Ты тлеешь в преданных руках

Кристина Иванова Сибай
Ты тлеешь в преданных руках
Любимой женщины едва ли,
Тебя они не предавали
И ты не знаешь этот страх....
Она от ревности вскипает,
В глазах твоих мой силуэт
И даже если скажешь "нет",
 Вам это все не помогает...
Я не прошу тебя о многом,
 Я многое в себе держу,
Клянусь тебе не расскажу-
Любовь моя хранима Богом...
И пусть  на разных берегах,
Ты где-то там, где я - не знаю,
Но я за все тебя прощаю,
Оставшись образом в глазах...
 И пусть смеются, горько плача
Глаза победоносных лиц
Твоих несчастных глупых львиц,
Непокорившийся им мачо...
А я оставшись в отдолении
Навеки в сердце поселюсь
Я нелюбви твоей боюсь
С годами остальное- тленнее.
И пусть ты даришь , но не мне
Прикосновения и капризы,
Но только я  в твоих эскизах,
 Рисую пальцем по спине...
Ты узник сердца поэтессы
Где по пергаменту любовь
Ложиться  строчкой вновь и вновь,
 Не прячась  в глупые завесы.