Ответ на вопрос о ситуации

Галина Пашина
 Галина, мне вас посоветовала моя подруга. Я овдовела 5 лет назад.
В последнее время редко видимся с любимым.Оба заняты.
Снятся странные сны, какие-то фильмы с нашим участием.
Он не свободен, но о личном-это табу.
Можете по его фото рассказать, что сейчас происходит вокруг нас?


Я тебя вспоминаю не часто,
Но сегодня проснулся в ночи
И хочу закричать тебе:-Здравствуй!-
Чтоб услышала крик души.
И хочу я забыться с тобою,
Отогреть свой застывший очаг
Чтоб детей познакомить с тобою,
Но часы на стене молчат
Зеркала завешаны болью.
И душа изъедена молью.
Я хочу побежать по крышам,
Достучаться до окон твоих.
Крик мой громкий в ночи не слышен
Ты не знаешь причины горя,
Я тебе не сказал о ней.
Лишь поздравил тебя восторженно,
Был обрадован я звонком,
Но душа моя заморожена
И свернулась она комком.
Нет супруги со мною верной,
Дети, внуки, осиротевший дом.
Спи, ты, подруга моя, спокойно.
Я тебе расскажу потом.
Этот год, он, уходит с печалью
И уводит страданья мои.
Я не спал много дней ночами
И хотел всё вернуть в начало.
Но она уже замолчала
И ушла в мир иной одна
И сегодня я вдовец, ты вдова.
Вот теперь открыл я истину
Для чего повстречал тебя
Чтобы вместе с тобой, воистину
Мы обрели потеряв, себя.
Позвонил и поздравил только,
Не сказал, что случилось с семьёй.
Я один, я один- это горько,
Впереди же мне Свет с тобой.
Нет желаний телесных более,
Есть души моей алкоголь
Я не пью, не курю, но будто
Оголённый тобой король.
Мне понять нелегко сегодня,
То, что были знакомы давно,
В прошлой жизни общались вольно,
И я был тогда король,
А сейчас не прагматик, но всё же
Двадцать первый век на дворе
Но я смутно что-то припомнил,
Вдруг увидев тебя при дворе.
Понимаю, мне Бог однажды
Подложил не свинью, а дар,
Чтоб увидел тебя и понял,
Чтоб нашёл и уже не терял.
Мы с тобою едва знакомы,
Но я чувствовал, всё не так
И упали с души оковы.
Я энергии чуда впитал.
И тянуло меня, тянуло
Я подумал, вот есть что-то в ней.
И хотел завезти интрижку,
Чтобы было мне веселей.
Но такую мою попытку
Ты понять не могла, коней
Я стреножил, и всё думал, скорей.
Это было любви начало,
Я же думал желание к ней.
Ну а сердце моё стучало
Узнавая тебя из снов
Колесница, зимы начало
Это явь, и мне больше не снится
Но слова твои бьют как стрела,
Королева моя ожила!