День 34. Священные рога

Айнара Плетеа
Сладкая парочка под ритмы битов из неизвестного прошлого выкуривала серую. Реальность не была такого же цвета, а чем - то между грязно-серым и болотно-зеленым, но все равно оптимистичной. Чернокожий парень играл на кларнете, и на его нотах можно было умчать к Санта-клаусу, только не хватало рогов. Рога это вообще отдельная история, как символ измен или дорогущего трофея, их можно продать и выручить хорошие деньги, а можно подарить близкому и не очень человеку. Их можно поместить в центре комнаты и сделаться эдаким шаманом, шумно празднующим очередное излечение больного. Лучше всего не брать рога в руки, чтобы не было соблазна. Реальность иногда не то, что мы себе представляем. В другом мире рогам поклоняются, и это больше, чем кальций в прессованном виде. Я продолжаю тренировать руки и прикладываю много усилий, чтобы торжественно нести их и преданно смотреть в их трещинки. Возможно на другой планете меня поощрят за это, но пока в этом мире я похожа на сумасшедшую, я держу в своем доме, на верхней полке комода старые древние рога, доставшиеся мне от папы. Психология тут ни к чему, мой отец не умер и не бросил нас, он просто живет в другом мире, где рога священны и когда я попаду туда, я возьму их с собой.