Миниатюры под пиво

Денис Матвиенко
"Аптека, улица, фонарь..." Ну что за бред?
Абстракций слишком раскрутил ты карусель.
Сомнений нет - ты классный, Блок, поэт.
Но всё же лучше: " Пиво, ночь, форель!.."
...
Не создавай себе врагов,
Но создавай друзей себе.
Кого, под тяжкий звон оков,
Ты предпочтёшь увидеть на коне?
...
Всё меньше видим мы людей не потерявших веру в чувства.
Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно...
...
Песок, тишина и лишь плеск воды
Нарушает покой после битвы страстей.
И в глазах томным блеском горной слюды
Светит сладкое счастье души твоей.
...
Жизнь интересна как сказка,
Но иногда её трудно читать.
Каждый хочет любви и счастья,
Но не каждый умеет летать.
...
Не надо было время тратить вновь
На эту суррогатную любовь.
Хотя, быть может, в её мире грёз
Эта любовь была всерьёз...
...
Тебе твердила мама: "Слышишь, дочка, не балуй!"
А ты вдруг подарила мне "французский поцелуй".
И вот теперь, в разгар семейной драмы,
Жалею я, что не послушалась ты мамы.
...
И не притворяйся, Катерина,
Будто ты невинна и чиста.
Сердце у тебя из пластилина,
Но зато из сахара уста...
...
Лишь только ты в моих мечтах,
Всё так же сильно я тебя хочу.
Но я боюсь не так сложить стихи.
Поэтому я просто промолчу...
...
Конфликт боксёра с хамами не трудно предсказать-
Прям на снегу, под фонарём, остались те лежать.
Мораль этой истории мы можем рассмотреть:
Те кто лежат зимой в снегу рискуют заболеть ))
...
Смущённый всякий скромен поневоле,
Но истинная скромность не в смущении.
Сочувствую я незавидной доле
Всех тех, кто дарит людям всепрощение.
...
Каждый кто мог пел всегда отдельно
Ведь жизнь устроена так,
Что волк презирает всегда смертельно
Покорное племя собак.
...
Царство холода и льда Ледовитый океан
Лишь студёная вода и над ней висит туман.
Он без края, без конца, цвета серого свинца
Хмурый свет седых небес придаёт туману вес.