Год Жёлтой Свиньи!

Любовь Беленькая
Стоит на пороге, стучит в двери Свинка!  Вся такая розовощёкая,  с начищенным пятачком.  В жёлтом одеянии. Барабанит  копытцами,  подгоняет свою предшественницу Собаку.
- Эх,  Собака,  жалко мне тебя.  Хотела ты как лучше, получилось как у людей, как всегда.
Разругались все, рассорились.  Никак мириться не хотят.  Так что собирайся лохматая тварь божия, уступай место мне, Жёлтой Земляной Свинье!  Буду теперь я хозяйничать.
Мой знак – это замыкающий символ календаря.  Надо будет подвести итоги уходящего года.  Разобраться в причинах повлёкших за собой глобальные трудности…
Так как Я символ плодовитости и семейности, год будет благоприятствовать личной жизни. Так что те кто хочет создать семью, можно под бой курантов загадать себе короля, принца, в общем, кому что по душе.  Но, есть одно но. Будьте разборчивыми в связях, в своём окружении.  Иначе я, т.е. Свинья, подложу вам  свинью, простите за тавтологию. )))
Ведите здоровый образ жизни, и Я вам буду помогать в плане здоровья.  Цените то, что имеете, ведь у многих и того нет.  Люди,  которые имеют очень крупный капитал, вкладывайте его в своё государство. Не разбазаривайте  на других,  любите свою Родину. 
Не хочется касаться катаклизмов, но они будут, и возможно  их усиление…
Но давайте будем верить в хорошее,  и у нас всё получится.  Мы всё преодолеем в 2019, и следующий – 2020 год будет рассветом  после заката.
С Новым годом всех прозарян и не только!   Мира и благополучия!