Спасибо тебе, деда

Эльхан
 О ТЕБЕ, МОЙ ДЕДА.

Есть очень много людей, которые, не верят в потустороннюю жизнь.  А я стою  на противоположной стороне. Я верю. что  жизнь за ТОНКОЙ ГРАНЬЮ, есть. И верю не просто с чьих – то слов, а Верю,  потому что, сама принимала помощь от Ушедших в Мир Иной. Я вам часто рассказывала о дедушке, и бабушке.  Они меня воспитывали с раннего детства.  Забирали меня к себе. И они были для меня самые незабываемые годы.  Я помню, где мы жили, был какой – то небольшой поселок. Кругом голая степь. И прямо около дома протекал арык. Позже я узнала, что этот арык, люди сами прокопали. Не бульдозер помогал прорыть многокилометровый арык,  а здесь были задействованы обыкновенные человеческие руки. Вода необыкновенно чистая, холодная и сладкая.  Когда наступали холода, дед топил «топчан»  из глины, и кирпичей. Он грелся  весь. И, было особенно хорошо в зимнюю стужу, или когда выли холодные ветра за окном.  И можно было лежать на нем даже без  матраса. 
Дедушку я не забуду никогда. Он меня очень сильно баловал при жизни. А когда УШЕЛ на небеса, то и оттуда стал помогать по жизни. 
Расскажу одну историю.

Тетя моя заболела и попросила меня реализовать на рынке её арбузы. Она так и сказала:
 – Ты продавай. Не держи цену.  Это все – же намного выгоднее, чем сдавать  в Заготконторы. 
Решила, что отказывать в просьбе нет возможности, хотя была веская причина. Со мной был мой семилетний малыш. В этот Украинский город поехала знакомая тети, ну и я решила присоединиться к ней.  И все из – за того, что она была очень боевая женщина и очень справедливая. Мне  с  нею было не страшно, потому что она была в то время уже в годах и очень удивляла нас всех  своей смелостью.   Город не очень большой и люди удивительно красивые и добродушные. Обращались к друг другу, не иначе, как « Заинька.»  Вначале, было удивительно, а затем привыкла.  Продажа шла бойко. И к вечеру,  уставшие мы пошли к вагончику, где только утром он был набит доверху арбузами. Решили там дождаться  дядю и мужа моей соседки. Они должны были привезти следующую партию бахчевых.

 Соседка  повесила изнутри на цепь замок, но не провернула ключ.
Уставшие и измотанные постелили толстые матрасы.  Уложила сыночка, и сама прилегла рядом. А тётя Мила, так зовут соседку, улеглась на полке. Вначале мы тихо разговаривали, чтобы не разбудить малыша, а затем я даже не заметила, как уснула.
Вижу во сне, как будто я маленькая сижу на арбе и еду. Впереди сидит какой то человек. Поворачивается, а это мой дедушка, который умер уже давно. Я, кричу ему:
- Деда, ты живой! Почему ты так долго не приезжал за мной?...  Деда, а можно я сяду рядом с тобой?...
Но он серьёзно посмотрел на меня и без слов начал плёткой спихивать меня с арбы.  Я, сильно цеплялась за какой – то ящик, но...
Он всё - таки спихнул меня. Пока я летела с высоты, то услышала странный скрежет. Кто то тихо разматывал что – то. Сама того не зная, я крикнула:
-  Тётя Мила, кто то снимает замок.

Тётя Мила скатилась с полки и не обращая внимание на ушиб, вовремя схватилась за цепь и крутанула ключ. За дверью, уже не стали  скрывать своих намерений и начали  влезать в окошко, крича при этом:
- Отдайте деньги по хорошему, а то будет по плохому!...
 Денег, у нас не было т.к. мы ещё вечером отправили их  на поле. Те уже нервничали. Говорили громко не думая о том, что мы все слышим.
Пустить их, это значит, подвергнуть самих себя и ребёнка   смертельной  опасности.. Этого нельзя допустить.
Я схватила палку, ( она была прислонена к стенке,)  и залепила им по голове влезающего в окошко, парня. Раздался, рёв от боли, что я на секунду оглохла.

Теперь, я знала, что и второго и третьего ожидает такая участь. Но на наше счастье, свет от фар, въезжающей машины, вспугнул,  этих парней. Они вмиг все убежали. Удивительно то, что они были все на босу ногу. Значит, они уже пришли подготовленными,  чтобы нас ограбить.
Услышав наш рассказ, о том, что произошло только, что. Они   решили остаться с нами до конца.
 Ну, кто теперь будет спорить со мною, что нет потустороннего мира? Он есть. Только невидимый. Наши родные оберегают нас, по возможности. И тогда, и сейчас, я говорю: «Спасибо тебе деда!»

 ЭльХан.