Я не могу с тобой расстаться...

Аркадий Шакшин
 Мы любили друг друга. Это была неземная любовь. Я помню эти чувства с самого начала, когда она зародилась в моей душе и сердце. Она пришла так неожиданно, что я не мог понять, что происходит. При виде тебя со мной происходило что-то невероятное. Меня бросало то в жар, то в холод. Когда я смотрел в твои глаза, я словно тонул в них. От прикосновений наших рук я чувствовал ожог, будто от каленого железа. При одной мысли о тебе сердце покрывалось сладкой истомой, и хотелось видеть, слышать и ощущать тебя здесь и сейчас.

Моя жизнь изменилась в одно мгновение, все перевернулось с ног на голову. Мне казалось, что я попал в рай, где есть только ты и я, наша любовь. Мы были на седьмом небе от счастья. Нам никто не был нужен, только ты и я. Расставаясь ненадолго, мы с нетерпением ждали встречи, чтобы насладиться нашей любовью. В какой-то момент мы осознали, что созданы друг для друга и ничто не может разлучить нас.

Но твоя неожиданная смерть разлучила нас навсегда, разрушив все наши планы и надежды на будущее. Ты ушла, оставив меня одного в этом мире. Одиночество стало моей участью, но я остался верен нашей любви. Ты живешь в моей памяти, в моем сердце, как и наша любовь, которая помогает мне жить, согревает и помогает преодолевать любые трудности и преграды.

Никто не может понять меня так, как ты. Наша любовь была, есть и будет, пока бьется мое сердце. Я не могу с тобой расстаться, потому что люблю...