Чужое кольцо

Аннушка Берлиоз
Я пишу тебе в никуда. Я не знаю твоего адреса, телефона, я вообще
ничего не знаю о тебе и не хочу знать.
Я думала, что я давно забыла о тебе и ты даже перестал мне сниться.
У меня нет ни одной твоей фотографии и я даже почти забыла твоё лицо.
Только взгляд не могу забыть, как ты смотрел на меня в упор тогда...
Когда мы стали врагами.
От любви до ненависти один шаг,—так гласит пословица.
Я считаю, что один поступок. Но это почти одно и то же.
Да, я ненавижу тебя, вернее раньше ненавидела, а теперь мне все равно.
Зачем же я пишу тебе?
Я не знаю, что мне делать с этой случайной находкой.
Перед Новым Годом я решила выбросить все старое, ненужное.
Я бросала старые вещи прямо на пол и из кармана голубого пиджака,
кстати, подаренного тобой, выпало это кольцо...
Сапфиры в платине в виде змейки.
Оно не принадлежит мне и никогда не принадлежало, но я присвоила его,
это компенсация. Иначе бы я присвоила тебя.
Но ты свободен.
Как тебе эта свобода? Нигде не жмёт? Хорошо ли тебе?
Плохо ли? Вопрос риторический.
На самом деле мне не это уже не интересно.
Но я не знаю, что мне делать с этой побрякушкой?
Просто выбросить? Кому-то подарить?
Или все же отослать тебе? Ты покупал его для другой.
Как там у вас сложилось все без кольца?
Хотя нет, мне это тоже неинтересно. И я же теперь не знаю твоего адреса.
Ты жил со мной, прижимался ко мне ночами, будил поцелуями,
приносил кофе в постель, шептал...нет, я ничего не помню, хватит воспоминаний.
И одновременно выбирал кольцо для неё.
Я нашла его случайно и спрятала.
На этом все.
А теперь оно валяется на полу и мне больно на него смотреть. Эта змея, как живая: блестит и извивается, мне хочется ее задавить...
Забери его, пожалуйста.
Просто найди меня и забери его, если у тебя получится.