хочу, чтоб ты ушла в забвенье,
Я не хочу тебя вдруг утерять.
Я океана наберусь терпенья,
Но наш полёт не стану ускорять...

                *   *
Войди в меня, волшебна фея!
Возьми из рук моих Огонь!
Я песнь влюблённого Орфея
Спою тебе, ты только тронь!

Коснись руками яркого Огня,
Ладоней не сожжёт он кожи.
Ты посмотри, любимая, в меня,
Тебе отвечу взглядом тоже...

                26.11.2000г.

--------------------------------------------


                Перо IV

             Удаление...

        Мы удалились от мира людей, поселившись в своём крохотном жилом пространстве на самой дальней окраине, как Петербурга, так и самого маленького пригородного Павловска. Наш немалый участок в пол гегтара был самым последним на улице. Далее необозримой панорамой открывались живописные пейзажи полей, цветочных лугов и перелесков. Прямо за оградой сада проходила граница безумного Петербурга, который нам и даром был не нужен, а вот там в просторах бурлила вольная жизнь птиц и зверей, где можно было порой увидеть, как зайца с лисой, так и великана лося, в грациозном движении длинных ног, словно парящего над землёй. Маленький домик нам предстал самым настоящим раем в шалаше. Окружающий сад, который мы пестовали вдвоём дальнейшие 12 лет, предстал нам Эдемом, в котором в нашу жизнь через год по очереди ворвались три очаровательных малыша: Рая, Таня и мальчик Женя https://www.stihi.ru/2019/01/18/106 . Я по природе человек очень деятельный, неистовый трудоголик, не знающий ни выходных, ни отпусков. Тем не менее, дополнительно нагруженный хлынувшим на меня творчеством влюблённой, но и дерзко раненной души, не дававшей мне ни сна, ни отдыха, так и не обрёл возможности, иль сильного желания, построить добротный дом, хотя вокруг стояли горы кирпичей, и фундаментные блоки, завезённые мной много лет назад.

        К сожалению, иль к должному лучшему прошедшие баталии со стражами полностью уничтожили моё поднимающееся начальное производство, располагавшееся в мастерских прямо в границах участка, где присутствовал довольно солидный станочный парк, работали люди порой в три смены. Уже начинала формироваться сеть оптовых дилерских покупателей, набирало силу первичное продвижение в своём уникальной продукции на рынок, в продажах доходившей даже до Дальнего Востока.

     Далее нам пришлось нелегко, но это нисколь не умаляло нашего счастья. За все годы совместной жизни мы и представить себе не можем, хоть значительное повышение, тона в разговоре между собой.

        Здесь хочется сказать слово в поддержку рождающих стихи. Бытует мнение, что это праздный, никчёмного занятия народ, не умеющий «жить». Стоило ли, вообще, говорить о данном «мнении» людей приземлённого мироощущения, не осознающих, что поэт – это летящая тонкая бабочка, призванная преодолевать бренное притяжение сует от страстей земного. Но миру человека пока нужны и те и другие люди. Однако, некогда в Грядущем (убеждённо верю, знаю я) останутся лишь одни Поэты.
----------------------------------------

        В былом непоэтическом пространстве мне доводилось достигать немалых успехов. На средних курсах университета в 1984-ом, начав теневое производство, укрытое в гараже, собственноручно делал первые литиевые станки пластмасс, когда ещё дышал Андроповский труп истории – борца с предпринимательством и вольнодумством. В итоге к 93-му году мне довелось взойти до полного владения целой фабрики в центре Петербурга, являвшейся лидером всего постсоветского пространства в своём деле. Если мерить общепринятыми земными мерами, то я был тогда одним из самых успешных людей Петербурга. В середине 90-ых, когда страна лежала в «руинах отчаяния», наше производство экспортировало свою продукцию в Европу и даже в США. В те годы это было нечто. Нас баловали вниманием в первых полосах газеты и телевидение. Вице мэр Петербурга Валерий Малышев мне, но суть моей компании, торжественно вручил поощрительный диплом от властей города. Мы производили Сказку – невинные новогодние стеклянные и пластмассовые игрушки.

