Мы и телефон

Марианна Никульникова
     Уменьшение цифр в календаре «подталкивало» к мыслям о наступлении, в скором времени,  праздничных дней. Сотрудникам сообщили о банкете. Весть об этом планирующемся событии быстро облетела все кабинеты, а, поскольку коллектив женский, то  появилась и  «мрачная нотка» - мысли о внешнем виде.

    Наступил этот день! Работы, как водится, уже с утра не было. Женская часть коллектива  прихорашивалась, подкрашивалась и пристально разглядывала себя в зеркала. Ежедневное чаепитие автоматически перенеслось, в связи с событием, на более раннее время и, практически, началось   с десяти часов утра.

     В кабинет к Светлане, руководителю одного из отделов,  ворвалась ее коллега Людмила. До события было  целых три часа, поэтому хозяйка кабинета проводила время, как это ни странно, но за работой: проверяла квартальный отчет. Светлана всегда  хорошо выглядела на работе, как говориться: «и в пир, и в мир, и в добрые люди!».  Сегодня  посетители не входили в ее планы, но дверь уже открылась и впустила  Людочку с большим пакетом в руках и  криками: «Это я! Надо со мной что-нибудь сделать, чтобы я стала похожа «на человека»!

    Света  предложила гостье расположиться в «особой зоне» своего кабинета, т.е. сесть за кресло перед компьютером, где  было больше свободного места. Людмила плюхнулась в кресло и вывалила на стол свое имущество: лак для волос и мусс для укладки, расчески, тушь, тени…

- Вот, Светланка, завей меня и накрась! Смотри, я и тени принесла… Ай, а плойка где, забыла? Так, сейчас сбегаю, принесу. Жди! – сказав все это, Людочка, с причитаниями о своей «пустой» голове, унеслась к себе.
     Через  несколько минут, вернувшись обратно, она  втиснулась в кресло: - Давай, начинай!

     И… На создание красоты на отдельно взятой голове, ушел час. Работа  шла при полном молчании двух сторон.  Светлана мастерски  завивала, укладывала колечки волос Клиентки, обильно поливая их лаком, а затем, развернув кресло к себе, принялась за лицо. Косметику  взяла свою, учитывая при этом  качество и надежность. Накладывание теней особенно не заняло много времени, а вот глаза… Началось соревнование – «кто быстрее»: Мастер с кисточкой для туши или  веки Клиентки. Едва только рука Мастера приближалась к   ресницам, у Людочки начиналось бешеное моргание и слезотечение. Но и эту неприятность  преодолели совместными усилиями. 

     Создание «шедевра»  завершилось! Людмила, долго разглядывая себя в маленькое зеркальце, осталась довольна лицом и с улыбкой спросила: - Светланочка, дорогая моя, а как мне посмотреть свою прическу  сзади?
 
- Сейчас сделаю фото и покажу, - ответила Света и занялась съемкой. Завершив  этот процесс, она выбрала лучшие планы и передала телефон Людмиле. Выждав пару минут и устав от молчания, по всей видимости, от «неземной» красоты, Светлана спросила: - Ну и как? Чего молчишь-то?

- А что мне говорить-то, - прохрипела Людмила. - Чтобы так испортить голову, много надо  постараться…. И куда же я теперь, с такой головой пойду, а? Как мне теперь вообще показаться среди людей?

     В этот момент в кабинет влетела еще одна  приглашенная на торжество, Танечка. Внезапно открывшаяся дверь,  оборвала  разговор близких подруг,  в кабинете  стало тихо.

- Ага, - воскликнула Танечка, -  все готовы для банкета? Дайте мне плойку, я тоже подкручу   хвостик. Людмилочка, я и лак тоже возьму, ладненько?

- Возьмешь, гляди-ка, - прошипела Людмилочка, сгребая все свое имущество  в пакет, -  посмотри на мою голову, видишь, красота какая там, нравится?

- Да, прикольненько, кудрявенько, - продолжала восторгаться Танечка.

- А, прикольненько ей, смотрите-ка! Издеваешься?! – с этими словами  Людмила протянула телефон Танечке. – На-ка, полюбуйся!

- Блин! – тихо прозвучал Танин голосок. – А что это?

     Тут Светлана,  обалдевшая от происходящего,  выхватила   телефон, и…  Телефон добросовестно показывал   участок  кожи белого цвета, покрытый редкими волосами черного  цвета,  разной длины и торчащими во все  стороны. Каким образом, пальцы Людочки пролистали телефонный фотоальбом  и остановились на  этом снимке, непонятно!

- Ох, Людочка! Да ты не тот снимок смотришь, - сквозь хохот  едва могла произнести Света. – Это я сфоткала свою кошку, чтобы показать врачу. У нее шерсть на животе почти вылезла. Ой, не могу…. А твое фото рядом, смотри!

- Да уж, меня чуть инфаркт не схватил, - произнесла Людмила. – Это я пока очки  взяла, чтобы лучше разглядеть свою голову.  Пока я доставала эти очки, телефон погас, ну я же знаю, как его опять «воскресить». Нажала, пальцем провела по экрану и вот, вся красота лысая на экране. Ой, ржете теперь,  давай   капель накапай для сердца, чтобы успокоиться…
 
Коллеги  отправились на банкет в отличнейшем настроении!