На губах мотыльком

Юлия Тихомирова
Illustrationed by  Елена Тюгаева

На губах мотыльком застывает сомнение...
Это был поцелуй или пена пошла?
Не писать,  не сказать и уйти,  как в затмении ...
И в одиночестве съехать с ума.

Чувства взболтались коктейлем из шейкера,
Пузырьки кислорода щекочут внутри,
Раскрывают желания бархатным веером.
Я же знаю,  ты хочешь глоток... Пригуби!

Я по-лисьи крадусь к тебе тихою поступью.
Ну а ты меня сетью из страсти поймай.
Удержи,  не пускай,  залюби меня до пьяна.
И на сон отлучившись,  несметно скучай.

А как только рассвет приподнимет туманы, 
Ты научишься видеть меня изнутри.
Эта ночь была жаркой,  прекрасной и пьяной...
Но как только увидишь рассвет,  убеги!

Если ты не успеешь и если останешься,
Я не сумею исчезнуть, спастись.
Жарким лучом сквозь всю душу протянешься,
И я буду просить тебя - снова приснись.

Не уходя, не теряясь, не прячась...
Не растеряй моё настроение.
Найди в себе силы желать мне удачи.
Мы с тобой были. Мы были спасением.