Дневники. Не встречать Новый год

Елена Аркадина-Ковалёва
В этом году я решила не встречать Новый год. В прошлом году я проспала. Это было в Москве, в хостеле. Свой, дальневосточный, я встретила в аэроэкспрессе по дороге из аэропорта на вокзал. Так случилось, что на работе дали премию, которой хватило на билеты до Крыма, и я поехала к своим. С посадками, пересадками, ночевкой в хостеле в новогоднюю ночь. Добралась до Крыма под вечер первого января. Увидела своих, обняла... Внучки выросли за четыре года, превратились в девушек. Этим летом в Санкт-Петербург уехал сын. Теперь я еду в Санкт-Петербург. Но не на Новый год. Навсегда. Сколько продлится это "навсегда", я не знаю. Но я очень хочу быть поближе к своим детям. Видеть их, разговаривать  и  не через экран. Приходится вырывать с корнями себя, как репку. Нелегко. Но дети перетянули. Не меня перетянули, а чашу весов. Поэтому не хочу встречать Новый год. Встретим вместе, когда перееду. Китайцы встречают Новый год в феврале. А на Руси и весной встречали, и осенью, кажется. Друзья звали к себе. Но сидеть за столом и смотреть телевизор - это никогда не было мне интересно. Я считаю, что Новый год - домашний праздник, семейный. Тихий, душевный. Молодые могут и в компанию потом пойти. Но хорошо побыть вместе, когда куранты отсчитывают последние секунды старого года, и можно что-то загадать. Или ничего не загадывать, а просто почувствовать счастье!