Отмывание денег

Вениамин Топилин
Есть липкие деньги. Есть грязные деньги. Я сегодня поутру отмывал деньги. С грязными деньгами, говорят, не  желательно входить в новый год. Главная задача, перевести деньги из тьмы  подполья на божий свет прозрачной подотчётности. Операция прошла очень тихо, почти незаметно. Мне не пришлось встречаться с партнёрами по бизнесу, ни долго объяснять безопасные схемы. Ни кто не пострадал, обошлось без подключения "ловких ребят". Хотя хотелось самую малость погони по горным перевалам и чуточку стрельбы. Немного сицилийской мафии, дядечек в безупречных костюмах, с большуханскими пистиками. Звенящего напряжения. Метронома в висках. Азартного мандража.

Сначала, я собрал железные монетки разбросанные на письменном столе. После, сходил на кухню и вытащил "клад" из цветочного горшка. Выгрузив деньги в глубокую тарелку,  как сумасшедший нумизмат, отмывал в мыльной воде, землю и сладкий чай, с разнокалиберной мелочи. Я не стал их прокладывать газетой, а просто слив воду, промокнул туалетной бумагой.
Шальные двести рублей я потратил на хлеб и майонез. Ведь в новый год нужно гулять по полной и ни в чём себе не отказывать...