Отречение

Валдис Хефт
Для справки:
- доля одиноких женщин в России в н/время составляет ок.70%...
Примечание: скорее всего, любовницы считают себя замужем, а любовники – неженатыми…
А до 1940 года их соотношение было 47:53 (правда, неизвестно – каких возрастных групп?)..
Никто сейчас не отрицает репортажей о мужском одиночестве, никто не пишет о нем статей, его вроде бы и не существует, а все холостяки в стране — это одиночки по убеждению, а не жертвы обстоятельств.
 Молодым парням в России живется очень непросто: страна кумовства и взяточничества, где квалифицированный честный труд никому не нужен, нищета, агрессивное общество и нет возможностей для развития.
Источник: А к концу 1945 года численность женщин в возрасте от 20 до 29 лет вдвое превышала в СССР численность мужчин того же возраста (Г.Ф.Кривошеев).
Это понятно - следствие войны...
                *   *   *
А вот исповедь близкого мне одинокого человека - заслуженного, с наградами,
порядочного, законопослушного…
«Мы жили в небогатой семье, после войны было особенно тяжело..
Еще были карточки, но сталинское время вряд ли кто сейчас помнит..
Я вернулся с той войны инвалидом при форсировании Шпрее.. 
К счастью, не полным - оторвало только левую руку и задело левую ногу – осколки прошли вдоль тела, не задев внутренние органы... А  ребята не бросили утонуть…
Хороший у нас был взвод, прошедший от Березины до Берлина, только осталось нас на этом пути только двое! Потому как в каждом наступлении мы теряли почти половину..
Уж очень исступленно немцы защищались на своей территории!..
Но мне не довелось воевать в Берлине..
Может, поэтому и остался жив!..
             *   *   *
Жена меня не дождалась, ушла в мир иной от неизвестной болезни..
А вот с единственным подросшим сыном, оставшимся в родительском доме после смерти матери, начались некоторые недоразумения...
Конечно, я не настолько необразованный, чтобы не понимать его возраста и его  увлечений девушками…
Он систематически приводил их домой, они там чем-то занимались (нет, я никогда не подслушивал – у меня была другая боль), я просто уходил куда-нибудь побродить…
Сын, спустя некоторое время, надумал жениться.. Скорее, это было принуждение со стороны его невесты..
К сожалению, я не знал до этого ни её родителей, ни их влияния на неё...
Хотя, мне показалось, в её образе были цыганские мотивы…
И как-то странными были их отношения – они постоянно ссорились…
Она в порыве своих необузданных чувств била посуду, хотя никакого отношения к нашему дому не имела!
А я не вправе был вмешиваться!…
И так продолжалось целых ТРИ года!...
                *   *   *
Наконец, они взяли т.н. ипотечный кредит, я дал им немного денег на первый взнос и… на этом наши отношения закончились!..
Её родители – цыгане постоянно спекулировали на моем желании общаться с внуком, им нужны были только деньги, деньги и.. больше ничего!
Невестка фактически  перекрыла доступ к общению с единственным внуком…
А сын-то где?!
Он стал приматом, зомбированным этой породой нечистоплотных людей, попав в их сети!..
Он стал каким-то инфантильным - и ко мне, и к могиле своей матери, не навестив её ни разу после женитьбы!..
                *   *   *
Единственное, что беспокоит: почему т.н. сын отрекся от родителей?
Забыл о своей матери, безвременно ушедшей, забыл об отце, нуждающемся
в помощи…
О предках вообще нет речи – они ведь «ископаемые»!..
Кто же воспитал это поколение дегенератов?..
А может мы порождаем их сами – не веря в генетику, радуясь их детству, полагаясь на воспитание… - только почему из них вырастают отморозки, не помнящие родства?!
                *   *   *
Мне искренне жаль моего друга…
Но чем я могу ему помочь?
Почему его сын не знает Морального кодекса или 5-ю Заповедь Божью?..
А может они сейчас настолько дебильны, что не понимают – их ждет небытие!..
Нам хотя бы ставят памятники и приглашают на встречи ветеранов…
А кто поставит памятники им – дегенератам?!
Может в этом есть и наша вина?..
Или всё можно списать на цивилизацию, коммуникации и… дегенерацию?
Худшей участи для христианина и не придумаешь!..