073Ф Только тебе

Борис Жувак
Мой мир опять тоской наполнен
и ты опять тому виной.
Сквозь взглядов дождь,
насмешек – молний,
я шел на зов к тебе одной.

Была ты страшно одинока,
хоть кто-то рядом был с тобой.
Заключена душа без срока,
навечно в камере с собой.

Ты молчаливо все сносила,
тащила воз чужих проблем.
Ты ничего не попросила
и не касалась страстных тем.

Но крик твой я в глазах увидел
и поначалу ошалел.
Не верил, что тебя обидел,
тот , кто ни разу не жалел.

И я не выдержал , сорвался
и сердцем из своей тиши,
на зов беззвучный отозвался,
вбирая боль твоей души.

А ты меня не ожидала,
увидеть рядом у моста,
и вниз, на камни не упала...
разгадка этому проста.

Ты не хотела пораженья,
ты лишь желала отдохнуть.
И стыдно стало от прозренья,
что я увижу в бездну путь.

И руку крепкую, безвольно,
Послушно, в помощь приняла.
А мне от мысли было больно,
меня ты раньше не нашла.

Себе внушала, что характер-
плохой, и лучшей доли нет.
А жизнь твою, как мелкий бартер,
менял надменнейший валет.

И ты остригла свои косы,
загнала вглубь души мечту.
Ловила слов его отбросы,
Их, молча ела на лету.

Терпя обиды, униженье.
Чего от жизни ты ждала?
Не сладкое тебе варенье,
судьба насмешливо дала.

А я не слеп был, я все видел,
не смея рушить твой удел,
и за тебя б его обидел,
когда б за дочку не терпел.

Но я не выдержал, открылся
порыв свой высказав к тебе.
Перед приходом долго брился
круша сомнения в борьбе.

Пришел, себе придумав дело,
сидел, и только уходя,
поцеловал тебя несмело,
не губы, щечку теребя.

И тут решился, самозванцем,
вдруг захватил твои уста.
И закружил в безумном танце,
как листик, сорванный с куста.

И ты отдалась наслажденью,
мгновеньям не придав цены.
Как плату за свои мученья,
на службе мужа - сатаны.

И слезы, чистые, как слезы
в душе твоей топили льды.
И мыслей белые березы,
манили в стройные ряды.

Но миг полета очень краток,
и перемен боялась ты.
Жег чести стыд от мнимых взяток,
за рабские твои труды.

Ты отказалась, испугалась
и оттолкнула от себя.
Мою любовь к тебе и жалость,
последний в жизни шанс топя.

В словах с насмешкой, с сожаленьем ,
в душе, ... меня ты предала,
и не надеясь на прощенье,
ты все равно его ждала.

Но все равно я буду сильным,
и руку все ж не отниму.
Готов идти дорогой пыльной,
за счастье для тебя, во тьму.
                15-16.02.2001