        Но Петербург тех времён, быть допустимо, и нынешних, – это криминальная столица, где убивали, похищали предпринимателей едва ли ни каждую пару дней. Я сам пережил похищение тамбовской группировки. Вырвавшись, ночью ринулся с заявлением в «большой дом» КГБ на Литейном, где квартировал питерский "РУБОП" (региональное управление по борьбе с организованной преступностью). Дежурный категорически отказывался принимать моё заявление, но мы с знакомым юристом твёрдо настояли и он, скривив зубы, сдался. Стоит ли догадываться, что уже рано утром мне звонили разъярённые бандиты, крышуемые упомянутым «домом», и сыпали на меня самые смертные угрозы за мой дерзкий ночной поступок. Заявление моё на следующий день было передано в первичное, рядовое отделение милиции совершенному юноше-следователю, занимающемуся бытовыми скандалами. Передали, как в пустоту, где криводушный, кем-то пинаемый офицерик ещё меня же и пытался сделать виноватым. Впрочем, я, верно, и был виноват, поскольку по жизни искал бытийное счастье не в тех «небесах», ни в том море, где в мерзостно грязной воде не должно плавать рыбам здорового человеческого мироустройства, к которым, простите, стараюсь примыкать я.

        Думается, что именно от переживаний тех черных, бурных событий через три года почти единовременно ушли из жизни мои достаточно молодые родители.

        Я всегда был вольным, сам по себе, но в том бандитско-правоохранительном противостоянии с демоном силы были слишком не равны. Меня со всех сторон обвивали спруты, втягивая в финансовые ловушки, поскольку кредитования, даже нынешнего грабительского, в России тогда не было. Мне, как и прочим тогда первым предпринимателям приходилось брать банковские кредиты под 180% годовых. Что было счастьем, за которое ещё надо было сверху заплатить боле десятины и наплодить гору проектных недешёвых бумажек. Попутно те же улыбающиеся спруты организовывали на меня наезды группировок и в итоге, подло на доверии и коррупции украли «по бумагам» и разгромили производство, явившись в один чёрный день 1996-го года полсотней бритых затылков на завод с "документами", выложив эти малявы с печатями мне на стол. Множественные помещения производства, убого от мысли двух извилин, вскоре раздали в аренду. До сотни человек сотрудников – увлечённых производством, в своём деле талантливых людей, оказались на улице. Пред ними я чувствую себя в пожизненном долгу, как и перед довольно близкими мне по жизни и Духу людьми, поддержавшими личными финансами в те непростые годы наше производство, имевшее ключевой сбыт продукции лишь один раз в году.

        В итоге той бесперспективной борьбы я плюнул на всё и ушёл от мира акул, крыс и мышей в свою хижину, вновь поднимать дело с нуля в примыкающем сарае, пока через пять лет в мою жизнь, как описывалось выше, не ворвалась Ангел! Мне пришлось идти по новому "российскому кругу", где вновь предстали "стражи закона". Партнёрское им "свято место", что пусто не бывает, вместо бандитов подменило по определению "святое духовенство". Но, надо отдать должное, с новым подменщиком в священническом облачении мы сражались не за суетно пустое злато, а за Любовь, за Деву! За саму Жизнь! Оно того стоит более, чем что иное.

        В провороте российского колеса по стержням судьбы моей я в глубине истины пою искреннюю благодарность всем Ангелам Неба, отнявшим у меня восходящий бизнес в вороватой стране, ибо по цепочке событий я обрёл свободу от чёрного дракона России и более того, после цепей любовных иллюзий, я обрёл настоящую Любовь. Я познал Счастье!
--------------------------------------

        Впоследствии мы семьёй с болью покинули свой пригородной «Эдем», став странниками планеты, вынужденные в январское Рождество 2015-го года удалиться в Европу, расставшись с обезумевшей "ура-патриотичной" Россией, но которая в лучших своих энергиях унеслась с нами в едином сердце на двоих, быть даже пятерых. Мы не нувориши и даже порою терпели лиха, однако, нас неудержимо манит Звезда в поиске движительных истин МИРА. Их должно искать, пройдя всю планету и лучше не одну. Что может быть сильнее жажды движения человеческого Духа к Правде?..

