Цикл 37 молитв против панической атаки 12

Николай Москвитин
1. Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, молю Тебя тепло, пламенно, горячо: избави меня от панической атаки, уврачуй мой страх, покрой от тревоги!
2. Господи, молю Тебя тепло, искренно, пламенно: избави меня от панической атаки, покрой меня от страха, уврачуй мою тревогу!
3. Господи, молю Тебя очень пламенно: избави меня от панической атаки!
4. Господи, избави меня от тревоги, помилуй меня, тревожного, помоги мне в борьбе с тревогой, помоги её победить, помоги очень сильно!
5. Господи, молю Тебя тепло: избави меня от тревоги, страха и панической атаки!
6. Господи, молю Тебя пламенно: избави меня от панической атаки, страха и тревоги!
7. Господи, молю Тебя очень тепло: избави, избави меня от панической атаки, тревоги и страха!
8. Господи, молю Тебя пламенно, искренно, горячо: избавь меня от всех причин панической атаки!
9. Господи, прошу Тебя очень искренно: покрой меня от панической атаки!
10. Господи, молю Тебя тепло: избавь меня от панической атаки, уврачуй её во мне!
11. Господи, молю Тебя пламенно: избавь меня от страстей, о которых Ты ведаешь, что более всех они способны приводить меня к панической атаке!
12. Господи, молю Тебя пламенно: избави меня от панической атаки, избави, Милостивый!

Аминь Аминь Аминь