Зарисовка к роману Рай, Ад

Александр Кандинский-Дае 4
1.
Я барражирую вдоль пропасти,
Мои крыла упруги и точны!
Вот поворот, на право, вот на лево,
Вот разворот дуги, оси!

Ущелье близко к адовым чертогам,
На дне его колышется река.
Не то она черна, нет то рядна,
А временами, будто, из огня!

2.
Я в лодку сел, сложил крыла,
Открыл, все к чёрту клапана!
Я низко-низко опустился,
Во Мрак, где тени ходят близко.

Они щекочут мои пятки,
Играют  звонко, лихо на трехрядке,
И пляшут ловко, зверово,
И на душе моей, от плясок, весело.

3.
На месте глаз моих, зрачки,
В душе моей одни значки.  */…тычки/
И, всяк, кто хаживал сюда,
Любил и ладил жизни чудеса!

Чёрёд мой, - хаживать у цели,
Ломать любого, кто у двери,
- крадётся тихо, в темноте,
Желает корчиться всегда во мне.

4.
Я, вскрыл нутро, - проверил действо,
Мой конь готов плясать без средства.
Храпеть и рвать стальные постромки,
Кусать свои крыла, с тоски.

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

01.01.2019