        Кто может помешать человеку в его благом порыве поиска?.. В каждом человеке: от первого лица страны, до отчаявшегося бродяги, сокрыто само Мироздание. Никто не может отнять всплеск дерзновения у любого из нас. НИКТО! Даже, будь то, патриарх, в бреду объявивший близкое оному (права человека) величайшей ересью человечества...  Таковой пассаж, есть прямая сродность духу фарисейства зари нашей эпохи. Именно тот слеповатый дух природы льстивых субординаций и болезной в голове вертикали не мог и в принципе даже допустить наличие Божественно глубокого в простом смертном, неброском страннике от провинциального Назарета.
   
     Священство России, принимая таковой дух, рискует навлечь на российские народы, на весь Русский Мир печальную участь еврейского племени, в веках пребывавшего изгоем за свершённое святотатство. Кто из смертных может знать, в каком обличье придёт следующий за Иисусом?.. Кто может утверждать, что этим человеком не будет Дух одного из самых неприметных людей России, который неотвратимо будет тотчас "распят", если мы примем сказанное патриархом! Как также кто может знать, что Энергии Вышнего Мира в одночасье не охватят миллионы, миллиарды рядовых людей по всей планете?.. Кто, какой ещё земной дракон, какой вор будет судьёй прав человека и примет «хозяйское» решение отправить цивилизацию на Голгофу?..            
-----------------

       С протоиреем Николаем Зайцевым, волей-неволей, ставшим моим тестем, мы к концу его жизни в немалом нашли встречные пути к сердцам друг-друга. По большому, я от самого начала проявлял искреннее уважение к его дерзновенной судьбе поиска, судьбе, прошедшей ещё в советские годы более чем непростой путь от мира мрачных милицейских реалий до служителя храма, где люди движутся к Богу. Что же случилось? От чего такая немыслимая жестокость в данном случае к моей судьбе?! Попробуем далее найти ответ.

        По жизни я немало провёл близких бесед с протоиреем и, симпатизируя ему, никогда не сомневался в искренности его порывов. Он был глубоким, ищущим человеком. В моём видении, он чистой воды /идущий странник Духа/. В обобщённом, мы все люди таковые, но он был дерзновенен, радикален в порывах. В тех порывах он в непростых коммунистических годах 70-ых годов, не сумлясь, обменял офицерскую службу в столичном регионе на диссидентскую рясу первичного священника в далёких песках Туркмении и далее в глухом предгорье Киргизии, до того по жизни не ведая этих нерусских пространств. Без сомнения, это личностный подвиг ищущего человека. Я помню его воспоминания студенческих лет юридического факультета Ленинградского Университета. Помню его пересказы споров с близкими ему друзьями философского факультета – моего факультета. Помню его восторженные рассказы о совместном проживании с «философами» в дворницкой Петропавловской крепости. Быть словно, то судьба мистически толкала его в непроходимые кордоны крепостей от Петропавловки до Ивангорода (это его замечание), как она толкает туда и держит там в цепях едва ль не каждого из нас. Я сам периодически попадаю в эти цепи.

        Да, можно! Мне самому хочется закричать следущее.
        – Это уродство духа, бросать влюблённого в твою дочь честного интеллигентного человека в яму тюремного мира! Это хуже убийства!
       Можно так кричать, если не думать, не искать глубже. Все эти наши всепланетные крики, есть следствие того, что мы раболепно молились и молимся не на те «Небеса», пусть даже делая это со всей «чистотой сердца своего»! Мы не ведаем миг утраты оного Сердца, в котором, уж, и нет Любви, ибо на трон мы посадили не того бога, в том «сотворив кумира своего», а он, скалясь, крадёт нашу чистоту и молитвы. Мы трусливо не осознаём, что трон и Бог это несовместимые по природе явления. Трон – есть удел демона! Удел Бога – есть Сердце человеческое!

     Как нам преодолеть орбиту устоявшегося прошлого воззрения, уже завершающего своё должное благое, мы и будем с вами говорить в последующих Стрелах.

               
                Александр.   05.04.2016.